Страница 2 из 3

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 10 фев 2013, 04:08
DenVer
:) то есть нет аргументов?

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 10 фев 2013, 10:29
Lukich111
у меня пока нет аргументов для вскрытия двигла )))

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 10 фев 2013, 12:02
DenVer
Я не настаивают на вскрытии. При низком давлении топлива кокса на свечах не будет. Да и бархатистый черный налет на джидаях не норма.
Я настаиваю на проверке давления топливной, проверки компрессии, проверки компрессии после добавлении масла в цилиндрах, проверки форсунок, смены сеточек на них, смены фильтра в баке и фильтриков в тнвд. Вот когда будут проделаны эти работы и результата не будет, тогда можно о чем то думать дальше

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 10 фев 2013, 22:17
Neos
DenVer писал(а): Да и бархатистый черный налет на джидаях не норма...
Нет ну Вы же не рядовой пользователь, Вы модератор и к Вашим словам и кол-вом сообщений априори будет прислушиваться больше людей. Я к тому, что зачем Вы вводите людей в заблуждение? Для джидая абсолютно нормальный чёрный налёт из-за его специфики работы в разных режимах и сверхобеднённой смеси на ХХ в частности.
Можно, конечно, иметь всегда своё мнение на разного рода вещи, но истина она всегда одна.

По теме. На мой взгляд, советов по направлению действий было предостаточно, но как поступит топикстартер ему решать.

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 11 фев 2013, 04:13
DenVer
Если не забуду, то обсудим в картинках. :)

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 11 фев 2013, 08:30
Neos
Сейчас на ремонте джидай-галант стоит, фото свечей выкладывать ? ) И ещё с десяток из ведра с джидаев же тоже нужно ? Думаю хватит 4-х). Вечером выложу).

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 11 фев 2013, 20:01
Neos
Так стандартно выглядят свечи на ДВС с системой впрыска GDI :

Изображение
Изображение

Так выглядят поршни :
Изображение

Так выглядит пресловутый клапан ЕГР :

Изображение
Один из виновников сажи на джидае. Кстати он работает по другому алгоритму на GDI, нежели на MPI и вход рециркуляции находится непосредственно за дросселем, в отличие от собрата MPI.

В принципе, ничего нового, кто делает двигатели ММС. Такая же картина и даже может быть хуже у любого 6G74 GDI 10-ти летки, в который еще не лазили.

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 15 фев 2013, 20:01
DenVer
Угу, прокаленные свечи с джидая...)))
Когда с мотором все нормально, свечи в более лучшем состоянии. Ну и такие видел как вкручивают обратно и ездят

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 21 фев 2013, 00:28
Lukich111
PHOLLEY похоже, забухАл с горя )))

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 26 фев 2013, 00:42
PHOLLEY
не я не забухал, хотя .....была командировочка заграничная ...3 дня это не запой? :=-O: теперь по теме - раскоксовал двигло , промыли, поменял масло на голанцкое 10W40, изучаю расход масла ::-D: перебои в работе пока есть, т.е. как в старте темки, вспомнил что осенью проверяли насос топливный = сказали что качает на пределе нормы, не знаю пока где проверить тнвд, ищу специалистов. пока как то так....

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 26 фев 2013, 01:29
Lukich111
надо проверить НЕ ТНВД, а ДАВЛЕНИЕ ТНВД, может так будет проще... уже не знаю, как и объяснить-то

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 26 фев 2013, 04:32
DenVer
Да тут клиника. Знаем, что насос умирает, но упорно ищем в других местах

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 26 фев 2013, 08:53
PHOLLEY
у кого клиника? напоминаю я не шарю в моторах так как вы тут все...

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 26 фев 2013, 11:44
DenVer
Клиника сама ситуация. Один из столпов стабильной и равной работы двигателя- стабильно хорошее давление в топливной системе. Если будет недостаточное давление или провалы в нем, тогда будут провалы и в работе двигателя. Поэтому начать лучше с элементарного- проверки давления и скорее всего замены насоса в баке, тем более, что на него давно уже указывали.

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 02 мар 2013, 23:17
PHOLLEY
значит , посетил "авторитетное" СТО только потому что смогли померять давление ТНВД (15 евро), по их словам 39-41 атм на холостых, на ходу тоже на 10 менее нормы, укатали поменять "засраные" свечи ( свечи по 19 евро оригинал , замена 16 евро), помыли форсунки в замкнутом цикле (жидкость 8,7 евро , работа 40 евро), замеряли компрессию 12 в каждом цилиндре ( 8 евро), диагностика ходовой (6 евро), насос в баке - в норме....Итоги: печально сообщили что ппц ТНВД - стоимость около 1000 долларов (кстати в работе авто ничего не поменялось после чудесных замен и промывок = как подергивалось - так и дергается), ппц ЦПГ все свечи закидывает маслом - капремонт двигла , ппц коробке - у меня при смене положения R на D если машина стоит под уклоном мордой вверх пару секунд катится назад потом втыкается передача, а и по ходовой - насчитали на 1200 евро только детали , хотя никаких стуков и прочей фигни не слышно, кароче негатив и печалька...
пы.сы. я цены на работу - так для интереса выложил - в евро чтоб понятнее потому как не знаю на сегодня курса к рублю))), почему то к ним приезжает много машин из сопредельного Государства, говорят у нас дешевле, в общем как то так...спасибо большое всем!!!

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 03 мар 2013, 01:11
Lukich111
Lukich111 писал(а):+100500
Привет Неос! Это Лукич.
да и на всех сканерах это видно в МПа, если бараны тупо смотрят на дату и нихера не видят :*WALL*: - нехер им делать в диагностике.
ПС - ты зря про тестер сказал - щас будет вопрос - а где этот датчик???
наверняка рывки происходят, когда давление падает ниже 4МПа.
ППС - а , понял, там в Харькове на Рено все ездят и Ланосах - Сенсах, Корчвагенах, откуда им про Паджерики будет известно? :*PARDON*:
ТНВД в ремонт... про свечи ... еще раз - свечи копченые для ГДИ без глушеного ЕГРа - норма, а вот закиданные маслом - конечно же - нет...опять же -где масло - на какой части свечи? на электродах или резьбе с изолятором?
ПС...все ответы были даны в 3-м, 5-м, 7-м итд сообщениях на стр. 1

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 03 мар 2013, 09:52
PHOLLEY
мне сказали, что отремонтировать ТНВД дороже чем купить новый....я вообще в панике..

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 03 мар 2013, 16:46
Lukich111
ну, сказали так сказали... это ж не 3уе за дизельный ТНВД.. пыль для моряка !!!

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 04 мар 2013, 19:10
PHOLLEY
новый прикол:после авторитетной диагностики машина еле завелась на утро, затем при движении переключение с 1 на 2 происходило гдето на 4000 а раньше между 2 и 3000 , дергалась , загорался чек, то набирает обороты то не набирает , типо давиш на газ - а она не разгоняется, то прет больше 4000 и не вытыкается передача, сбросил вчера клемму, помогло до сегодня , позвонил автортетам - говорят нае...сь АКП надо чинить или менять, как же говорю только позавчера все раболтало , а вот так говорят износ сильный, завтра поеду к приземленным ребятам....

Re: помогите по 3.5 GDI

Добавлено: 05 мар 2013, 01:27
Lukich111
чем дальше в лес - тем толще партизаны... надо просто восстановить взад все то , что они там накрутили при попытках диагностики...