форсунки омывателей фар

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

dezmond27
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Almaty

Re: форсунки омывателей фар

Сообщение dezmond27 »

Начало
Начало
С Вашего позволения, опишу весь процесс.

Сломанная форсунка стала следствием того, что пыжа кто то в аккурат придавил (бывший владелец) и она сломалась, ооооо горе тем "мастерам" которые это делали! Вставить бы руки в *опу вместо ног, быть может лучше бы получилось.

Теперь к делу: Снял решетку радиатора(где то читал, что места хватит и все, никаких проблем с заменой не будет), но не так, то все просто!))) Поняв, что ну никак я подлезть не смогу, было решено снимать фару. А как снять фару? Правильно читать на форум, 4х4. Нашел, ужаснулся, надеялся обойтись только болтами сверху но не тут, то было. Один спрятан под бампером. Ну что же, вперед! Снял пластиковую накладку на крыле, открепил подкрылок и нашел этот "заветный" болт. Выкрутил и что я увидел?! А увидел я свою форсунку сломанную и блин примотанную на проволочке! **** на проволочке! Как он вообще (мастер) после такого, такой своей работы может вообще спать спокойно? Ну если делаешь, то делай нормально! нет, мы посадим на проволочку.

Ладно поехали дальше. Заменил, теперь думаю счастья моему не будет предела — облом.
Нажимаю на брызгалку, моторчик шумит — водичка не льется… вновь *ять. Начинаю прощупывать трубки, а они пустые, сухие, давления в них нет. Ну думаю попал. Эти кадры отключили насос от системы и теперь мне надо каким то образом туда добраться, а это говорит, о том, что нужно снимать крыло…
Все же здравый смысл взял верх эмоций и руганья над горе мастерами и я решил еще раз детально проверить систему. нашел головной шланг от насоса, отсоединил его и о Чудо, водичка потекла. Но какая? это просто нечто, какая то глиняная, ржавая. Ладно промыл, все ок, соединяю — нифига, не работает. Ладно, поехали по системе дальше(самое главное к насосу она подключена), разбираю тройник, все чисто все нормально. хм, странно, что такое? Смотрю есть пластиковый соединитель "Г" образный, разбираю его и о чудо! Он специально забит полиэтиленом, свернутым комочком. *дец… Все, убрал, нажал и ура водичка побежала!
Все хорошо, что хорошо кончается!
Но не тут, то было.

Форсунка поливает, а затем не до конца встает на место. И протекает. Снял посмотрел, а там маленькая трещинка рядом с распылителем. Толи пришла такая, то ли я ее где надавил не так, не знаю. Посмотрел на старую сломанную, покрутил в руках. Вижу, что сами рассекатели можно снять, и поменял местами. Проверяю работает, но во старая получается чуть — чуть шире, и поэтому водичка вновь сквозь щелочку протекает. Так я понял, что я попал на новую форсунку, но предварительно решил проклеить эбоксидкой. По результатам отпишусь.


Прошу прощения за много букв, но теперь в вкратце изложу последовательность замены.
1) Снимаем решетку
2) Снимает пластиковую арку на крыле
3) Отгибаем подкрылок (можно не снимая колеса, места вполне хватает)
4) Откручиваем болт на фаре спрятанный под бампером
5) снимаем фару
6) меняем форсунку
7) собираем, в обратном порядке.

Фото ниже прилагаю. Сори за качество, делал на телефон.
Вложения
снял фару
снял фару
со снятой фарой удобней работать, все видно и подлезть можно
со снятой фарой удобней работать, все видно и подлезть можно
тот самый заветный болт
тот самый заветный болт
сломанная форсунка
сломанная форсунка
старая и новая форсунки
старая и новая форсунки
заглушил, первым, что под руку попало
заглушил, первым, что под руку попало
тот самый прикол заглушки в системе
тот самый прикол заглушки в системе
обратная сборка
обратная сборка
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: форсунки омывателей фар

Сообщение BabyHummer A-328 »

Молодец, что сам до всего додумался, сам все проверил, и все сделал сам!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: форсунки омывателей фар

Сообщение AN908 »

Нет, то, что разобрался - конечно, молодец! :) а вот то, что согласно поиску для работы с форсунками надо снимать фару - это неправда! Не надо. Надо снять колесо, отогнуть подкрылок и вперед в пампасы. А зачастую - хватает просто решетки радиатора. Я устриц не то что ел - я их накушался после покупки машины в полный рост, перебрал всю систему омывания фар ручками и уже третий год все ок! И на форуме у нас все есть!
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
dezmond27
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Almaty

Re: форсунки омывателей фар

Сообщение dezmond27 »

BabyHummer A-328 писал(а):Молодец, что сам до всего додумался, сам все проверил, и все сделал сам!
Спасибо!
AN908 писал(а):Нет, то, что разобрался - конечно, молодец! :) а вот то, что согласно поиску для работы с форсунками надо снимать фару - это неправда! Не надо. Надо снять колесо, отогнуть подкрылок и вперед в пампасы. А зачастую - хватает просто решетки радиатора. Я устриц не то что ел - я их накушался после покупки машины в полный рост, перебрал всю систему омывания фар ручками и уже третий год все ок! И на форуме у нас все есть!
Мой первый разбор был, так, что ничего страшного :) в следующий раз, попробую без фары обойтись ::-D:
Хотя нужно поменять крепеж бампера, так, что по новой опять снимать. т.к. последствия того, что машину прижали немного :(
ну, а это уже совсем другая история.

Еще раз спасибо :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»