Не заводиться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
За давлением обязано следить регулятору давления.
А по объему... какой объем имеется ввиду? Насосы все обычно стандартизированы, как и, к примеру, суппорта, колодки и многие другие части во многих машинах. Если по коду выдается куча аналогов - я уверен будет прекрасно работать любой из них на месте штатного.
Это же, собственно, и подтверждает выше опыт коллег.
Они же написали, что насос "Бош" 1-в-1 подходит и прекрасно функционирует. При этом стоит он примерно 1400р. в розничных магазинах ГАЗ/УАЗ.
А по объему... какой объем имеется ввиду? Насосы все обычно стандартизированы, как и, к примеру, суппорта, колодки и многие другие части во многих машинах. Если по коду выдается куча аналогов - я уверен будет прекрасно работать любой из них на месте штатного.
Это же, собственно, и подтверждает выше опыт коллег.
Они же написали, что насос "Бош" 1-в-1 подходит и прекрасно функционирует. При этом стоит он примерно 1400р. в розничных магазинах ГАЗ/УАЗ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
Что бы твои посты не вызывали как минимум улыбку, очень сильно рекомендую почитать буквари ну и думать, когда пишешь 
Если насос не может создать давление 3,5, то регулятор тебе ничем не поможет, если насос производительностью допустим 50 литров в час, но может создать давление 3,5, тогда двигателю просто не будет хватать топлива- эффект забитого фильтра. Если экзист поставил заменой другой насос, то не факт, что он подходит по всем характеристикам, он просто такой же формой и возможно разъем такой же. Можешь поставить такой насос, машина будет заводится, но тянуть будет плохо. В общем лень объяснять, думаю будет познавательно почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hilit=BOSH

Если насос не может создать давление 3,5, то регулятор тебе ничем не поможет, если насос производительностью допустим 50 литров в час, но может создать давление 3,5, тогда двигателю просто не будет хватать топлива- эффект забитого фильтра. Если экзист поставил заменой другой насос, то не факт, что он подходит по всем характеристикам, он просто такой же формой и возможно разъем такой же. Можешь поставить такой насос, машина будет заводится, но тянуть будет плохо. В общем лень объяснять, думаю будет познавательно почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hilit=BOSH
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
почитал... пишут вроде все то же самое что и я... , так в чем мораль...?
ну самый дешевенький насос за 760р. и тот выдает 3.8 бара при 115л/минуту. (пример)
Вошь выдает больше (еще по уазам это знаю).
головой, скорее думаю, нежели нет... ибо полным-полно машин в жизни перебрал, и не только в гараже, но и в глухом лесу приходилось "трупы" оживлять подручными средствами.
может, конечно, голова набита мякиной... будем исправляться...

ну самый дешевенький насос за 760р. и тот выдает 3.8 бара при 115л/минуту. (пример)
Вошь выдает больше (еще по уазам это знаю).
головой, скорее думаю, нежели нет... ибо полным-полно машин в жизни перебрал, и не только в гараже, но и в глухом лесу приходилось "трупы" оживлять подручными средствами.
может, конечно, голова набита мякиной... будем исправляться...

Последний раз редактировалось hc2hunter 06 апр 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
Последняя подсказка..
Так понятно объясняю?
ЗЫ Ссылка ведет на личный кабинет в экзисте
hc2hunter писал(а):........
Это же, собственно, и подтверждает выше опыт коллег.
Они же написали, что насос "Бош" 1-в-1 подходит и прекрасно функционирует. При этом стоит он примерно 1400р. в розничных магазинах ГАЗ/УАЗ.
ZILLA писал(а):.................. Для справки паджере нать производительность 80 л мин. А бошевский от 10ки - всего 60 даёт.
ZILLA писал(а):kasanova Piter писал(а):а что скажешь про тот же бош..но 0580 453 453??????ZILLA писал(а):Извольте нумер - БОШ 0580 453 465.ZILLA писал(а):kasanova Piter, а что про него говорить. 3.8 бар, но производительность не та. На тазы ставится.
Так понятно объясняю?
ЗЫ Ссылка ведет на личный кабинет в экзисте
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
BOSCH 0 580 454 001
160 л\ч , 3.5 атм
И, кстати, много где в интернете обсуждается данный насос как альтернатива в иномарки. И обычно также пишут:
- данный насос в магазине значится как насос для "волги". для ваз2110 не берите. такой же, но низкая производительность...
160 л\ч , 3.5 атм
И, кстати, много где в интернете обсуждается данный насос как альтернатива в иномарки. И обычно также пишут:
- данный насос в магазине значится как насос для "волги". для ваз2110 не берите. такой же, но низкая производительность...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
Вот минут двадцать ради интереса сидел и искал характеристики по гуглу именно 0580454001, нифига не нашел, так же как и не попадалось нигде такого изречения.
Кстати экзист говорит, что BOSCH 0580454001 ставят на 1,2-1,6 литра... на мысль, нафига такому мелкому мотору такой объем, не наводит? А про производительность умалчивает

Кстати экзист говорит, что BOSCH 0580454001 ставят на 1,2-1,6 литра... на мысль, нафига такому мелкому мотору такой объем, не наводит? А про производительность умалчивает

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
Ну а мне тока такие ссылки и попадаются...
Наверное у нас разные Гуглы...
Если ты вколотишь "BOSCH 0 580 454 001 производительность" - получишь массу интересной информации, включая то, как эти насосы ходят и на BMW с мотрами 230-280 л.с. И отрабатывают без проблем до 160...400 тыщ километров.
Единственное, информация разнится по литрам/минуту. Кто-то приводит данные 105, кто-то 120.
Но на самом деле это ерунда. Для Паджеры желательно иметь от 80 и выше.
Другой пример - насос с экзиста за 760р.

и на них там на всех характеристики написаны. так что не вижу смысла отстаивать оригиналы, тем более что насос "Мицубиси" это будет все-равно какой-то "вошь" с эмблемой. Так же как и шины Мишлен делает совсем другой завод (Клебер), чья резина стоит в 2 раза дешевле.
Наверное у нас разные Гуглы...

Если ты вколотишь "BOSCH 0 580 454 001 производительность" - получишь массу интересной информации, включая то, как эти насосы ходят и на BMW с мотрами 230-280 л.с. И отрабатывают без проблем до 160...400 тыщ километров.
Единственное, информация разнится по литрам/минуту. Кто-то приводит данные 105, кто-то 120.
Но на самом деле это ерунда. Для Паджеры желательно иметь от 80 и выше.
Другой пример - насос с экзиста за 760р.

и на них там на всех характеристики написаны. так что не вижу смысла отстаивать оригиналы, тем более что насос "Мицубиси" это будет все-равно какой-то "вошь" с эмблемой. Так же как и шины Мишлен делает совсем другой завод (Клебер), чья резина стоит в 2 раза дешевле.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
да, в час 
l/h
от 100л/минуту наверное рампа лопнет
и регулятор не справится... тоже пополам...

l/h
от 100л/минуту наверное рампа лопнет

и регулятор не справится... тоже пополам...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Не заводиться
Не такой он уж и герой. Запаса нет............
http://www.fuzing.com/vli/002799c5a250/ ... mp-for-kia
http://www.fuzing.com/vli/002799c5a250/ ... mp-for-kia
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
Ссылки я подобные читал, но это не есть гарантия, что их ставят такие же экспериментаторы.hc2hunter писал(а):Ну а мне тока такие ссылки и попадаются...
Наверное у нас разные Гуглы...![]()
Если ты вколотишь "BOSCH 0 580 454 001 производительность" - получишь массу интересной информации, включая то, как эти насосы ходят и на BMW с мотрами 230-280 л.с. И отрабатывают без проблем до 160...400 тыщ километров.
Единственное, информация разнится по литрам/минуту. Кто-то приводит данные 105, кто-то 120.
Но на самом деле это ерунда. Для Паджеры желательно иметь от 80 и выше.
Другой пример - насос с экзиста за 760р.
и на них там на всех характеристики написаны. так что не вижу смысла отстаивать оригиналы, тем более что насос "Мицубиси" это будет все-равно какой-то "вошь" с эмблемой. Так же как и шины Мишлен делает совсем другой завод (Клебер), чья резина стоит в 2 раза дешевле.
Что за другой пример с экзиста? Обрати внимание, что заборник несколько другой формы. И не забываем про главный вопрос

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
Про главный вопрос не забываем...
Просто я склонен считать, что иметь в запасе дешевый насосик совсем нелишне. Особенно если ты в дальней дороге, за 1000 км от знакомых мест.
Деталь ведь такая, что может проехать и 100 и 300 тыщ, а умирает мгновенно и без предшествующих симптомов. Подготовиться обычно времени нет.
А упомянутый в теме Бош вполне для ЗИПа еще как годится. Стоит сущие копейки, подходит на 100%.
Ну есть сомнения - никто потом не запрещает купить оригинал для успокоения души. Но как зап.часть очень даже отличное решение.
Да и, судя по форумам, многие ездят на таких насосах всю жизнь и в ус не дуют.
Просто я склонен считать, что иметь в запасе дешевый насосик совсем нелишне. Особенно если ты в дальней дороге, за 1000 км от знакомых мест.
Деталь ведь такая, что может проехать и 100 и 300 тыщ, а умирает мгновенно и без предшествующих симптомов. Подготовиться обычно времени нет.
А упомянутый в теме Бош вполне для ЗИПа еще как годится. Стоит сущие копейки, подходит на 100%.
Ну есть сомнения - никто потом не запрещает купить оригинал для успокоения души. Но как зап.часть очень даже отличное решение.
Да и, судя по форумам, многие ездят на таких насосах всю жизнь и в ус не дуют.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
кто то всю жизнь ничего слаще хрена и редьки не ел и не жалуется. Другие ездят с дохлыми насосами, забитыми форсунками и фильтрами и в ус не дуют 

- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Не заводиться
+100500DenVer писал(а):кто то всю жизнь ничего слаще хрена и редьки не ел и не жалуется. Другие ездят с дохлыми насосами, забитыми форсунками и фильтрами и в ус не дуют

Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
Вспомнил случайно, что в гараже у меня после продажи Патриота остался в сборе запасной погружной модуль... Брал его всегда в леса и болота на долгие рейды в коробке с запчастями.
Расковырял несчастную жертву, - а там стоит тот самый BOSH 0 580 454 001
А Патриот, как известно, имеет мотор 2.7, который требует в рампе до 3 бар и прокачку от 80литров и выше.
Теперь есть готовый ЗИП. Мая счастлев!
Расковырял несчастную жертву, - а там стоит тот самый BOSH 0 580 454 001

А Патриот, как известно, имеет мотор 2.7, который требует в рампе до 3 бар и прокачку от 80литров и выше.
Теперь есть готовый ЗИП. Мая счастлев!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Не заводиться
В приведённой выше цитате ZILLA советует БОШ 465, но он тоже ставится на OPEL TIGRA A с объёмом 1,4лDenVer писал(а):Вот минут двадцать ради интереса сидел и искал характеристики по гуглу именно 0580454001, нифига не нашел, так же как и не попадалось нигде такого изречения.
Кстати экзист говорит, что BOSCH 0580454001 ставят на 1,2-1,6 литра... на мысль, нафига такому мелкому мотору такой объем, не наводит? А про производительность умалчивает
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386943604
Есть ещё неплохой вариант PB-997. По применимости идёт и на 4,0л Чероки, и на 1,0л Сузуки Свифт
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- HiTEX
- Сообщения: 6989
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Не заводиться
Да это ни фига не показатель (производительность насоса) только давление! Иначе бака бы хватало всего на 1 - 1,5 часа работы (если бы было такое потребление) у нас потребление топлива на ХХ 1,2-1,4 литра в час. Так что полюбасу (даже под нагрузкой) любой насос перекрывает потребности системы
Дед Василь