Страница 2 из 4
Re: Не заводиться
Добавлено: 06 апр 2013, 16:59
DenVer
Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?
Re: Не заводиться
Добавлено: 06 апр 2013, 19:27
hc2hunter
За давлением обязано следить регулятору давления.
А по объему... какой объем имеется ввиду? Насосы все обычно стандартизированы, как и, к примеру, суппорта, колодки и многие другие части во многих машинах. Если по коду выдается куча аналогов - я уверен будет прекрасно работать любой из них на месте штатного.
Это же, собственно, и подтверждает выше опыт коллег.
Они же написали, что насос "Бош" 1-в-1 подходит и прекрасно функционирует. При этом стоит он примерно 1400р. в розничных магазинах ГАЗ/УАЗ.
Re: Не заводиться
Добавлено: 06 апр 2013, 20:05
DenVer
Что бы твои посты не вызывали как минимум улыбку, очень сильно рекомендую почитать буквари ну и думать, когда пишешь

Если насос не может создать давление 3,5, то регулятор тебе ничем не поможет, если насос производительностью допустим 50 литров в час, но может создать давление 3,5, тогда двигателю просто не будет хватать топлива- эффект забитого фильтра. Если экзист поставил заменой другой насос, то не факт, что он подходит по всем характеристикам, он просто такой же формой и возможно разъем такой же. Можешь поставить такой насос, машина будет заводится, но тянуть будет плохо. В общем лень объяснять, думаю будет познавательно почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hilit=BOSH
Re: Не заводиться
Добавлено: 06 апр 2013, 20:25
hc2hunter
почитал... пишут вроде все то же самое что и я... , так в чем мораль...?
ну самый дешевенький насос за 760р. и тот выдает 3.8 бара при 115л/минуту. (
пример)
Вошь выдает больше (еще по уазам это знаю).
головой, скорее думаю, нежели нет... ибо полным-полно машин в жизни перебрал, и не только в гараже, но и в глухом лесу приходилось "трупы" оживлять подручными средствами.
может, конечно, голова набита мякиной... будем исправляться...

Re: Не заводиться
Добавлено: 06 апр 2013, 21:17
DenVer
Последняя подсказка..
hc2hunter писал(а):........
Это же, собственно, и подтверждает выше опыт коллег.
Они же написали, что насос "Бош" 1-в-1 подходит и прекрасно функционирует. При этом стоит он примерно 1400р. в розничных магазинах ГАЗ/УАЗ.
ZILLA писал(а):.................. Для справки паджере нать производительность 80 л мин. А бошевский от 10ки - всего 60 даёт.
ZILLA писал(а):kasanova Piter писал(а):ZILLA писал(а):Извольте нумер - БОШ 0580 453 465.

а что скажешь про тот же бош..но 0580 453 453??????
ZILLA писал(а):kasanova Piter, а что про него говорить. 3.8 бар, но производительность не та. На тазы ставится.
Так понятно объясняю?
ЗЫ Ссылка ведет на личный кабинет в экзисте
Re: Не заводиться
Добавлено: 06 апр 2013, 21:43
hc2hunter
BOSCH 0 580 454 001
160 л\ч , 3.5 атм
И, кстати, много где в интернете обсуждается данный насос как альтернатива в иномарки. И обычно также пишут:
- данный насос в магазине значится как насос для "волги". для ваз2110 не берите. такой же, но низкая производительность...
Re: Не заводиться
Добавлено: 06 апр 2013, 21:54
DenVer
Вот минут двадцать ради интереса сидел и искал характеристики по гуглу именно 0580454001, нифига не нашел, так же как и не попадалось нигде такого изречения.
Кстати экзист говорит, что BOSCH 0580454001 ставят на 1,2-1,6 литра... на мысль, нафига такому мелкому мотору такой объем, не наводит? А про производительность умалчивает

Re: Не заводиться
Добавлено: 07 апр 2013, 09:07
hc2hunter
Ну а мне тока такие ссылки и попадаются...
Наверное у нас разные Гуглы...
Если ты вколотишь "BOSCH 0 580 454 001 производительность" - получишь массу интересной информации, включая то, как эти насосы ходят и на BMW с мотрами 230-280 л.с. И отрабатывают без проблем до 160...400 тыщ километров.
Единственное, информация разнится по литрам/минуту. Кто-то приводит данные 105, кто-то 120.
Но на самом деле это ерунда. Для Паджеры желательно иметь от 80 и выше.
Другой пример - насос с экзиста за 760р.
и на них там на всех характеристики написаны. так что не вижу смысла отстаивать оригиналы, тем более что насос "Мицубиси" это будет все-равно какой-то "вошь" с эмблемой. Так же как и шины Мишлен делает совсем другой завод (Клебер), чья резина стоит в 2 раза дешевле.
Re: Не заводиться
Добавлено: 07 апр 2013, 09:25
HiTEX
Наверное всё же литров в час. 100 литров в минуту - это круто

Re: Не заводиться
Добавлено: 07 апр 2013, 09:55
hc2hunter
да, в час

l/h
от 100л/минуту наверное рампа лопнет
и регулятор не справится... тоже пополам...
Re: Не заводиться
Добавлено: 07 апр 2013, 10:16
SNOOPER
Re: Не заводиться
Добавлено: 07 апр 2013, 13:56
DenVer
Ага, не по давлению, не по объему.
Re: Не заводиться
Добавлено: 07 апр 2013, 14:11
DenVer
hc2hunter писал(а):Ну а мне тока такие ссылки и попадаются...
Наверное у нас разные Гуглы...
Если ты вколотишь "BOSCH 0 580 454 001 производительность" - получишь массу интересной информации, включая то, как эти насосы ходят и на BMW с мотрами 230-280 л.с. И отрабатывают без проблем до 160...400 тыщ километров.
Единственное, информация разнится по литрам/минуту. Кто-то приводит данные 105, кто-то 120.
Но на самом деле это ерунда. Для Паджеры желательно иметь от 80 и выше.
Другой пример - насос с экзиста за 760р.
и на них там на всех характеристики написаны. так что не вижу смысла отстаивать оригиналы, тем более что насос "Мицубиси" это будет все-равно какой-то "вошь" с эмблемой. Так же как и шины Мишлен делает совсем другой завод (Клебер), чья резина стоит в 2 раза дешевле.
Ссылки я подобные читал, но это не есть гарантия, что их ставят такие же экспериментаторы.
Что за другой пример с экзиста? Обрати внимание, что заборник несколько другой формы. И не забываем про главный вопрос

Re: Не заводиться
Добавлено: 07 апр 2013, 20:07
hc2hunter
Про главный вопрос не забываем...
Просто я склонен считать, что иметь в запасе дешевый насосик совсем нелишне. Особенно если ты в дальней дороге, за 1000 км от знакомых мест.
Деталь ведь такая, что может проехать и 100 и 300 тыщ, а умирает мгновенно и без предшествующих симптомов. Подготовиться обычно времени нет.
А упомянутый в теме Бош вполне для ЗИПа еще как годится. Стоит сущие копейки, подходит на 100%.
Ну есть сомнения - никто потом не запрещает купить оригинал для успокоения души. Но как зап.часть очень даже отличное решение.
Да и, судя по форумам, многие ездят на таких насосах всю жизнь и в ус не дуют.
Re: Не заводиться
Добавлено: 08 апр 2013, 01:46
DenVer
кто то всю жизнь ничего слаще хрена и редьки не ел и не жалуется. Другие ездят с дохлыми насосами, забитыми форсунками и фильтрами и в ус не дуют

Re: Не заводиться
Добавлено: 11 апр 2013, 17:23
leon76
DenVer писал(а):кто то всю жизнь ничего слаще хрена и редьки не ел и не жалуется. Другие ездят с дохлыми насосами, забитыми форсунками и фильтрами и в ус не дуют

+100500

и ещё можно в машине картошку сажать
Re: Не заводиться
Добавлено: 12 апр 2013, 19:25
hc2hunter
Вспомнил случайно, что в гараже у меня после продажи Патриота остался в сборе запасной погружной модуль... Брал его всегда в леса и болота на долгие рейды в коробке с запчастями.
Расковырял несчастную жертву, - а там стоит тот самый BOSH 0 580 454 001

А Патриот, как известно, имеет мотор 2.7, который требует в рампе до 3 бар и прокачку от 80литров и выше.
Теперь есть готовый ЗИП. Мая счастлев!

Re: Не заводиться
Добавлено: 19 апр 2013, 13:26
vla2620
DenVer писал(а):Вот минут двадцать ради интереса сидел и искал характеристики по гуглу именно 0580454001, нифига не нашел, так же как и не попадалось нигде такого изречения.
Кстати экзист говорит, что BOSCH 0580454001 ставят на 1,2-1,6 литра... на мысль, нафига такому мелкому мотору такой объем, не наводит? А про производительность умалчивает

В приведённой выше цитате ZILLA советует БОШ 465, но он тоже ставится на OPEL TIGRA A с объёмом 1,4л
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386943604
Есть ещё неплохой вариант PB-997. По применимости идёт и на 4,0л Чероки, и на 1,0л Сузуки Свифт
Re: Не заводиться
Добавлено: 19 апр 2013, 14:02
HiTEX
Да это ни фига не показатель (производительность насоса) только давление! Иначе бака бы хватало всего на 1 - 1,5 часа работы (если бы было такое потребление) у нас потребление топлива на ХХ 1,2-1,4 литра в час. Так что полюбасу (даже под нагрузкой) любой насос перекрывает потребности системы
Re: Не заводиться
Добавлено: 19 апр 2013, 14:19
DenVer
И производители дураки)))