Страница 2 из 2
Добавлено: 14 сен 2006, 09:06
*Teo*Nick
По поводу качества ENEOS ни чего не могу сказать, но насколько я знаю это масло специально не делается для российских условий соответственно там нет специальных присадок нейтрализующих действие серы которая содержится в нашем топливе( нефть у нас такая). А воздействие серы погано отражается на двигле. Я лью Mobil причем беру в Рольфе врятли там подсунут левак( лучше переплатить). А ESSO как и все остальные заранее проигрывают Mobil и Castrol.
Добавлено: 14 сен 2006, 10:09
..::PILOT::..
Спасибо, но больше доверия Кастролу.....оно больше приспособлено к нагрузкам, лью его себе в БМВ.... кому нада вот подпор на пыжика кастрола
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/
Добавлено: 14 сен 2006, 10:16
..::PILOT::..
Удивили меня показатели поиска масла у кастрола:
Подбор смазочных материалов для Mitsubishi Pagero 2.8 TD 1994-
Марка продукта Обьем Возможная замена
Моторное масло Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 7,8 GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40
Масло для механической КПП AMX 3,7 TQ Dexron III;TQ-D
Масло для автоматической КПП AMX 8,5 TQ Dexron III;TQ-D
Масло для раздаточной коробки Syntrax Universal 2,5 EP 80W-90
Масло для моста SAF-X 1,2/3,2 Hypoy LS 90 ;EPX 80W-90
Тормозная жидкость Response DOT 4 * НЕТ
Жидкость для ГРУ AMX * TQ Dexron III;TQ-D
Охлаждающая жидкость Antifreeze - NF 8,0 -
Вопервых в двиг рекомендуют полусинтетику, во вторых в мосты вязкость 80W-90 поболей, вот и попробуй разберись тут

Добавлено: 14 сен 2006, 12:11
*Teo*Nick
То что писал я это масла которые льет официальный дилер. Заливай везде Mobil а в двигло Castrol. Я думаю так правильно будет.
Добавлено: 22 сен 2006, 14:15
Maximum
Продолжаю разбираться в жидкостях, у Mobil есть следующие продукты:
Mobilube 1 SHC 75W-90, оно имеет спецфикацию GL-4/GL-5/MT-1.
http://www.mobil.com/Russia-English/Lub ... 75W-90.asp
Mobilube SHC 75W-90, оно имеет спецификацию GL-5/MT-1.
http://www.mobil.com/Russia-English/Lub ... 0W-140.asp
Почитав форум пишут что в мосты нужно лить GL-5, в мкпп и раздатку GL-4. Можно ли везде залить первый вариант, т.к. он имеет обе спецификации? Или что куда можно лить?
Добавлено: 22 сен 2006, 14:22
Maximum
И можно ли лить LS масло в оба свободных диффа передний и задний?
http://www.mobil.com/Russia-English/Lub ... 75W-90.asp
Добавлено: 25 сен 2006, 14:47
*Teo*Nick
1) В рудуктор заднего моста
Mobil mobilube SHC LS SAE 75W-90
2) В передний мост и в раздатку
Mobil mobilube 1 SHC SAE 75W-90
А насчет механики позвони в Рольф они точно скажут!!!!
Добавлено: 03 окт 2006, 10:20
Mixrutka
Смотрел сейчас каталог Кастрол, потому как пора масло заменить в двигле.
Для 3,2 DiD РЕКОМЕНДУЕТСЯ лить
Моторное масло Formula RS SAE 0W-40;
GTX Magnatec SAE 5W-40
При этом GTD, которое рекомендуется в 2,8 ТД - в 3,2 DiD НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
Т.е. дизельное масло не рекомендуется лить в дизель?
Или это вопрос в различии 2,8 и 3,2 дизелей?
И значит 3,2 дизель по этим параметрам ближе к бензам?
Я не понял

Добавлено: 03 окт 2006, 13:45
*Teo*Nick
Мне мкажется что Formula RS SAE 0W-40 просто дороже поетому и впаривают!!!!
Добавлено: 03 окт 2006, 16:53
Mixrutka
Не в том вопрос.
ЧТо будет, если масло для бензы в дизель налить?
Ничего? пофигу?
Добавлено: 04 окт 2006, 09:55
*Teo*Nick
Пофигу точно. Но по хорошему должны быть специальные присадки для дизеля хотя нефть то одна поэтому главное, чтоб для россии специально масло должно быть.
Добавлено: 04 окт 2006, 20:06
Mixrutka
Налил сегодня:
Кастрол Магнатекс ДжиТиИкс 5В40 в двигло - 10 литров
АМХ - 3,7 в МКПП (по каталогу 3,2 - но каталогу веры нет - там написано, что в АКПП Прадо надо заливать 2 литра масла

)
В раздатку - Синтракс - 2 литра (больше не влезло, а по каталогу 2,5)
В мостах - чистое вроде и уровень.
Посмотрим.
Добавлено: 05 окт 2006, 09:04
Николай
Mixrutka писал(а):В мостах - чистое вроде и уровень.
Вот ты слей и посмотри - вверху чистое, а внизу говна полно, и присадки с ним в перемешку толстой пачкой лежат.
Добавлено: 05 окт 2006, 13:29
IvanSpb
*Teo*Nick писал(а):Пофигу точно. Но по хорошему должны быть специальные присадки для дизеля хотя нефть то одна поэтому главное, чтоб для россии специально масло должно быть.
Думаю, лучше, использовать моторные масла специально предназначеные для дизеля...
Авторство не моё ("Автомобили с дизельным двигателем, изд. Автостиль, Минск, 2004")
Содержание серы в дизельном топливе (0,2%) значительно больше, чем в бензине (0,03%). При её сгорании образуется серная кислота. Соответственно, требуется большее количество моющих присадок и большее количество щёлочи (для того, что бы нейтрализовать кислоты). Это первое отличие - более щелочная среда масла и большее количество моющих присадок.
Второе отличие в требованиях определяет тот факт, что при работе дизельного двигателя образуется сажа, которая проникает в моторное масло. Для борьбы с ней требуется добавление в масло дисперсантов. Их нужно больше, по сравнению с маслами для бензиновых двигателей.
В маслах я небольшой специалист, но у Шела, например, специальное масло для Дизеля есть. Честно говоря, его бы и лил, если бы не вопрос с гарантией.
Добавлено: 05 окт 2006, 13:35
Mixrutka
Николай писал(а):Mixrutka писал(а):В мостах - чистое вроде и уровень.
Вот ты слей и посмотри - вверху чистое, а внизу говна полно, и присадки с ним в перемешку толстой пачкой лежат.
Все г... тоже сольется?
Или в мостах останется?
Добавлено: 05 окт 2006, 13:37
Mixrutka
IvanSpb писал(а):*Teo*Nick писал(а):Пофигу точно. Но по хорошему должны быть специальные присадки для дизеля хотя нефть то одна поэтому главное, чтоб для россии специально масло должно быть.
Думаю, лучше, использовать моторные масла специально предназначеные для дизеля...
Авторство не моё ("Автомобили с дизельным двигателем, изд. Автостиль, Минск, 2004")
Содержание серы в дизельном топливе (0,2%) значительно больше, чем в бензине (0,03%). При её сгорании образуется серная кислота. Соответственно, требуется большее количество моющих присадок и большее количество щёлочи (для того, что бы нейтрализовать кислоты). Это первое отличие - более щелочная среда масла и большее количество моющих присадок.
Второе отличие в требованиях определяет тот факт, что при работе дизельного двигателя образуется сажа, которая проникает в моторное масло. Для борьбы с ней требуется добавление в масло дисперсантов. Их нужно больше, по сравнению с маслами для бензиновых двигателей.
В маслах я небольшой специалист, но у Шела, например, специальное масло для Дизеля есть. Честно говоря, его бы и лил, если бы не вопрос с гарантией.
Тоже так подумал - уже сейчас.
Но вчера просто не было под рукой дизельного - а каталог вроде как рекомендует Магнатек ДжиТиИкс - его и залил.
так что поздно уже - через 10 тык можно снова будет выбором заморочиться. Это скоро уже.
В эти выхт предстоит 2 тык проехать, там на следующие еще около 1,5 тык - ну и так далее.
Добавлено: 05 окт 2006, 15:05
gambler
у Мобила не помню дизельного масла
но например мобил 5w50, которое я лью, предназначено как для бензиновых так и для дизельных двигателей с турбонаддувом
в общем универсальное масло

Добавлено: 05 окт 2006, 17:15
*Teo*Nick
В P III 3,2 Di масло меняется каждые 7500-8000 тысяч( посколько стоит турбина) и при каждой замене масла я меняю воздушник. За 7500 ни чего с маслом не случится поетому не парюсь и лью че говорит официальный дилер.
Добавлено: 06 окт 2006, 10:35
IvanSpb
*Teo*Nick писал(а):В P III 3,2 Di масло меняется каждые 7500-8000 тысяч( посколько стоит турбина) и при каждой замене масла я меняю воздушник. За 7500 ни чего с маслом не случится поетому не парюсь и лью че говорит официальный дилер.
Не утерпел

.
Очевидно, имеется в виду 3,2 DID
В П3 масло меняется каждые 15 тысяч. 7,5 - при тяжёлых условиях эксплуатации. Каждый для себя сам определяет необходимость.
При чём тут турбина и масло??? Турбина определяет в первую очередь требования к времени работы двигателя на холостом ходу после остановки автомобиля, перед тем, как заглушить. Если турбина не охлаждена , то коксоваться в ней будет любое масло при любом пробеге, хоть 10 тысяч, хоть 100 километров.
Ну а воздушник то тут при чём? (масляный фильтр имеется в виду, я так понимаю). Воздушник и через 1000 километров иногда менять приходится, если по грунту ездишь.
Добавлено: 06 окт 2006, 10:51
*Teo*Nick
Масло меняется 7.5 тыс. и мне кажется, что городской цикл достаточно тяжелые условия ну максимум 10 тыс. это предел. Тут каждый решает сам . Если так рассуждать зачем останавливаться на 15 тыс. можно вообще не менять просто доливать. А воздушник понятно можно хорошо по пыли поездить и он все соберет. Но как определяющее мне сказали турбинщики меняешь масло, меняй воздушник.