Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

SonarFX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 15:32
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 3,8 2003, black long, stok.
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение SonarFX »

Всем часа доброго!
Решил тут сделать некоторый ремонт, а перед заездом в в гараж как следует помыться. Днище особенно. И решил снять "скорлупу" в задней арке. Тут настрой мои и упал. Все к чертям сгнило!
Пошукал темы форума, понял, что обойдусь резиновыми шлангами. Вот только не могу понять, что за боченок металлический у меня там болтается... С одной стороны он резиновым шлангом подключен к горловине, с другой стороны выходит две трубки, сантиметра на 5, дальше их нет, сгнили в ноль!
Подскажите, насколько критично отсутствие этого баченко и что это такое вообще?
Можно ли заглушить тот отвод от заливной горловины к которому и подключен этот баченок?
Я так полагаю это обратка. Но машина без неё катает! То-есть отсутствие не сказывается. Фото я конечно же делал, но с телефона не могу загрузить.
Заранее благодарен за советы!
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение AnatolB »

Всем привет!
Вылезла ошибка P0456. Начал копать форум. Вопрос: есть ли разница в горловине mr 573050 и mr 959 774. Еще и такая есть MR959776..
Какой вариант на Монтеро 3,8 л. можно поставить безболезненно?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Серёга-Питер »

AnatolB писал(а):Всем привет!
Вылезла ошибка P0456. Начал копать форум. Вопрос: есть ли разница в горловине mr 573050 и mr 959 774. Еще и такая есть MR959776..
Какой вариант на Монтеро 3,8 л. можно поставить безболезненно?
По каталогу посмотреть.(не ошибёшься)
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение AnatolB »

По каталогу идет на 3.8 mr 573050...
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение AnatolB »

Есть ли разница между MR 959776 (около 7.000) и MR 573050...(17.000)

Кто нибудь решал проблему с горловиной на 3,8 Монтеро более бюджетно...?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Konstantin.La »

Разница есть и существенная. Количество тонких трубок + доп. фильтр. Поищите картинки в гугле и сами поймёте.

Американских горловин на разборах не нашёл, покупал через ebay, вышло около 5т.р. с доставкой по состоянию на 2014-й год (до скачка $).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение SmoAG »

Я так понимаю Американская горловина похожа на нашу дизельную, только уже горло.
Я себе поставил от 3,5 литрового бенза, а трубки сделал из шланга подсоединил их на баке и на клапане и успокоился, с мая месяца полет отличный;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение AnatolB »

То есть в принципе при некоторой модернизации от 3,5 пойдет на 3.8.

Такая пойдет? http://mkad78.ru/catalog/pajero_3_2000_ ... ro_3_4.php
С этими горловинами мозг едет от цены и непоняток.
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение AnatolB »

Такая пойдет?
Может кто посоветовать?
Вложения
IMAG1856.jpg
IMAG1856.jpg (47.57 КБ) 1531 просмотр
IMAG1857.jpg
IMAG1857.jpg (44.24 КБ) 1531 просмотр
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Konstantin.La »

Как мне кажется, тип горловины зависит не от мотора, а от рынка эксплуатаци. У меня на 3.5 американском горловина без бочёнка, но с кучей мелких трубок. На другом 3.5 тоже из америки, с бочёнком (как на фото). На европейских и японских машинах - простые без мелких трубок и бочёнков.

Вам стоит разглядеть свою и подбирать по виду. Либо строго по номеру.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение SmoAG »

По форме станет любая из горловин от п3 лонг, а вот все остальное это уже был полет фантазии инженеров именно для экологических требований рынка сбыта
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Павел Сергеевич
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Павел Сергеевич »

На своем Монтерике менял горловину с кучей трубочек (пароуловители) на Паджеровскую, с одной трубочкой обратки. Оригинальная горловина, стоила значительней дороже и нужно было ее ждать. Далее перепрошивка мозга (убивание системы EVAP, за одно и всей попутной экологической фигни). Все прекрасно работает, бензин заливается без проблем, ошибок нет.
Ремонт гнилой горловины - сомнительная экономия. Даже если нет сквозных дыр но есть ржавчина на внутренней стороне, весь хлам попадает в топливо, со всеми вытекающими...
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение AnatolB »

Скажите, нашел вот такое-http://lcparts.ru/magazin/product/90589609

Это к предыдущему товарищу тема?

А во сколько стала перешивка мозга???
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Павел Сергеевич
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Павел Сергеевич »

Номерок детали не помню, надо в бумагах смотреть. Перепрошивал у Ежика Пых, ценник весной был порядка 2 т.р. По времени, минут 15, дольше ехать к нему было))) Горловину саму менял в МЕК (покупал отдельно но у них тоже есть ЗЧ).
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение AnatolB »

Всем добрый день!

Стою перед выбором замены горловины. Что лучше, родная бу ( MR573050) за 5000 р или аналог от 3,5 паджеро MR959776 за 8000 р?
Кто нибудь ставил MR959776 ? Есть потом проблемы при длительной эксплуатации?



Еще вот такая штука есть: MR959820 от 4 Паджеры.

Что порекомендуют знающие?
Вложения
Такая бу от Монтеры оригинал.
Такая бу от Монтеры оригинал.
Вот от 4 паджеры
Вот от 4 паджеры
А вот MR959776
А вот MR959776
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
ILYAKRIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:00
Двигатель:: 3,2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Г. СЫКТЫВКАР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение ILYAKRIS »

Приветствую! Автомобиль Паджеро 3 4m41 дизельный. Отгнили все трубки на горловине (1 потолще и 2 трубки замыкающиеся на каком-то клапане). Относительно живая лишь основная (без дыр но в коррозии). Подскажите, меняю горловину бака на пластиковую от Дэу нексия чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы коррозии горловины (на этой горловине 2 трубки (основная+обратка)). Меня интересует насколько важны 2 тонкие трубки замыкающиеся на каком-то клапане (на 2-ом фото). Я так понимаю это вентиляция бака. Для чего этот белый клапан? Можно ли заглушить отверстия в баке и не ставить эти тонкие трубки? Если нельзя глушить, то можно ли вывести эти трубки и клапан над баком или обязательно вести их в подкрылок?
Вложения
DSC_0039.JPG
Так выгнивают тонкие трубки.
Так выгнивают тонкие трубки.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение SmoAG »

Этот клапан соединяет дыхательные клапана бака бака, корорые расположены по разным концам, один в начале бака, второй в конце. Служит для выравнивания давления в баке, когда машина движется по уклонам и является предохранительным. Так что избавляться не советую, бак у нас длинный и поведение топлива в нем постоянно меняется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение HiTEX »

Не для выравнивания давления, а для выхода воздуха из верхней части при заправке автомобиля.
Дед Василь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение SmoAG »

Для выхода воздуха используется тонкая трубка горловины, она стоит вверхней части в конце бака, рядом с дыхательным клапаном, а вот дыхательные клапана перекрываются, когда топливо их заполняет, нужно для того что бы топливо не пошло по трубкам и не потекло, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с затяжной горки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ILYAKRIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:00
Двигатель:: 3,2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Г. СЫКТЫВКАР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение ILYAKRIS »

Спасибо за ответы. Я вывел этот белый клапан над баком.Это допустимо? Я правильно понимаю, что его исходное место располжения в подкрылке необходимо только чтобы не набрать через него воды на безждорожье?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»