Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 15:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 3,8 2003, black long, stok.
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Всем часа доброго!
Решил тут сделать некоторый ремонт, а перед заездом в в гараж как следует помыться. Днище особенно. И решил снять "скорлупу" в задней арке. Тут настрой мои и упал. Все к чертям сгнило!
Пошукал темы форума, понял, что обойдусь резиновыми шлангами. Вот только не могу понять, что за боченок металлический у меня там болтается... С одной стороны он резиновым шлангом подключен к горловине, с другой стороны выходит две трубки, сантиметра на 5, дальше их нет, сгнили в ноль!
Подскажите, насколько критично отсутствие этого баченко и что это такое вообще?
Можно ли заглушить тот отвод от заливной горловины к которому и подключен этот баченок?
Я так полагаю это обратка. Но машина без неё катает! То-есть отсутствие не сказывается. Фото я конечно же делал, но с телефона не могу загрузить.
Заранее благодарен за советы!
Решил тут сделать некоторый ремонт, а перед заездом в в гараж как следует помыться. Днище особенно. И решил снять "скорлупу" в задней арке. Тут настрой мои и упал. Все к чертям сгнило!
Пошукал темы форума, понял, что обойдусь резиновыми шлангами. Вот только не могу понять, что за боченок металлический у меня там болтается... С одной стороны он резиновым шлангом подключен к горловине, с другой стороны выходит две трубки, сантиметра на 5, дальше их нет, сгнили в ноль!
Подскажите, насколько критично отсутствие этого баченко и что это такое вообще?
Можно ли заглушить тот отвод от заливной горловины к которому и подключен этот баченок?
Я так полагаю это обратка. Но машина без неё катает! То-есть отсутствие не сказывается. Фото я конечно же делал, но с телефона не могу загрузить.
Заранее благодарен за советы!
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Всем привет!
Вылезла ошибка P0456. Начал копать форум. Вопрос: есть ли разница в горловине mr 573050 и mr 959 774. Еще и такая есть MR959776..
Какой вариант на Монтеро 3,8 л. можно поставить безболезненно?
Вылезла ошибка P0456. Начал копать форум. Вопрос: есть ли разница в горловине mr 573050 и mr 959 774. Еще и такая есть MR959776..
Какой вариант на Монтеро 3,8 л. можно поставить безболезненно?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
По каталогу посмотреть.(не ошибёшься)AnatolB писал(а):Всем привет!
Вылезла ошибка P0456. Начал копать форум. Вопрос: есть ли разница в горловине mr 573050 и mr 959 774. Еще и такая есть MR959776..
Какой вариант на Монтеро 3,8 л. можно поставить безболезненно?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
По каталогу идет на 3.8 mr 573050...
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Есть ли разница между MR 959776 (около 7.000) и MR 573050...(17.000)
Кто нибудь решал проблему с горловиной на 3,8 Монтеро более бюджетно...?
Кто нибудь решал проблему с горловиной на 3,8 Монтеро более бюджетно...?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Разница есть и существенная. Количество тонких трубок + доп. фильтр. Поищите картинки в гугле и сами поймёте.
Американских горловин на разборах не нашёл, покупал через ebay, вышло около 5т.р. с доставкой по состоянию на 2014-й год (до скачка $).
Американских горловин на разборах не нашёл, покупал через ebay, вышло около 5т.р. с доставкой по состоянию на 2014-й год (до скачка $).
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Я так понимаю Американская горловина похожа на нашу дизельную, только уже горло.
Я себе поставил от 3,5 литрового бенза, а трубки сделал из шланга подсоединил их на баке и на клапане и успокоился, с мая месяца полет отличный;)
Я себе поставил от 3,5 литрового бенза, а трубки сделал из шланга подсоединил их на баке и на клапане и успокоился, с мая месяца полет отличный;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
То есть в принципе при некоторой модернизации от 3,5 пойдет на 3.8.
Такая пойдет? http://mkad78.ru/catalog/pajero_3_2000_ ... ro_3_4.php
С этими горловинами мозг едет от цены и непоняток.
Такая пойдет? http://mkad78.ru/catalog/pajero_3_2000_ ... ro_3_4.php
С этими горловинами мозг едет от цены и непоняток.
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Такая пойдет?
Может кто посоветовать?
Может кто посоветовать?
- Вложения
-
- IMAG1856.jpg (47.57 КБ) 1531 просмотр
-
- IMAG1857.jpg (44.24 КБ) 1531 просмотр
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Как мне кажется, тип горловины зависит не от мотора, а от рынка эксплуатаци. У меня на 3.5 американском горловина без бочёнка, но с кучей мелких трубок. На другом 3.5 тоже из америки, с бочёнком (как на фото). На европейских и японских машинах - простые без мелких трубок и бочёнков.
Вам стоит разглядеть свою и подбирать по виду. Либо строго по номеру.
Вам стоит разглядеть свою и подбирать по виду. Либо строго по номеру.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
По форме станет любая из горловин от п3 лонг, а вот все остальное это уже был полет фантазии инженеров именно для экологических требований рынка сбыта
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
На своем Монтерике менял горловину с кучей трубочек (пароуловители) на Паджеровскую, с одной трубочкой обратки. Оригинальная горловина, стоила значительней дороже и нужно было ее ждать. Далее перепрошивка мозга (убивание системы EVAP, за одно и всей попутной экологической фигни). Все прекрасно работает, бензин заливается без проблем, ошибок нет.
Ремонт гнилой горловины - сомнительная экономия. Даже если нет сквозных дыр но есть ржавчина на внутренней стороне, весь хлам попадает в топливо, со всеми вытекающими...
Ремонт гнилой горловины - сомнительная экономия. Даже если нет сквозных дыр но есть ржавчина на внутренней стороне, весь хлам попадает в топливо, со всеми вытекающими...
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Скажите, нашел вот такое-http://lcparts.ru/magazin/product/90589609
Это к предыдущему товарищу тема?
А во сколько стала перешивка мозга???
Это к предыдущему товарищу тема?
А во сколько стала перешивка мозга???
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Номерок детали не помню, надо в бумагах смотреть. Перепрошивал у Ежика Пых, ценник весной был порядка 2 т.р. По времени, минут 15, дольше ехать к нему было))) Горловину саму менял в МЕК (покупал отдельно но у них тоже есть ЗЧ).
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Всем добрый день!
Стою перед выбором замены горловины. Что лучше, родная бу ( MR573050) за 5000 р или аналог от 3,5 паджеро MR959776 за 8000 р?
Кто нибудь ставил MR959776 ? Есть потом проблемы при длительной эксплуатации?
Еще вот такая штука есть: MR959820 от 4 Паджеры.
Что порекомендуют знающие?
Стою перед выбором замены горловины. Что лучше, родная бу ( MR573050) за 5000 р или аналог от 3,5 паджеро MR959776 за 8000 р?
Кто нибудь ставил MR959776 ? Есть потом проблемы при длительной эксплуатации?
Еще вот такая штука есть: MR959820 от 4 Паджеры.
Что порекомендуют знающие?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:00
- Двигатель:: 3,2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Г. СЫКТЫВКАР
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Приветствую! Автомобиль Паджеро 3 4m41 дизельный. Отгнили все трубки на горловине (1 потолще и 2 трубки замыкающиеся на каком-то клапане). Относительно живая лишь основная (без дыр но в коррозии). Подскажите, меняю горловину бака на пластиковую от Дэу нексия чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы коррозии горловины (на этой горловине 2 трубки (основная+обратка)). Меня интересует насколько важны 2 тонкие трубки замыкающиеся на каком-то клапане (на 2-ом фото). Я так понимаю это вентиляция бака. Для чего этот белый клапан? Можно ли заглушить отверстия в баке и не ставить эти тонкие трубки? Если нельзя глушить, то можно ли вывести эти трубки и клапан над баком или обязательно вести их в подкрылок?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Этот клапан соединяет дыхательные клапана бака бака, корорые расположены по разным концам, один в начале бака, второй в конце. Служит для выравнивания давления в баке, когда машина движется по уклонам и является предохранительным. Так что избавляться не советую, бак у нас длинный и поведение топлива в нем постоянно меняется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- HiTEX
- Сообщения: 6994
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Не для выравнивания давления, а для выхода воздуха из верхней части при заправке автомобиля.
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Для выхода воздуха используется тонкая трубка горловины, она стоит вверхней части в конце бака, рядом с дыхательным клапаном, а вот дыхательные клапана перекрываются, когда топливо их заполняет, нужно для того что бы топливо не пошло по трубкам и не потекло, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с затяжной горки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:00
- Двигатель:: 3,2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Г. СЫКТЫВКАР
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Спасибо за ответы. Я вывел этот белый клапан над баком.Это допустимо? Я правильно понимаю, что его исходное место располжения в подкрылке необходимо только чтобы не набрать через него воды на безждорожье?