Страница 2 из 3
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 24 июл 2016, 05:16
SonarFX
Всем часа доброго!
Решил тут сделать некоторый ремонт, а перед заездом в в гараж как следует помыться. Днище особенно. И решил снять "скорлупу" в задней арке. Тут настрой мои и упал. Все к чертям сгнило!
Пошукал темы форума, понял, что обойдусь резиновыми шлангами. Вот только не могу понять, что за боченок металлический у меня там болтается... С одной стороны он резиновым шлангом подключен к горловине, с другой стороны выходит две трубки, сантиметра на 5, дальше их нет, сгнили в ноль!
Подскажите, насколько критично отсутствие этого баченко и что это такое вообще?
Можно ли заглушить тот отвод от заливной горловины к которому и подключен этот баченок?
Я так полагаю это обратка. Но машина без неё катает! То-есть отсутствие не сказывается. Фото я конечно же делал, но с телефона не могу загрузить.
Заранее благодарен за советы!
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 12 сен 2016, 12:17
AnatolB
Всем привет!
Вылезла ошибка P0456. Начал копать форум. Вопрос: есть ли разница в горловине mr 573050 и mr 959 774. Еще и такая есть MR959776..
Какой вариант на Монтеро 3,8 л. можно поставить безболезненно?
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 13 сен 2016, 18:04
Серёга-Питер
AnatolB писал(а):Всем привет!
Вылезла ошибка P0456. Начал копать форум. Вопрос: есть ли разница в горловине mr 573050 и mr 959 774. Еще и такая есть MR959776..
Какой вариант на Монтеро 3,8 л. можно поставить безболезненно?
По каталогу посмотреть.(не ошибёшься)
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 14 сен 2016, 09:12
AnatolB
По каталогу идет на 3.8 mr 573050...
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 14 сен 2016, 13:45
AnatolB
Есть ли разница между MR 959776 (около 7.000) и MR 573050...(17.000)
Кто нибудь решал проблему с горловиной на 3,8 Монтеро более бюджетно...?
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 14 сен 2016, 15:22
Konstantin.La
Разница есть и существенная. Количество тонких трубок + доп. фильтр. Поищите картинки в гугле и сами поймёте.
Американских горловин на разборах не нашёл, покупал через ebay, вышло около 5т.р. с доставкой по состоянию на 2014-й год (до скачка $).
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 14 сен 2016, 16:13
SmoAG
Я так понимаю Американская горловина похожа на нашу дизельную, только уже горло.
Я себе поставил от 3,5 литрового бенза, а трубки сделал из шланга подсоединил их на баке и на клапане и успокоился, с мая месяца полет отличный;)
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 14 сен 2016, 16:18
AnatolB
То есть в принципе при некоторой модернизации от 3,5 пойдет на 3.8.
Такая пойдет?
http://mkad78.ru/catalog/pajero_3_2000_ ... ro_3_4.php
С этими горловинами мозг едет от цены и непоняток.
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 14 сен 2016, 17:27
AnatolB
Такая пойдет?
Может кто посоветовать?
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 15 сен 2016, 08:47
Konstantin.La
Как мне кажется, тип горловины зависит не от мотора, а от рынка эксплуатаци. У меня на 3.5 американском горловина без бочёнка, но с кучей мелких трубок. На другом 3.5 тоже из америки, с бочёнком (как на фото). На европейских и японских машинах - простые без мелких трубок и бочёнков.
Вам стоит разглядеть свою и подбирать по виду. Либо строго по номеру.
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 15 сен 2016, 09:09
SmoAG
По форме станет любая из горловин от п3 лонг, а вот все остальное это уже был полет фантазии инженеров именно для экологических требований рынка сбыта
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 20 сен 2016, 12:13
Павел Сергеевич
На своем Монтерике менял горловину с кучей трубочек (пароуловители) на Паджеровскую, с одной трубочкой обратки. Оригинальная горловина, стоила значительней дороже и нужно было ее ждать. Далее перепрошивка мозга (убивание системы EVAP, за одно и всей попутной экологической фигни). Все прекрасно работает, бензин заливается без проблем, ошибок нет.
Ремонт гнилой горловины - сомнительная экономия. Даже если нет сквозных дыр но есть ржавчина на внутренней стороне, весь хлам попадает в топливо, со всеми вытекающими...
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 20 сен 2016, 12:33
AnatolB
Скажите, нашел вот такое-
http://lcparts.ru/magazin/product/90589609
Это к предыдущему товарищу тема?
А во сколько стала перешивка мозга???
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 20 сен 2016, 12:43
Павел Сергеевич
Номерок детали не помню, надо в бумагах смотреть. Перепрошивал у Ежика Пых, ценник весной был порядка 2 т.р. По времени, минут 15, дольше ехать к нему было))) Горловину саму менял в МЕК (покупал отдельно но у них тоже есть ЗЧ).
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 15 дек 2017, 10:12
AnatolB
Всем добрый день!
Стою перед выбором замены горловины. Что лучше, родная бу ( MR573050) за 5000 р или аналог от 3,5 паджеро MR959776 за 8000 р?
Кто нибудь ставил MR959776 ? Есть потом проблемы при длительной эксплуатации?
Еще вот такая штука есть: MR959820 от 4 Паджеры.
Что порекомендуют знающие?
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 22 янв 2018, 01:58
ILYAKRIS
Приветствую! Автомобиль Паджеро 3 4m41 дизельный. Отгнили все трубки на горловине (1 потолще и 2 трубки замыкающиеся на каком-то клапане). Относительно живая лишь основная (без дыр но в коррозии). Подскажите, меняю горловину бака на пластиковую от Дэу нексия чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы коррозии горловины (на этой горловине 2 трубки (основная+обратка)). Меня интересует насколько важны 2 тонкие трубки замыкающиеся на каком-то клапане (на 2-ом фото). Я так понимаю это вентиляция бака. Для чего этот белый клапан? Можно ли заглушить отверстия в баке и не ставить эти тонкие трубки? Если нельзя глушить, то можно ли вывести эти трубки и клапан над баком или обязательно вести их в подкрылок?
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 22 янв 2018, 06:21
SmoAG
Этот клапан соединяет дыхательные клапана бака бака, корорые расположены по разным концам, один в начале бака, второй в конце. Служит для выравнивания давления в баке, когда машина движется по уклонам и является предохранительным. Так что избавляться не советую, бак у нас длинный и поведение топлива в нем постоянно меняется.
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 22 янв 2018, 10:26
HiTEX
Не для выравнивания давления, а для выхода воздуха из верхней части при заправке автомобиля.
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 22 янв 2018, 10:33
SmoAG
Для выхода воздуха используется тонкая трубка горловины, она стоит вверхней части в конце бака, рядом с дыхательным клапаном, а вот дыхательные клапана перекрываются, когда топливо их заполняет, нужно для того что бы топливо не пошло по трубкам и не потекло, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с затяжной горки.
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Добавлено: 23 янв 2018, 16:05
ILYAKRIS
Спасибо за ответы. Я вывел этот белый клапан над баком.Это допустимо? Я правильно понимаю, что его исходное место располжения в подкрылке необходимо только чтобы не набрать через него воды на безждорожье?