



День открытых дверей продолжается!!!!




Тема Актуальна!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
1)да вчера весь вечер работала исправно! на ночь довольный закрыл!melkiy86 писал(а):очь интересно, А бывает так, что все работает как надо, т.е. все легко без усилий открывается, закрывается? Просто блок то на микросхеме, и если бывает идилия в работе блока, то он целый, надо не в него копать. Посмотри микрушки на замках дверей, это где два тонких проводка (в личинке вроде бы, проверь их между собой на замыкание, мало ли) Это полтергейст какой-то.
вся эта херня начиналась уже в холода!!! при +5 глюк оставалсяmelkiy86 писал(а):трындец какой-то, управление там по массе, может где утечка массы на провода. Не обращал внимание, все хорошо работает когда тепло на улице, и не работает когда холодно.
Просто у меня прикол следующий, так пока и не разобрался, когда ниже -10 градусов, при разгооне после 2000-2300об/мин начинают моргать лампы на приборке: вода в фильтре и зарядка, когда выше -10 все нормально. Че за хрень тоже не пойму.
мафыны старые и что-то где-то глючит.
попробуй снять напрягу с гены может прояснитсяmelkiy86 писал(а):все что ты перечислил, проделал сразу, приборку снимал все зачишал, поджимал, вот тока в гену пока не лез!
bubl писал(а):буду писать в твоей теме, можно..так как тоже самое....один в один....
остается только этот вариант!melkiy86 писал(а):если шаришь в электрике, то по книге или с сайта скачай схемы эл. оборудования своего авто, расцепи все штекера касающиеся системы ЦЗ, и тестером прозванивай их от начала и до конца во всех жгутах, а то я гляжу энергии то много тему "актуалить"!![]()
![]()
и за одно на замыкание на массу их проверяй
спасибо! проверял! там все целоеhoma70 писал(а):Проверь жгут который идет в водительскую дверь (в гофре). Бывает провода переламываются и между собой замыкают!
буду искать реле может и вправдуhoma70 писал(а):Тогда остается только реле ЦЗ, реагирует на зажигание (изменение напряжения питания) и самопроизвольно открывается спустя неопределенное время.
При подобных симптомах на старых машинах процентов 80,что от времени/вибрации отходит где-то пайка.Снимается блок (ЦЗ или приборка,у кого как) и с активным флюсом пропаиваются ВСЕ контакты на плате,невзирая на их внешний вид.Плюс меняются ВСЕ электролиты - время к ним безжалостно,теряют емкость и высыхают.Главное - не забыть потом промыть хорошенько плату проточной водой,ну и само собой высушить прежде чем на место ставитьmelkiy86 писал(а):трындец какой-то, управление там по массе, может где утечка массы на провода. Не обращал внимание, все хорошо работает когда тепло на улице, и не работает когда холодно.
Просто у меня прикол следующий, так пока и не разобрался, когда ниже -10 градусов, при разгооне после 2000-2300об/мин начинают моргать лампы на приборке: вода в фильтре и зарядка, когда выше -10 все нормально. Че за хрень тоже не пойму.
мафыны старые и что-то где-то глючит.