ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение MoNsTr___ »

Lukich111 писал(а):
MoNsTr___ писал(а):
Vitalya-74 писал(а):А на прогретом двигателе индикатор свечей горит?
...я грешу на мозги, думаю прошить их
почему всегда хочется остановиться на самом нелепом варианте - че им будет , мозгам-то? они плавали в воде, что-ли? Наверное потому, что случись какая проблема, и никто не может разобраться , тогда сразу мысли:"ну все - мозги!!! ((("

ТНВД это, ТНВД, а не какие не мозги...
вы не правы тнвд в порядке, эт мозги все не вооруженным глазом видно что электроника тупит на форуме многие писали что множество проблем решалось прошивкой, скажите что прошивается ЭБУ или сам комп который под бардачком?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение Vitalya-74 »

А о каком ЭБУ ты говоришь? Я знаю только один, который у пассажира под ногой. Если ТНВД ОК, то почему снят разъём с датчика, так и не ответил. И что то я не слыхал о множестве людей, которым прошивка помогла, т.е была проблема со штатной прошивкой.
Какой год авто? Они тоже не все шьются.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):попробуешь подключить разъём или запуск?? Почему разъём снят? Может его и не ремонтировали? А сняли разъём и всё, а сейчас уже такой износ что и это не помогает?!?!
скажите что прошивается ЭБУ или сам комп который под бардачком?
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):А о каком ЭБУ ты говоришь? Я знаю только один, который у пассажира под ногой. Если ТНВД ОК, то почему снят разъём с датчика, так и не ответил. И что то я не слыхал о множестве людей, которым прошивка помогла, т.е была проблема со штатной прошивкой.
Какой год авто? Они тоже не все шьются.
2000 год. разъем был снят давно, сешодня подсоединил результат тот же. большие обороты до 3000, эт как будто при запуске подача топлива открывается на всю и соответственно большие обороты
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):А о каком ЭБУ ты говоришь? Я знаю только один, который у пассажира под ногой. Если ТНВД ОК, то почему снят разъём с датчика, так и не ответил. И что то я не слыхал о множестве людей, которым прошивка помогла, т.е была проблема со штатной прошивкой.
Какой год авто? Они тоже не все шьются.
разговаривал с дизелистом говорит что виноват датчик педали акселератора, попробовал без него завести т.е. отсоединил обороты вусеровно большие
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение Vitalya-74 »

2000 год не шьётся. Датчик педали, очень легко проверяется при диагностике, компом. Всё отлично видно на экране как он работает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):2000 год не шьётся. Датчик педали, очень легко проверяется при диагностике, компом. Всё отлично видно на экране как он работает.
спасибо поеду еще раз делатиь диагностику хорошую токо
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):2000 год не шьётся. Датчик педали, очень легко проверяется при диагностике, компом. Всё отлично видно на экране как он работает.
сделал диагностику появилась ошибка 43 клапан регулировки давления, педаль раьотает нормально, я так понимаю этот клапан поддерживает внутрикорпусное давлениЕ?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение Vitalya-74 »

Как то хреново Вам там делают диагностику. Нет такого клапана в этом насосе, то есть он есть, но что бы с него шли данные в борт комп, НЕТ. Диагностов на мыло"
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):Как то хреново Вам там делают диагностику. Нет такого клапана в этом насосе, то есть он есть, но что бы с него шли данные в борт комп, НЕТ. Диагностов на мыло"
возможно, виталий я это твопрос задал в теме примите в свои ряды прошу о помощи,
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО

Сообщение Lukich111 »

43 - датчик TPS опережения впрыска - или заклинил, или поломался, или обрыв-замыкание проводов - разъемов, или реально проблемы с углом из-за ТНВД, но никак не из-за прошивки ЭБУ...
ПС. вы бы ехали оттуда, где вам так нарядно диагностируют.
ППС - уж в Омске-то можно найти нормальную диагностику? Город-то нехилый, танки делаете дизельные, а с паджериком разобраться некому )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»