Страница 2 из 2
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 01 мар 2013, 17:52
MoNsTr___
Lukich111 писал(а):MoNsTr___ писал(а):Vitalya-74 писал(а):А на прогретом двигателе индикатор свечей горит?
...я грешу на мозги, думаю прошить их
почему всегда хочется остановиться на самом нелепом варианте - че им будет , мозгам-то? они плавали в воде, что-ли? Наверное потому, что случись какая проблема, и никто не может разобраться , тогда сразу мысли:"ну все - мозги!!! ((("
ТНВД это, ТНВД, а не какие не мозги...
вы не правы тнвд в порядке, эт мозги все не вооруженным глазом видно что электроника тупит на форуме многие писали что множество проблем решалось прошивкой, скажите что прошивается ЭБУ или сам комп который под бардачком?
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 01 мар 2013, 19:16
Vitalya-74
А о каком ЭБУ ты говоришь? Я знаю только один, который у пассажира под ногой. Если ТНВД ОК, то почему снят разъём с датчика, так и не ответил. И что то я не слыхал о множестве людей, которым прошивка помогла, т.е была проблема со штатной прошивкой.
Какой год авто? Они тоже не все шьются.
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 01 мар 2013, 19:18
MoNsTr___
Vitalya-74 писал(а):попробуешь подключить разъём или запуск?? Почему разъём снят? Может его и не ремонтировали? А сняли разъём и всё, а сейчас уже такой износ что и это не помогает?!?!
скажите что прошивается ЭБУ или сам комп который под бардачком?
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 01 мар 2013, 19:21
MoNsTr___
Vitalya-74 писал(а):А о каком ЭБУ ты говоришь? Я знаю только один, который у пассажира под ногой. Если ТНВД ОК, то почему снят разъём с датчика, так и не ответил. И что то я не слыхал о множестве людей, которым прошивка помогла, т.е была проблема со штатной прошивкой.
Какой год авто? Они тоже не все шьются.
2000 год. разъем был снят давно, сешодня подсоединил результат тот же. большие обороты до 3000, эт как будто при запуске подача топлива открывается на всю и соответственно большие обороты
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 01 мар 2013, 19:24
MoNsTr___
Vitalya-74 писал(а):А о каком ЭБУ ты говоришь? Я знаю только один, который у пассажира под ногой. Если ТНВД ОК, то почему снят разъём с датчика, так и не ответил. И что то я не слыхал о множестве людей, которым прошивка помогла, т.е была проблема со штатной прошивкой.
Какой год авто? Они тоже не все шьются.
разговаривал с дизелистом говорит что виноват датчик педали акселератора, попробовал без него завести т.е. отсоединил обороты вусеровно большие
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 01 мар 2013, 19:28
Vitalya-74
2000 год не шьётся. Датчик педали, очень легко проверяется при диагностике, компом. Всё отлично видно на экране как он работает.
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 01 мар 2013, 19:32
MoNsTr___
Vitalya-74 писал(а):2000 год не шьётся. Датчик педали, очень легко проверяется при диагностике, компом. Всё отлично видно на экране как он работает.
спасибо поеду еще раз делатиь диагностику хорошую токо
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 06 мар 2013, 17:51
MoNsTr___
Vitalya-74 писал(а):2000 год не шьётся. Датчик педали, очень легко проверяется при диагностике, компом. Всё отлично видно на экране как он работает.
сделал диагностику появилась ошибка 43 клапан регулировки давления, педаль раьотает нормально, я так понимаю этот клапан поддерживает внутрикорпусное давлениЕ?
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 06 мар 2013, 20:08
Vitalya-74
Как то хреново Вам там делают диагностику. Нет такого клапана в этом насосе, то есть он есть, но что бы с него шли данные в борт комп, НЕТ. Диагностов на мыло"
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 07 мар 2013, 06:12
MoNsTr___
Vitalya-74 писал(а):Как то хреново Вам там делают диагностику. Нет такого клапана в этом насосе, то есть он есть, но что бы с него шли данные в борт комп, НЕТ. Диагностов на мыло"
возможно, виталий я это твопрос задал в теме примите в свои ряды прошу о помощи,
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД(4М41) МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ ПОНЯТНО
Добавлено: 09 мар 2013, 02:26
Lukich111
43 - датчик TPS опережения впрыска - или заклинил, или поломался, или обрыв-замыкание проводов - разъемов, или реально проблемы с углом из-за ТНВД, но никак не из-за прошивки ЭБУ...
ПС. вы бы ехали оттуда, где вам так нарядно диагностируют.
ППС - уж в Омске-то можно найти нормальную диагностику? Город-то нехилый, танки делаете дизельные, а с паджериком разобраться некому )))