Было:

Вот так светили старые лампы:

Вот такие лампы были приобретены за 220 р./штука

вот так они выглядят

вот так выглядела старая лампа, извлеченная из фары. По данной картинке понять ее мощность нельзя, сама лампа в машине, но мне кажется это обычная 60 ваттная лампочка:

Вот такой результат получился при замене одной лампы (с пассажирской стороны) Отличие НЕБОЛЬШОЕ, но есть

при съемке из точки, не лежащей в пучке света, разница не так заметна:

Вот так все это выглядит после замены обеих фар:


И результат освещения новыми фарами дороги:

Собственно итоги мероприятия:
бюджет:
лампочки 2 шт. 440 р.
доставка 300 р.
Банка пива 30 р.
Что мы получили за эти немалые деньги?
казалось бы, незначительное увеличение видимой яркости освещения, однако: если на старых лампах было вообщ енепонятно, светят они ли нет - асфальт впереди машины оставался темным, на новых лампах произошло хоть и незначительное, но увеличение освещениия асфальта перед автомобилем - более привычная картина для шлаза, привыкшего к европейскому свету.
Плюсы: образовались в запасе 2 работающе запасные лампочки (те, которые старые) плюс полчаса на свежем воздухе и приятное настроение.
Минусы: радикального изменения ситуации не произошло, видимо необходимость дополнительного ближнего света в противотуманках всетаки осталась.
Выводы:
1. при прочих равных, обладателям америкосских авто с непопулярным в России цоколем НВ5 стоит покупать лампы с большой можностью, так как различие со стандартными в освещениии все таки есть.
2. Америкосский свет как был г... так и остался, и необходимость в дополнительном осветительном оборудовании осталась.
3. если читатели увидят в продаже лампы с цоколем НВ5 с надписями "+30%" "+50%" и проч.. - поделитесь информацией на этом форуме, а лучше просто купите, попробуйте и поделитесь впечатлениями.
4. Продолжение следует.
З.Ы. темнело быстро, поэтому объективной картины из серии "было-стало" не получилось, но субъекивно - результат все таки есть и те небольшие вложения, которые были сделаны он оправдывает.