Антенна. Или как ее менять?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вощем отчОт про эпопею.
Сама процедура замены заняла порядка 2.5 часов (можно и за меньше).
Заменил сам хлыст. Приобрел на рынке за 1500 тг./320 р./12 у.е.
Была в сборе готовая антенна. Но брать ее не риссковал, опасаясь несовместивости креплении.
Процедура:
1. Откручиваем гайку на кузове, у того места откуда она выдвигается.
2. Надомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем шурупы пыльника. Не стал снимать полностью весь пыльник, т.к. он связан с расширителем арки. Пыльник гибкий, отогнуть не проблемма.
3. Сама антенна крепиться на 2 болтах, + 1 шуруп масса. (все это хозяйство отвинчиваем)
4. Разбираем корпус, изымаем зубчатую ленту приводящую в движение хлыст, осовбождаем накопитель (типа трубки где накапливается собираемая антенна) и снимаем хлыст, все.
5. Теперь можно собрать корпус, не вставляя накопитель.
6. Новый хлыст (внимание нужен напарник) вставляем путем впихивания зубчатой ленты в корпус, в тот момент когда напарник выключит радио, включается привод заматывания и в этот момент она замотет антенну до упора.
7. Антенна собрана. Остается закрепить накопитель к корпусу антенны (1 шуруп). Аккуратно все вставляем, закручиваем, ставим на место. Антенна работает чики-пуки.
8. У меня новый хлыст на один виток уже, поэтому есть небольшой зазор в полмиллиметра, что в принципе не критично и будет устранен герметиком. предыдущая зубчатая лента, была раздроблена на куски, штуки 4 по 10 - 20 см.
Вроде все. Если чего упустил - спрашивайте.
Фото есть 1 штука. Завтра выложу с описанием.
Сама процедура замены заняла порядка 2.5 часов (можно и за меньше).
Заменил сам хлыст. Приобрел на рынке за 1500 тг./320 р./12 у.е.
Была в сборе готовая антенна. Но брать ее не риссковал, опасаясь несовместивости креплении.
Процедура:
1. Откручиваем гайку на кузове, у того места откуда она выдвигается.
2. Надомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем шурупы пыльника. Не стал снимать полностью весь пыльник, т.к. он связан с расширителем арки. Пыльник гибкий, отогнуть не проблемма.
3. Сама антенна крепиться на 2 болтах, + 1 шуруп масса. (все это хозяйство отвинчиваем)
4. Разбираем корпус, изымаем зубчатую ленту приводящую в движение хлыст, осовбождаем накопитель (типа трубки где накапливается собираемая антенна) и снимаем хлыст, все.
5. Теперь можно собрать корпус, не вставляя накопитель.
6. Новый хлыст (внимание нужен напарник) вставляем путем впихивания зубчатой ленты в корпус, в тот момент когда напарник выключит радио, включается привод заматывания и в этот момент она замотет антенну до упора.
7. Антенна собрана. Остается закрепить накопитель к корпусу антенны (1 шуруп). Аккуратно все вставляем, закручиваем, ставим на место. Антенна работает чики-пуки.
8. У меня новый хлыст на один виток уже, поэтому есть небольшой зазор в полмиллиметра, что в принципе не критично и будет устранен герметиком. предыдущая зубчатая лента, была раздроблена на куски, штуки 4 по 10 - 20 см.
Вроде все. Если чего упустил - спрашивайте.
Фото есть 1 штука. Завтра выложу с описанием.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вощем отчОт про эпопею.
Сама процедура замены заняла порядка 2.5 часов (можно и за меньше).
Заменил сам хлыст. Приобрел на рынке за 1500 тг./320 р./12 у.е.
Была в сборе готовая антенна. Но брать ее не риссковал, опасаясь несовместивости креплении.
Процедура:
1. Откручиваем гайку на кузове, у того места откуда она выдвигается.
2. Надомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем шурупы пыльника. Не стал снимать полностью весь пыльник, т.к. он связан с расширителем арки. Пыльник гибкий, отогнуть не проблемма.
3. Сама антенна крепиться на 2 болтах, + 1 шуруп масса. (все это хозяйство отвинчиваем)
4. Разбираем корпус, изымаем зубчатую ленту приводящую в движение хлыст, осовбождаем накопитель (типа трубки где накапливается собираемая антенна) и снимаем хлыст, все.
5. Теперь можно собрать корпус, не вставляя накопитель.
6. Новый хлыст (внимание нужен напарник) вставляем путем впихивания зубчатой ленты в корпус, в тот момент когда напарник выключит радио, включается привод заматывания и в этот момент она замотет антенну до упора.
7. Антенна собрана. Остается закрепить накопитель к корпусу антенны (1 шуруп). Аккуратно все вставляем, закручиваем, ставим на место. Антенна работает чики-пуки.
8. У меня новый хлыст на один виток уже, поэтому есть небольшой зазор в полмиллиметра и , что в принципе не критично и будет устранен герметиком, в собраном виде хлыст торчит примерно на 5 см., но смотриться стильно. Предыдущая зубчатая лента, была раздроблена на куски, штуки 4 по 10 - 20 см.
Вроде все. Если чего упустил - спрашивайте.
Фото есть 1 штука. Завтра выложу с описанием.
Сама процедура замены заняла порядка 2.5 часов (можно и за меньше).
Заменил сам хлыст. Приобрел на рынке за 1500 тг./320 р./12 у.е.
Была в сборе готовая антенна. Но брать ее не риссковал, опасаясь несовместивости креплении.
Процедура:
1. Откручиваем гайку на кузове, у того места откуда она выдвигается.
2. Надомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем шурупы пыльника. Не стал снимать полностью весь пыльник, т.к. он связан с расширителем арки. Пыльник гибкий, отогнуть не проблемма.
3. Сама антенна крепиться на 2 болтах, + 1 шуруп масса. (все это хозяйство отвинчиваем)
4. Разбираем корпус, изымаем зубчатую ленту приводящую в движение хлыст, осовбождаем накопитель (типа трубки где накапливается собираемая антенна) и снимаем хлыст, все.
5. Теперь можно собрать корпус, не вставляя накопитель.
6. Новый хлыст (внимание нужен напарник) вставляем путем впихивания зубчатой ленты в корпус, в тот момент когда напарник выключит радио, включается привод заматывания и в этот момент она замотет антенну до упора.
7. Антенна собрана. Остается закрепить накопитель к корпусу антенны (1 шуруп). Аккуратно все вставляем, закручиваем, ставим на место. Антенна работает чики-пуки.
8. У меня новый хлыст на один виток уже, поэтому есть небольшой зазор в полмиллиметра и , что в принципе не критично и будет устранен герметиком, в собраном виде хлыст торчит примерно на 5 см., но смотриться стильно. Предыдущая зубчатая лента, была раздроблена на куски, штуки 4 по 10 - 20 см.
Вроде все. Если чего упустил - спрашивайте.
Фото есть 1 штука. Завтра выложу с описанием.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
такая же фигня пока машина пришла сломаали в пути антенку то! СЦУКИ! вот так в раздумьях че ставить хлыс или электрическую. хотя с включением зажигания моторчик работает как бы "выдвигает" антенну. 

Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
- Chumahod
- Сообщения: 12487
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Хлыст с "хвостом" отдельно поставляется. У себя менял...GREY писал(а):вот так в раздумьях че ставить хлыс или электрическую.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос такой, у меня у отца на форд маверике стоит гибкая антена не выдвижная, аккуратная не большая, тоже такую думаю может есть смысл приколхозить?
на покатушках не сломаешь, и гемора по меньше с механизмами
на покатушках не сломаешь, и гемора по меньше с механизмами
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Chumahod
- Сообщения: 12487
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =115841024Anton_Irkutsk писал(а):Где? Сколько?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36193Anton_Irkutsk писал(а):на покатушках не сломаешь,
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
гемора стока с этой анетнной. короче взял я антеннку в воскресенье (у друга нашел в гараже) полностью хвост убрал и воткнул на место старой антенны. вот и все дела и смотрится ниче. Потом (летом скорее всего) когда заганю на ремонт все мелочи скопом сделаю.
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна. Или как ее менять?!
подниму тему.
при покупке машины не обратил внимания что кончик антенны обломан и туда вбили гвоздь (видимо что б не текла вода)
щас стал разбираться, обнаружил что окромя гвоздя ещё и внутренности все отсутствуют... есть только кожух с двигателем (исправно жужжит при цеплянии к аккумулятору напрямую)
взял у соклубника антенну "под вопросом" работоспособности, проверил ... двиг не жужу, но начинка имеется.
перекинул внутренности.... подключаю напрямую к аккумулятору - выдвигается и задвигается.
подключил провода , собрал всё....
включаю радио, тыркаю кнопку с изображением антенны .... тишина.
куда ещё можно копать? как проверять?
какой принцип срабатывания антенны? (выдвигается при каких условиях)
собственно вот...
при покупке машины не обратил внимания что кончик антенны обломан и туда вбили гвоздь (видимо что б не текла вода)
щас стал разбираться, обнаружил что окромя гвоздя ещё и внутренности все отсутствуют... есть только кожух с двигателем (исправно жужжит при цеплянии к аккумулятору напрямую)
взял у соклубника антенну "под вопросом" работоспособности, проверил ... двиг не жужу, но начинка имеется.
перекинул внутренности.... подключаю напрямую к аккумулятору - выдвигается и задвигается.
подключил провода , собрал всё....
включаю радио, тыркаю кнопку с изображением антенны .... тишина.
куда ещё можно копать? как проверять?
какой принцип срабатывания антенны? (выдвигается при каких условиях)
собственно вот...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна. Или как ее менять?!
разобрался и восстановил работоспособность девайса.
при поломке антенны надо учитывать следующие нюансы:
1) если хотите купить новую либо на разборе, то крепление лево/право зеркальное, в связи с чем можете наступить на грабли по переделке и стучанию молотком.
2) бывают антенны с датчиками и без (визуально это дополнительный жгут проводов к корпусу антенны), если у вас была антенна с датчиками, то без датчиков уже не подойдёт (ну а в другом случае фиолетово, так как блок управления антенной будет срабатывать посредством ограничителя по току)
3) внутренности можно перекидывать с одной в другую, но не забыть прикрутить проводок к основанию антенны, в разных корпусах он в разных местах подходит.
проверить работоспособность антенны можно подав напряжение 12в на выводы "2" и "5" разъёма блока управления антенной (если всё правильно собрано, антенна должна выезжать/задвигаться в зависимости от полярности подключения питания)
далее если у вас не хочет работать антенна при любых положениях кнопки...
вынимаем и проверяем наличие +12в на черно белом проводе (который подходит к кнопке включения антенны) при включенном зажигании.
если напряжение есть - виновато реле в блоке управления антенной (паяльник в руки и меняем за пару минут)
если нету напруги - ползаем в поисках обрыва... не нашли? кидаем провод на +12в и забываем о проблеме.
ещё как вариант, при подключении "левых" магнитол, недальновидные электрики просто оставляют висеть в воздухе черно белый провод со стороны разъёма магнитолы..... просто цепляем его на питание мафона.
при поломке антенны надо учитывать следующие нюансы:
1) если хотите купить новую либо на разборе, то крепление лево/право зеркальное, в связи с чем можете наступить на грабли по переделке и стучанию молотком.
2) бывают антенны с датчиками и без (визуально это дополнительный жгут проводов к корпусу антенны), если у вас была антенна с датчиками, то без датчиков уже не подойдёт (ну а в другом случае фиолетово, так как блок управления антенной будет срабатывать посредством ограничителя по току)
3) внутренности можно перекидывать с одной в другую, но не забыть прикрутить проводок к основанию антенны, в разных корпусах он в разных местах подходит.
проверить работоспособность антенны можно подав напряжение 12в на выводы "2" и "5" разъёма блока управления антенной (если всё правильно собрано, антенна должна выезжать/задвигаться в зависимости от полярности подключения питания)
далее если у вас не хочет работать антенна при любых положениях кнопки...
вынимаем и проверяем наличие +12в на черно белом проводе (который подходит к кнопке включения антенны) при включенном зажигании.
если напряжение есть - виновато реле в блоке управления антенной (паяльник в руки и меняем за пару минут)
если нету напруги - ползаем в поисках обрыва... не нашли? кидаем провод на +12в и забываем о проблеме.
ещё как вариант, при подключении "левых" магнитол, недальновидные электрики просто оставляют висеть в воздухе черно белый провод со стороны разъёма магнитолы..... просто цепляем его на питание мафона.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антенна. Или как ее менять?!
А выложи пожалуйста фото, где это реле находиться, ни как найти не могу:(
Pagero 4 2011, Бензин 3л, АКП
Cooper st-maxx 275/65R18
Cooper st-maxx 275/65R18
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:06
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антенна. Или как ее менять?!
Черно-белый провод это как я понимаю черный с белой полосой или наоборот?vk2 писал(а):разобрался и восстановил работоспособность девайса.

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:06
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза