Если не секрет, сколько за бампер отвалил?nub1an писал(а):ARB все прислала только что. Думаю к концу января машина будет готова.
Кто-нибудь ставил на Паджеро-Спорт ARB-шный бампер? (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Понятия не имею.
Я не только его заказывал. Произведу все расчеты, когда все будет готово.
Я не только его заказывал. Произведу все расчеты, когда все будет готово.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Распаковал бампер. Верхняя площадка абсолютно ровная. Кроме того на бампере две дырки для установки поворотников, но самих поворотников конечно нет. Я подозреваю, что их надо переносить со штатного бампера, но на моем поворотники не стоят.
То есть, хоть на бампере и есть бирка, что он предназначен для Челленджеров 97-2000 г/в, фактически он предназначен для Спортов, выпускавшихся до рестайлинга передка. Таким образом придется:
1. Подрезать пластиковую рамку решетки радиатора.
2. Подбирать по размеру аналогичные или покупать поворотники от более старой модели.
То есть, хоть на бампере и есть бирка, что он предназначен для Челленджеров 97-2000 г/в, фактически он предназначен для Спортов, выпускавшихся до рестайлинга передка. Таким образом придется:
1. Подрезать пластиковую рамку решетки радиатора.
2. Подбирать по размеру аналогичные или покупать поворотники от более старой модели.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Подфарники сегодня купил. Подходят от Спорта до 2000 г/в.
Видимо, подразумевается, что когда ставишь бампер АРБ, то подфарники переносятся со старого по умолчанию. Не понятно почему на бампере нашлепка, что он предназначен для моделей 97-2000 г/в.
Видимо, подразумевается, что когда ставишь бампер АРБ, то подфарники переносятся со старого по умолчанию. Не понятно почему на бампере нашлепка, что он предназначен для моделей 97-2000 г/в.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А в чем проблема то. Поставил и работает. Я себе в 2001г в моего старичка поставил, все до сих пор работает.evgengord писал(а):Если поставил блокировку ARB, опиши плиз, тоже хочу...nub1an писал(а):...Если есть желание, я могу сообщить, как у меня все закончится.
Дополнительно к бамперу буду ставить себе усиленную подвеску Old Man Emu, колеса M/T 32-33", блокировку ARB в задний мост...
Всех с наступающим :drinkers:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Да нЭт проблЭмMonterorider писал(а):А в чем проблема то. Поставил и работает. Я себе в 2001г в моего старичка поставил, все до сих пор работает.

-где человек ставил блокировку?
-по чём?
-серьёзная квалификация должна быть у мастера или достаточно будет заехать в свой сервис, где постоянно обслуживаюсь?
-есть ли изменения в поведении авто после установки?
-и т.п.
Monterorider, ты тоже ARB ставил? Скоко в штатах она стоит? Если не сложно, ответь на вышеперечисленные вопрсы...А также искал в инете инфу по ресурсу этой блокировки и самого диффа после установки - не нашел ничё. Если знаешь - напиши чё - нить.

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ставил сам.
Если опыта выстановки зазора зацепления у мастера нет то должна быть голова на месть, как это определить не знаю, в принципе работа не такая уж сложная, но и испортить все не сложно.
Стоит обычно $750-800 + копрессор. Сейчас правда один магазин за $700 отдает.
Изменения в поведении наблюдаються исключительно вне дороги, и исключительно в положительную сторону.
Если опыта выстановки зазора зацепления у мастера нет то должна быть голова на месть, как это определить не знаю, в принципе работа не такая уж сложная, но и испортить все не сложно.
Стоит обычно $750-800 + копрессор. Сейчас правда один магазин за $700 отдает.
Изменения в поведении наблюдаються исключительно вне дороги, и исключительно в положительную сторону.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Сегодня смотрел свою машину.Oleggs писал(а):Кроме того на бампере две дырки для установки поворотников, но самих поворотников конечно нет. Я подозреваю, что их надо переносить со штатного бампера, но на моем поворотники не стоят.
То есть, хоть на бампере и есть бирка, что он предназначен для Челленджеров 97-2000 г/в, фактически он предназначен для Спортов, выпускавшихся до рестайлинга передка. Таким образом придется:
1. Подрезать пластиковую рамку решетки радиатора.
2. Подбирать по размеру аналогичные или покупать поворотники от более старой модели.
1. Да, решетку надо подрезать.
2. Не понял зачем покупать ЕЩЕ ОДНИ поворотники?? Я поставлю себе просто две черные железные заглушки и все.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Все правильно.Oleggs писал(а):Подфарники сегодня купил. Подходят от Спорта до 2000 г/в.
Видимо, подразумевается, что когда ставишь бампер АРБ, то подфарники переносятся со старого по умолчанию. Не понятно почему на бампере нашлепка, что он предназначен для моделей 97-2000 г/в.
Бампер, согласно каталогам ARB предназначен для Challenger'a:

Это аналог Pajero Sport до 2000 года.
В 2000 году с машиной случился рейстайлинг, а с бампером ARB нет.

Я думаю, это связано с тем, что продажи на основном рынке - Австралии ничтожны (когда я там был в прошлом году, не видел НИ ОДНОЙ такой машины, в отличии от бесконечных ТЛК и Патрулей).
Что касается США, то согласно тамошним форумам, люди либо ездят на дорестайлинговых машинах, либо, как и мы делают изменения.
Думаю, если посчитать, то бамперов на спорт продается в десятки раз меньше, чем на какой-нибудь ТЛК, вот они и не суетятся.
То же самое, кстати, творится и с другим внедорожным оборудованием.
Шноркель не производит НИКТО, у меня есть куча австралийских журналов, я просмотрел десятки мелких фирм - ничего.
Задний силовой бампер не производит НИКТО. Единственно, Kaymar, с какого-то перепугу делает калитки под большие запаски.
Пороги, багажники, главные пары...
И т.д. и т.п.
И американцы, опять же парятся со всем этим так же как и мы.
У меня приятель купил себе новый Defender. Вот раздолье-то, есть что хочешь от десятков фирм, все в наличии - эхх! Зато комфорт...
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Неужели ты всерьез полагаешь, что кто-нибудь вложив, мягко говоря серьезный труд в разработку конструкции рисование настоящего чертежа (или ты имеешь ввиду катинку с парой размеров, но это и самому сделать можно, снял бампер и колхозь) возмьет и выложит его в сеть, конкурентам на потеху.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Насколько я понимаю народ ставит сноркели от Triton/L200 вроде встает без проблем.nub1an писал(а):
Шноркель не производит НИКТО, у меня есть куча австралийских
адний силовой бампер не производит НИКТО. Единственно, Kaymar, с какого-то перепугу делает калитки под большие запаски.
Пороги, багажники, главные пары...
И т.д. и т.п.
Главные пары у Пажер и Спорта в частности, сами по себе, настолько низкие 4.9, что дальше сильно некуда, потому и смысла их производить нету.
Настоящие силовые пороги по большому счету никто не делает, народ сам больше мастерит, для практически всех машин, ну или отдельные умельцы свои творения продают.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Что касается бампера, то мне кажеться с некоторыми небольшими модификациями, обрезанием либо бамера под решетку радиатора, либо решетки под бампер, встанет от пердыдущего поколения. Хотя могу и ошибаться. Себе на Пажерик вообще внедрил бампер от Grand Cherokee.
Обрезание правда несколько более глобальное было, но вроде ничего. Это кстати тоже вариант. По ширине вроде должен подойти.

Обрезание правда несколько более глобальное было, но вроде ничего. Это кстати тоже вариант. По ширине вроде должен подойти.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Парни может я глупый??? но для таких девайсов есть соответствующие машины! типа первых паджер и крузеров!!! но на Спорте это бред!!! зачем городской машине рельса??? для чего делать уеб..е из красивой машины? Ну купите УАЗ или ниву и приделывайте че хотите! зачем это позорище ? для забав должна быть забавная машина! смотриться как кенгурин на ОКЕ! еще наклейку- вырасту стану джипом!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не вижу логики. Спорт практически ни по одному параметру не уступит тому же первому Пажере, так почему бы и его не использовать. Деньги дело наживное. Да около дома можно на любой развалюхе кататся которую не жалко, а вот если далеко ехать то жалко скорее себя и сопутников ежели она ТАМ сломается.
Жалость же к машине, исключительно ограничена размером бумажника.
Жалость же к машине, исключительно ограничена размером бумажника.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
:smt023 :nod:Monterorider писал(а):Не вижу логики. Спорт практически ни по одному параметру не уступит тому же первому Пажере, так почему бы и его не использовать. Деньги дело наживное. Да около дома можно на любой развалюхе кататся которую не жалко, а вот если далеко ехать то жалко скорее себя и сопутников ежели она ТАМ сломается.
Жалость же к машине, исключительно ограничена размером бумажника.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Встречный вопрос, а зачем городской машине клиренс 20см, рама, и парттайм???Колян писал(а):Парни может я глупый??? но для таких девайсов есть соответствующие машины! типа первых паджер и крузеров!!! но на Спорте это бред!!! зачем городской машине рельса??? для чего делать уеб..е из красивой машины? Ну купите УАЗ или ниву и приделывайте че хотите! зачем это позорище ? для забав должна быть забавная машина! смотриться как кенгурин на ОКЕ! еще наклейку- вырасту стану джипом!

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l