Кто-нибудь ставил на Паджеро-Спорт ARB-шный бампер? (+)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

nub1an писал(а):ARB все прислала только что. Думаю к концу января машина будет готова.
Если не секрет, сколько за бампер отвалил?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Понятия не имею.
Я не только его заказывал. Произведу все расчеты, когда все будет готово.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Распаковал бампер. Верхняя площадка абсолютно ровная. Кроме того на бампере две дырки для установки поворотников, но самих поворотников конечно нет. Я подозреваю, что их надо переносить со штатного бампера, но на моем поворотники не стоят.
То есть, хоть на бампере и есть бирка, что он предназначен для Челленджеров 97-2000 г/в, фактически он предназначен для Спортов, выпускавшихся до рестайлинга передка. Таким образом придется:
1. Подрезать пластиковую рамку решетки радиатора.
2. Подбирать по размеру аналогичные или покупать поворотники от более старой модели.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Понял,зачем ты в другом топике геометрию вспоминал,а я т прикололся(забыл,что больше -прямой угол или Т кипения воды)
Не понял слов ...ПРИДЕТСЯ ...ПОДБИРАТЬ...?Да хрен с ними,пусть дырки остаются.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Подфарники сегодня купил. Подходят от Спорта до 2000 г/в.
Видимо, подразумевается, что когда ставишь бампер АРБ, то подфарники переносятся со старого по умолчанию. Не понятно почему на бампере нашлепка, что он предназначен для моделей 97-2000 г/в.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

evgengord писал(а):
nub1an писал(а):...Если есть желание, я могу сообщить, как у меня все закончится.
Дополнительно к бамперу буду ставить себе усиленную подвеску Old Man Emu, колеса M/T 32-33", блокировку ARB в задний мост...
Если поставил блокировку ARB, опиши плиз, тоже хочу...
Всех с наступающим :drinkers:
А в чем проблема то. Поставил и работает. Я себе в 2001г в моего старичка поставил, все до сих пор работает.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

А никаких проблем с выездом в европу с таким бумпером не будет? Я слышал там вроде как даже кенгурятники запрещены :-k
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Monterorider писал(а):А в чем проблема то. Поставил и работает. Я себе в 2001г в моего старичка поставил, все до сих пор работает.
Да нЭт проблЭм :) Полезно было б узнать:
-где человек ставил блокировку?
-по чём?
-серьёзная квалификация должна быть у мастера или достаточно будет заехать в свой сервис, где постоянно обслуживаюсь?
-есть ли изменения в поведении авто после установки?
-и т.п.

Monterorider, ты тоже ARB ставил? Скоко в штатах она стоит? Если не сложно, ответь на вышеперечисленные вопрсы...А также искал в инете инфу по ресурсу этой блокировки и самого диффа после установки - не нашел ничё. Если знаешь - напиши чё - нить. :)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ставил сам.
Если опыта выстановки зазора зацепления у мастера нет то должна быть голова на месть, как это определить не знаю, в принципе работа не такая уж сложная, но и испортить все не сложно.
Стоит обычно $750-800 + копрессор. Сейчас правда один магазин за $700 отдает.
Изменения в поведении наблюдаються исключительно вне дороги, и исключительно в положительную сторону.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Oleggs писал(а):Кроме того на бампере две дырки для установки поворотников, но самих поворотников конечно нет. Я подозреваю, что их надо переносить со штатного бампера, но на моем поворотники не стоят.
То есть, хоть на бампере и есть бирка, что он предназначен для Челленджеров 97-2000 г/в, фактически он предназначен для Спортов, выпускавшихся до рестайлинга передка. Таким образом придется:
1. Подрезать пластиковую рамку решетки радиатора.
2. Подбирать по размеру аналогичные или покупать поворотники от более старой модели.
Сегодня смотрел свою машину.
1. Да, решетку надо подрезать.
2. Не понял зачем покупать ЕЩЕ ОДНИ поворотники?? Я поставлю себе просто две черные железные заглушки и все.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Oleggs писал(а):Подфарники сегодня купил. Подходят от Спорта до 2000 г/в.
Видимо, подразумевается, что когда ставишь бампер АРБ, то подфарники переносятся со старого по умолчанию. Не понятно почему на бампере нашлепка, что он предназначен для моделей 97-2000 г/в.
Все правильно.
Бампер, согласно каталогам ARB предназначен для Challenger'a:

Изображение

Это аналог Pajero Sport до 2000 года.
В 2000 году с машиной случился рейстайлинг, а с бампером ARB нет.

Изображение

Я думаю, это связано с тем, что продажи на основном рынке - Австралии ничтожны (когда я там был в прошлом году, не видел НИ ОДНОЙ такой машины, в отличии от бесконечных ТЛК и Патрулей).
Что касается США, то согласно тамошним форумам, люди либо ездят на дорестайлинговых машинах, либо, как и мы делают изменения.

Думаю, если посчитать, то бамперов на спорт продается в десятки раз меньше, чем на какой-нибудь ТЛК, вот они и не суетятся.

То же самое, кстати, творится и с другим внедорожным оборудованием.
Шноркель не производит НИКТО, у меня есть куча австралийских журналов, я просмотрел десятки мелких фирм - ничего.
Задний силовой бампер не производит НИКТО. Единственно, Kaymar, с какого-то перепугу делает калитки под большие запаски.
Пороги, багажники, главные пары...
И т.д. и т.п.

И американцы, опять же парятся со всем этим так же как и мы.

У меня приятель купил себе новый Defender. Вот раздолье-то, есть что хочешь от десятков фирм, все в наличии - эхх! Зато комфорт...
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

А никто нигде не выкладывал чертеж бампера?Есть желание попробовать сколхозить.Мне эта попытка ничего стоить не будет,ребята знакомые говорят,давай чертеж,попробуем.Может сразу на.пошлем:)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Неужели ты всерьез полагаешь, что кто-нибудь вложив, мягко говоря серьезный труд в разработку конструкции рисование настоящего чертежа (или ты имеешь ввиду катинку с парой размеров, но это и самому сделать можно, снял бампер и колхозь) возмьет и выложит его в сеть, конкурентам на потеху.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

nub1an писал(а):
Шноркель не производит НИКТО, у меня есть куча австралийских
адний силовой бампер не производит НИКТО. Единственно, Kaymar, с какого-то перепугу делает калитки под большие запаски.
Пороги, багажники, главные пары...
И т.д. и т.п.
Насколько я понимаю народ ставит сноркели от Triton/L200 вроде встает без проблем.
Главные пары у Пажер и Спорта в частности, сами по себе, настолько низкие 4.9, что дальше сильно некуда, потому и смысла их производить нету.
Настоящие силовые пороги по большому счету никто не делает, народ сам больше мастерит, для практически всех машин, ну или отдельные умельцы свои творения продают.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что касается бампера, то мне кажеться с некоторыми небольшими модификациями, обрезанием либо бамера под решетку радиатора, либо решетки под бампер, встанет от пердыдущего поколения. Хотя могу и ошибаться. Себе на Пажерик вообще внедрил бампер от Grand Cherokee.
Обрезание правда несколько более глобальное было, но вроде ничего. Это кстати тоже вариант. По ширине вроде должен подойти.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

Парни может я глупый??? но для таких девайсов есть соответствующие машины! типа первых паджер и крузеров!!! но на Спорте это бред!!! зачем городской машине рельса??? для чего делать уеб..е из красивой машины? Ну купите УАЗ или ниву и приделывайте че хотите! зачем это позорище ? для забав должна быть забавная машина! смотриться как кенгурин на ОКЕ! еще наклейку- вырасту стану джипом!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не вижу логики. Спорт практически ни по одному параметру не уступит тому же первому Пажере, так почему бы и его не использовать. Деньги дело наживное. Да около дома можно на любой развалюхе кататся которую не жалко, а вот если далеко ехать то жалко скорее себя и сопутников ежели она ТАМ сломается.
Жалость же к машине, исключительно ограничена размером бумажника.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Monterorider писал(а):Не вижу логики. Спорт практически ни по одному параметру не уступит тому же первому Пажере, так почему бы и его не использовать. Деньги дело наживное. Да около дома можно на любой развалюхе кататся которую не жалко, а вот если далеко ехать то жалко скорее себя и сопутников ежели она ТАМ сломается.
Жалость же к машине, исключительно ограничена размером бумажника.
:smt023 :nod:
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Колян писал(а):Парни может я глупый??? но для таких девайсов есть соответствующие машины! типа первых паджер и крузеров!!! но на Спорте это бред!!! зачем городской машине рельса??? для чего делать уеб..е из красивой машины? Ну купите УАЗ или ниву и приделывайте че хотите! зачем это позорище ? для забав должна быть забавная машина! смотриться как кенгурин на ОКЕ! еще наклейку- вырасту стану джипом!
Встречный вопрос, а зачем городской машине клиренс 20см, рама, и парттайм??? :)
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

Встречный вопрос, а зачем городской машине клиренс 20см, рама, и парттайм???

На бордюр заезжать и прохожих пугать,
а c бампером ARB коров пугать и других крупнорогатых на дороге.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»