Наверное подшипник полуоси - говорят там проблема с заменой... я менял на правой стороне - получилось просто но немного повозился с разборкой. А вибрации нет?... может и у меня вибрация не от кардана ? Хотя проблема с пыльником остается! Еще вопрос , где в Харькове хорошо сделать развал-схождение на МПС с проверкой натяжки торсионов? Сделал на Московском пр. - не нравиться!DEN12 писал(а):Да кардан ,вроде, в порядке, а в приводе что-то звякает слева на 4ВД (писал в отдельной теме).Doktor-ser писал(а):Привет DEN12, очень приятно встретить в такой большой семье МПСников земляка! Спасибо за поддержку совета по уксусной кислоте- буду пробывать, все же это более безопасно чем греть огнем. Как у тебя с передним карданом , проблемы нет?...
Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Мне так и говорили - дедовский способ, но говорят эффективный !!! На выходных попробую...Pteradaktel писал(а):Уксусную кислоту на тряпочку, тряпочку на ночь на проблемное место..Если просто лить, то она выветривается и эффект противоположный, еще больше закисает.
как то так

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Еще обнаружил проблему на заднем супорте после замены колодок не утапливается поршень, клинит - кто подскажет как бороться или менять полностью с разборки?!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Dimix
- Сообщения: 12126
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Делал (после самостоятельной регулировки торсионов) на Новгородской - мне понравилось.По датчикам - все в пределах нормы. И я уже год откатал - колесья ровные,все ОК, щас только зад-перед перекину и все..Doktor-ser писал(а):Наверное подшипник полуоси - говорят там проблема с заменой... я менял на правой стороне - получилось просто но немного повозился с разборкой. А вибрации нет?... может и у меня вибрация не от кардана ? Хотя проблема с пыльником остается! Еще вопрос , где в Харькове хорошо сделать развал-схождение на МПС с проверкой натяжки торсионов? Сделал на Московском пр. - не нравиться!DEN12 писал(а):Да кардан ,вроде, в порядке, а в приводе что-то звякает слева на 4ВД (писал в отдельной теме).Doktor-ser писал(а):Привет DEN12, очень приятно встретить в такой большой семье МПСников земляка! Спасибо за поддержку совета по уксусной кислоте- буду пробывать, все же это более безопасно чем греть огнем. Как у тебя с передним карданом , проблемы нет?...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
А самому заменить можно , или только на СТО - на сколько сложна эта процедура?...Dimix писал(а):замена поршня и ремкомплект резинок
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Сегодня наконец то одолел я замену топливного фильтра!!! Огнем пробывать не стал - по советам использовал уксусную эссенцию 80%, хорошо зачистил, намочил тряпку и обвернул вокруг заржавевшего штуцера и еще пропитал (работать советую в перчатках, все же кислота), день поездил и на следующий дело пошло. С потугами , но открутил! После замены все промыл водой и смазал мазутой. Спасибо всем за советы и поддержку!!! Одной проблемой стало меньше...
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Dimix
- Сообщения: 12126
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
и направляшки прошампурить и смазать..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
ОК!!! На майских будет время - буду шаманить! Что то обнаружил небольшой люфт в левом переднем колесе, думаю подшипник ступици пошабашил - посмотрел, вроде не подтягивается, наверное предстоит замена!?...
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Да почему же не подтягивается? Делов-то, как говорится, на копейку. Я себе и ключ специальный сделал (здесь на форуме чертеж нашел), шайбы регулировочные на привод (если нужно) - а дальше по мануалу с динамометрическим ключом. Процедура несложная.Doktor-ser писал(а):ОК!!! На майских будет время - буду шаманить! Что то обнаружил небольшой люфт в левом переднем колесе, думаю подшипник ступици пошабашил - посмотрел, вроде не подтягивается, наверное предстоит замена!?...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
DEN спасибо, обнадежил! А то уже собрался заказывать подшипники... пока правда, не представляю как это сделать можно, что то через поисковик не могу найти эту тему, если можно ссылку скинь! Да и вообще то пора познакомиться землякам поближе - если можно телефончик нарисуй, на ближнем контакте проще общаться. Мой тел: 0503002398- Сергей.DEN12 писал(а):Да почему же не подтягивается? Делов-то, как говорится, на копейку. Я себе и ключ специальный сделал (здесь на форуме чертеж нашел), шайбы регулировочные на привод (если нужно) - а дальше по мануалу с динамометрическим ключом. Процедура несложная.Doktor-ser писал(а):ОК!!! На майских будет время - буду шаманить! Что то обнаружил небольшой люфт в левом переднем колесе, думаю подшипник ступици пошабашил - посмотрел, вроде не подтягивается, наверное предстоит замена!?...

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Заменил комплект резинок на задний супорт- все впоряде!!! Поршень менять не стал, немного полернул и направляющие почистил и смазал. Систему прокачал, все работает!
Подшипник передней ступици менять не стал, хотя про запас и взял, как оказалось напрасно - отделался подтягиванием. По незнанию проделал лишнюю работу по снятию диска с привода и как результат - рассыпался игольчатый подшипник, вот теперь незнаю как его все собрать?!... Оказывается можно было подтянуть подшипник ступици и не снимая колеса и тем более разборки и снятия шаровых.
Подшипник передней ступици менять не стал, хотя про запас и взял, как оказалось напрасно - отделался подтягиванием. По незнанию проделал лишнюю работу по снятию диска с привода и как результат - рассыпался игольчатый подшипник, вот теперь незнаю как его все собрать?!... Оказывается можно было подтянуть подшипник ступици и не снимая колеса и тем более разборки и снятия шаровых.
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Новая незадача и вопрос к знатокам: коль все разобрал, попытался выдернуть вал шруса из редуктора и поменять сразу для уверенности подшипник и сальник полуоси с левой стороны, но он не поддался! Радиальный люфтик небольшой есть, сальник не течет, вот я и в замешательстве - стоит ли его трогать??? Может ли быть негодным подшипник если сальник не течет?...
Я так понимаю он там купается в мазуте редуктора и выход из строя маловероятен!? Каков совет знатоков?...
Я так понимаю он там купается в мазуте редуктора и выход из строя маловероятен!? Каков совет знатоков?...
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
а как люфт определили? Поидее, сальник коппейки стоит. Я бы, заменил.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Дело не в стоимости, сальник и подшипник у меня уже есть по оригиналу, просто стоит ли это делать преждевременно, или повременить?... Тем более, что вал почему то не хочет выдергиваться. Люфт определял чисто условно - левой рукой вал держал а правой у основания редуктора вверх-низ дергал, незначительное движение вала ощущается радиально, но может так и должно быть?... По идее то если подшипник пошабашит , то он должен и сальник угробить и тогда мазута с редуктора начнет просачиваться. А у меня там все сухо, подтеканий нет?!Карбафос писал(а):а как люфт определили? Поидее, сальник коппейки стоит. Я бы, заменил.
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Если вы про сам привод, с левой стороны...то:
берете привод в две руки (одна рука берет за внутренний шрус) и резко дергаете его. (принцип обратного молотка)
Привод выйдет из моста. Обязательно одной рукой держите за внутренный шрус.
Иначе, он может разобраться..придется его собирать...(стопорное кольцо может выскочить в стакане)
Все дело в том, что на конце вала внутреннего шруса стоит распорное кольцо. Оно и держит шрус.
При резком рывке, оно сожмется и шрус выйдет. Кольцо не выскочит. Сидит оно отлично.
берете привод в две руки (одна рука берет за внутренний шрус) и резко дергаете его. (принцип обратного молотка)
Привод выйдет из моста. Обязательно одной рукой держите за внутренный шрус.
Иначе, он может разобраться..придется его собирать...(стопорное кольцо может выскочить в стакане)
Все дело в том, что на конце вала внутреннего шруса стоит распорное кольцо. Оно и держит шрус.
При резком рывке, оно сожмется и шрус выйдет. Кольцо не выскочит. Сидит оно отлично.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
ОК! Завтра еще раз попробую дернуть... еще один момент, мазут из редуктора обязательно перед этим сливать , или нет? Потечет или нет если выдерну привод?...
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Dimix
- Сообщения: 12126
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Не обязательно потечь не должен. Заливная пробка находится по нижнию кромку сальника и подшипника.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Дергай, не боись! Сам две недели назад так выдергивал. А масло не сливал - просто повыше сторону поддомкратить надо.Doktor-ser писал(а):ОК! Завтра еще раз попробую дернуть... еще один момент, мазут из редуктора обязательно перед этим сливать , или нет? Потечет или нет если выдерну привод?...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16