Стучит как отбойный молоток 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Стучит как отбойный молоток 4м40

Сообщение GeWork »

Так в том то и дело что работа и приемистость не изменилась и заводится с пол пинка, не троит, не дымит. Да снимать двиг настроился. Щас почти уверен что с балансирами чтото.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Стучит как отбойный молоток 4м40

Сообщение MoVinG »

Ещё был случай, что у балансиров подшипники в виде втулок вылетали с посадочных мест с задней лобовины двигателя и они своим концом стучались. Но это тольк на снятом двигателе можно увидеть и исправить.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Стучит как отбойный молоток 4м40

Сообщение GeWork »

Точно, насчет вылетели. Стук начался, поехал с ним на заправку, думал в топливе дело. Заправился, растроился. Стою на паркинге газую, слушаю и вдруг звуки начались как будто чтото оборвалось сделало несколько оборотов и пасыпалось, я со страха заглушил, подума ну все цепь порвал. Прям на парковке клапанную крышку скинул, удивился что цепь на месте. Собрал завел, стук стал в несколько раз громче. Но так же пропадал после 1500.
Что еще там могло оборвать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Стучит как отбойный молоток 4м40

Сообщение Neo23 »

возьми деревянную палку одним концом упираешь в точку на моторе другим в ухо, все звуки в моторе очень хорошо слышно.
присоеденяюсь к мнению выпали вкладыши балансиров, имхо после полутора тысяч вал прижимается к стенке.
без вкладыша балансиров кататься низя давление масла в системе снижается
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Стучит как отбойный молоток 4м40

Сообщение GeWork »

Ура кажется нашел причину. Полез коробку отпускать, снял лючек бублика, начал искать болты крепления к махавику стартера, два не нашел, один обломал, три открутил их поело гибким диском. Но мозг почему то отказывается верить что это причина такого оглушительного стука
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Стучит как отбойный молоток 4м40

Сообщение GeWork »

Купил болты на разборке, притянул бублик, как бензинка работает))) Вот я дурак) тнвд поменял))))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»