6G72 12 кл. дергается под нагрузкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой
Да я про свою, моя живая. Отключишь ДМРВ - и если ветер задует твой же выхлоп тебе в кабину, то нос сворачивается в трубочку.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой
Вначале мне показалось что расход вырос не сильно с отключенным ДМРВ. Но вот с тех пор уже сжег два полбака бенза, и выясняется, что расход вырос примерно в полтора раза, что немало. Правда, у меня РДТ завышает давление процентов на 15, и в нормальном режиме лямбда помогает мозгу это скорректировать, а в аварийном режиме - облом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой
Дык яснен перец. Этот режим- лишь только до места доехать, постоянно так ездить нежелательно. Я не знаю, на ровном ходу мож лямбда без ДМРВ чего-нибудь и корректирует, но в режиме ускорения контроллер точно на неё не смотрит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой
Поменял ДМРВ, проблема ушла полностью. Как раз нужно было мотануться по трассе, замерил расход. На одной заправке на 1000 руб (36 литров) проехал 10 км по городу с двумя полными утренними прогревами (еще до замены) и 230 км по заснеженной трассе (после замены), средний расход 15 литров на сотню. Чисто по трассе, думаю, было бы 13 литров, это норма. Тем более у нас метель, средняя скорость была 80 км/ч, часто приходилось снижать до 60, ибо не видно ни хрена с ближним, а с дальним сам себя слепишь, да и снежные переметы так и затягивают на обочину. Еще под Яранском попали в пробку, фуры застряли по обоим полосам, стояли на холостых с полчаса наверное. До замены по городу был расход 42 литра при обычной норме в 28 литров при такой температуре (около -5 градусов) со всеми прогревами. Выхлоп стал чистым.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой
Записал в цитатник твой случай
.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)