6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

Да я про свою, моя живая. Отключишь ДМРВ - и если ветер задует твой же выхлоп тебе в кабину, то нос сворачивается в трубочку.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

Вначале мне показалось что расход вырос не сильно с отключенным ДМРВ. Но вот с тех пор уже сжег два полбака бенза, и выясняется, что расход вырос примерно в полтора раза, что немало. Правда, у меня РДТ завышает давление процентов на 15, и в нормальном режиме лямбда помогает мозгу это скорректировать, а в аварийном режиме - облом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение dvm99 »

Дык яснен перец. Этот режим- лишь только до места доехать, постоянно так ездить нежелательно. Я не знаю, на ровном ходу мож лямбда без ДМРВ чего-нибудь и корректирует, но в режиме ускорения контроллер точно на неё не смотрит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

Поменял ДМРВ, проблема ушла полностью. Как раз нужно было мотануться по трассе, замерил расход. На одной заправке на 1000 руб (36 литров) проехал 10 км по городу с двумя полными утренними прогревами (еще до замены) и 230 км по заснеженной трассе (после замены), средний расход 15 литров на сотню. Чисто по трассе, думаю, было бы 13 литров, это норма. Тем более у нас метель, средняя скорость была 80 км/ч, часто приходилось снижать до 60, ибо не видно ни хрена с ближним, а с дальним сам себя слепишь, да и снежные переметы так и затягивают на обочину. Еще под Яранском попали в пробку, фуры застряли по обоим полосам, стояли на холостых с полчаса наверное. До замены по городу был расход 42 литра при обычной норме в 28 литров при такой температуре (около -5 градусов) со всеми прогревами. Выхлоп стал чистым.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение dvm99 »

Записал в цитатник твой случай :*THUMBS UP*:.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»