Страница 2 из 32

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 14:05
MrBullyDouzer
МШУ писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Сашк, как думаешь можно дышло удлинить? И не хлипковато ли оно?
Да удлиняй,тока ПДД почитай ;) ...А хлипковато -таки да...это кажись прицеп "самосвал" был(?)
ЗЫ Паше +стопяцот,харе не Драйв ссылить

Ты вот про это?
ТРЕБОВАНИЯ К САМОДЕЛЬНЫМ ПРИЦЕПАМ
Допускается эксплуатация легковых автомобилей с прицепами самостоятельного изготовления. Самодельные прицепы должны удовлетворять требованиям ряда нормативных документов автомобильной промышленности и Госавтоинспекции. Приводим основные положения, которые необходимо знать и учитывать самодеятельному конструктору прицепа. Допускается изготовление прицепов любых видов — грузовых, жилых (дач) и т. п. Прицепы могут изготавливаться только одноосными, однако допускается конструкция со спаренной осью (т. е. с двумя параллельными осями, расстояние между которыми не превышает 1 м). Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, действующей одновременно с рабочим тормозом автомобиля, то полная масса прицепа (т. е. его масса со всем оборудованием и полной нагрузкой) не должна превышать 50% собственной массы тягового автомобиля. Собственная масса автомобиля — это его масса с инструментом, запасным колесом, полным запасом топлива в баке, но без груза, водителя и пассажиров. Например, собственная масса автомобиля ВАЗ-2108 равна 900 кг, следовательно, полная масса прицепа для него не должна превышать 450 кг. Масса прицепа, имеющего тормозную систему может быть больше но не должна превышать собственную массу автомобиля-тягача. Колея прицепа должна быть не меньше колеи тягового автомобиля. Высота прицепа-не более 1,8 ширины его колеи, и в любом случае прицеп должен быть не выше 3 м. Ширина прицепа может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм в каждую сторону и не должна быть больше 2,3 м. Длина прицепа с дышлом не должна превышать 1 5 длины тягового автомобиля и быть более 8 м. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше, чем У тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна быть не менее 250 Н (25 кгс) и не более 1000 Н (100 кгс). Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии. В транспортном положении стойки не должны ухудшать проходимость автопоезда. В оборудование прицепа должны входить два противооткатных упора (башмака) для подкладывания под колеса при стоянке прицепа без автомобиля. Конструкцией прицепа должны быть предусмотрены специальные места для установки домкрата. На наружных и внутренних поверхностях прицепа не должно быть выступающих острых деталей, которые могут служить причиной травмирования людей. Если прицеп ограничивает задний обзор с места водителя, то тяговый автомобиль оборудуется двумя боковыми наружными зеркалами заднего вида (левым и правым). Прицеп также снабжается двумя предохранительными цепями (тросами), которые в случае поломки тягово-сцепного устройства не позволяют дышлу коснуться поверхности дороги. Схема размещения на прицепе внешних световых приборов со всеми необходимыми размерами (в мм) показана на рис. 77. На задней стенке прицепа (рис. 77, а) в обязательном порядке устанавливаются: два габаритных фонаря 3 (красного света), два указателя поворота 4 (оранжевые), два сигнала торможения 5 (красные), фонарь 7 освещения номерного знака (белого света), два световозвращателя 1 треугольной формы (красные). Разрешено также устанавливать фонари 6 заднего хода — один или два (белого света), а также один или два про-тивотумзнных фонаря 2 (красного света). На передней стенке прицепа (рис. 77, б) обязательно устанавливаются два световозвращателя 8 круглой формы (белые), а в том случае, когда прицеп шире тя-гового автомобиля,—еще и два габаритных фонаря 9 белого света. На каждой из боковых стенок прицепа (рис. 77, в) должны быть поставлены по одному круглому световозвращателю 10 оранжевого цвета, а в том случае, если длина прицепа (включая дышло) превышает 6 м,— то по два. На боковых стенках устанавливаются также повторители указателей поворота 11 (оранжевого света). При оборудовании прицепа следует применять светосигнальные приборы промышленного изготовления от автомобилей, мотоциклов и т. д. Тягозо-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов. Прицеп самостоятельного изготовления подлежит регистрации в органах ГАИ и на него выдается государственный номерной знак.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 14:32
МШУ
Спасибки! Я и не знал что колхоз можно зарегистрировать....ещё бы знать во что это выльется в гаи...а то автовозку мега жабон душит за 150 рублей покупать
ЗЫ а чо у тебя в доках написано? тебе зачем регистрировать? шильдик на раме есть?

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 14:41
MrBullyDouzer
МШУ писал(а):Спасибки! Я и не знал что колхоз можно зарегистрировать....ещё бы знать во что это выльется в гаи...а то автовозку мега жабон душит за 150 рублей покупать
ЗЫ а чо у тебя в доках написано? тебе зачем регистрировать? шильдик на раме есть?
он на номерах, зарегенный, шильдик есть.

Я просто в мыслях об максимальном размере... Скока после окончания рамы навесить можно?

так-с... немного форнитуры чтобы не забыть http://www.chipdip.ru/catalog-show/mounting/

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 14:51
МШУ
Дим,я чо пропустил...а ты мост другой хочешь поставить? Мука не слушай -это проще ,чем кажется- тебе ваще нужен пустой чулок ( или кусок трубы) от разгруженного моста с 2-мя ступицами....если за 600-700 кг не вылезешь,то можно и без тормозов строить.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 15:29
MrBullyDouzer
Ступицу б паджеровскую на трубу натянул бы... 5 балонов лежит уже купленых одинаковых

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 15:30
Денис 34
Вот здесь http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 0%BB%D1%8C описывается постройка жилого модуля в кузов L200, не прицеп конечно, но принцип постройки можно взять.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:19
Охотники за приключениями
ИМХО Дим ,каркас лучше делать из нержавейки, надежно, прочно и легче стали.
Утепляется сэндвичами и потом внутри обшивается влагостойким гипсокартоном. Снаружи алюминием, он создаст жесткость. Поставить думаю его можно на родные ступицы чтобы были одинаковые з/ч

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 21:02
МШУ
Дим,то,что Андрей Д. ваяет ,не факт .что будет жить...Обсчался я с ним с пол года назад,висели у меня чертежи на почте ,с вопросом цены....Честно- забил на это- не сторонник я выигрывания тендера на всякую х-ню,если сомнительный результат...
Проясню:я адепт стального каркаса из закрытого профиля со стенкой 1мм....при аналогичном конструктиве из люминя,стенка в 2 раза толще,по определению( смотрим таблицу Менделеева,обнаруживаем удельный вес=понимаем ,что шило на мыло)))))))
Далее:алюминиевый профиль не дешев ни разу,аргоновая сварка- СОВСЕМ не дешевая;
"обшивка" "рифленнкой" снаружи на вытяжные заклепки- ваще МЕГА П----Ц!
1)сама "рифленка" варится из отходов и х.з. какой маркировки( типа амг)
через 2 года весь этот "кунг" покроется оксидной пленкой,да исчо и пятнами и точками и ппц угрюмо будет выглядеть
2)Вытяжная заклепка- уже голимая электропара по мск рассолу
3)Обшить каркас листами на заклепках -ни разу не предаст должной прочности,бо каждая клепка будет являть собой шарнир...а,сцуко,листы люминя будут "дышать" на буераках- заклепки =прослабляцо\вылетать( аргумент,что аэропланы собираются на клепках- не катит,бо там ВСЁ по другому))))
4) ремонтопригодность и возможные улучшайзенги- опять аргоновая сварка

Про использование нержы на каркас- а почему не из ХГСА? ;)
ИМХО каркас из чернухи,в стык к профилю варить петли под болтовое соединение обшивочного материала( болты ,при монтаже на красный лок тайт)
Со всякими утеплителями и внутренними стенками гуглить на аллергенность и подобную хрень( не по наслышке знаю,когда стеклопластиковую "труповозку " пинцгауер в экспедиционник переделывали )
Уплотнители:))))) те,что по ссылке,черные дверные,квартирные- полная х-ня,но дешевая( мля ,радуюсь ,что забил на проект А.Д.))))Если колхозить,то тока автомобильные( жигуль магаз в помощь)
И до кучи про дверь= если делать,то только плоской,а не с изгибом ,как у А.Д.,тк минимальная деформация кунга,приведет к образованию щелей,с которыми уплотнитель не справицо.....
ЗЫ Димк,ты фсегда велкомд- позвони\приезжай)))))
зыы Забей на STP вибропласт- она весит немеренно! Черный мой чемодан видел- на пол ,двери и задние крылья ушло 30 кг( мне пох,но в твоём случае весомо )

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 21:04
drcham
Дим.... если дружишь с английским погугли вот эту тему: https://www.google.ru/search?client=ope ... el=suggest
p.s. крайне популярная тема у тов. Австралийцев. Если надо - могу найти небольшие 5-10мин видеообзоры на эти прицепы...

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 21:07
drcham

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 21:08
МШУ
Охотники за приключениями писал(а):
Утепляется сэндвичами и потом внутри обшивается влагостойким гипсокартоном.
Уважаемый,Вы ваще в курсе ,что такое "влагостойкий гипсокартон"? это тот же голимый гипсокартон,но с восковой пропиткой бумаги....с торцов открытого гипса как предлагаете защитить от абсорбции влаги? ;)
Серпянку наклеить и зашпаклкевать гипсовой финишной шпаклевкой? ::-D:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 21:41
MrBullyDouzer
Во...


Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 21:48
Nbf
МШУ писал(а):
Охотники за приключениями писал(а):
Утепляется сэндвичами и потом внутри обшивается влагостойким гипсокартоном.
Уважаемый,Вы ваще в курсе ,что такое "влагостойкий гипсокартон"? это тот же голимый гипсокартон,но с восковой пропиткой бумаги....с торцов открытого гипса как предлагаете защитить от абсорбции влаги? ;)
Серпянку наклеить и зашпаклкевать гипсовой финишной шпаклевкой? ::-D:
Ну а чё? Плиточка, стяжечка. Сантехника итальянская... ))))

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 21:55
МШУ
Во ,и не ипи моск))))):
http://autocamper.ru/in_stock/tent_trailers

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 22:06
MrBullyDouzer
Сашк, буду... Я тепло люблю... Нет палаткам...

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 13 мар 2013, 22:16
МШУ
MrBullyDouzer писал(а):Сашк, буду... Я тепло люблю... Нет палаткам...
я к тому ,что расслабь правую руку )))))))))
ЗЫ дык ,будь у тя такая палатко на прицепе,яб застремался рядом с тобой лагерем встать,во избежание вопросов " вы его знаете,где купил" ?))))))))))

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 14 мар 2013, 13:48
Dimon33
Думаю стоит оставить прицеп в стоке, максимум сделать откидные борта по ходу движения, а модуль строить выносной с выпуском в перд и назад за габариты прицепа в разумных пределах и пределах правил. Во первых меньше проблем с гайцами типа груз и ниибет, во вторых не будет ломать модуль так как не связан с шасси. Модуль строить по технологии каркасных домов, параллелепипед железный, остальной каркас, сухая рейка, ветро, паро изоляция утеплитель, снаружи тонкая влагостойкая фанера либо просто качественно крашенная (обработанная), внутри пластиковые панели (тепло и легко). Предусмотреть в каркасе усиление под откидные кровати, стулья и стол. Перед модуля делать скошенный.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 19 мар 2013, 20:03
SKS
Вот тоже мысль о строительстве жилого прицепа зацепила. Правда пока все в думах и набросках, т.к. времени и свободных финансов нету.
Но у меня идея проще:
- в основе обычный прицеп,
- снизу в грузовом кузове выдвижные модули под кухню, умывальник и пр.
- сверху палатка под крышкой
- на крышке релинги под багажник (велики и пр.)
В общем еще думаю предусмотреть как возможность обратимую трансформацию, чтобы верх с палаткой можно было ставить как модуль на кузов и при необходимости использовать прицеп как грузовой.
Ну и как вариант австралийский образец для подражания и отечественные прицепы, как база для строительства.
360.jpeg
360_4_03.png
euro_71190e_n_plast_2_min.jpeg
euro_71190e_n_plast_2_min.jpeg (8.28 КБ) 1761 просмотр
euro_71190c_orj_n_plast_1_min.jpeg
euro_71190c_orj_n_plast_1_min.jpeg (14 КБ) 1761 просмотр

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 19 мар 2013, 21:51
Dimix
Плюс сто за прицеп палатку.
Наши пацаны на квадриках ПЧ проехали, где они ночевали? Правильно, в палатках. Генератор поставить треба и обогреватели два штука(дующий ветерок и масляный, ветерок чтоб сразу тепло было а масляный на ночь) ташкентама обеспечен плюс надувной розовый матрасама на всю площадь прицепа.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 19 мар 2013, 21:52
Dimix
Прицеп с пластиковой крышкой прям палатка дракулы:-D