Легкий металлический звон на 2100 об/мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин
Дизель же. У тебя разве масло не черное? Масло лью правильное motul 8100 eco clean plus
Pajero4 4M41
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин
Насчёт правильности масла судить не берусь,я другие бренды употребляю.Все онЕ плаверьные до поры-до времени.А вот отложения под крышкой видны невооружённым глазом-сажи или уже смолы приличный слой.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин
Нет,промывку рекомендовать не буду,ибо сам не пользую.Интересно на чём предхозяин ехал,и сколько сам на этом мотуле прошёл?Раньше под крышку не заглядывал?
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин
Нет,промывку рекомендовать не буду,ибо сам не пользую.Интересно на чём предхозяин ехал,и сколько сам на этом мотуле прошёл?Раньше под крышку не заглядывал?
I made in Japan
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин
Что прошлый хозяин лил, не знаю. На машине этой я проехал год и 15 тысяч км. Сейчас пробег 96 тысяч. Нареканий не вызывает
Pajero4 4M41
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин
??Kastet64 писал(а):Что прошлый хозяин лил, не знаю...
Странно...
Ну да и тема не о том
I made in Japan
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин
Доброго всем времени суток!
Вот запустил после ремонта мотор/ насос, параллельно привели в порядок голову, ну и колечки новые подкинули, коль голову снимали. Износа в цилиндрах практически нет. Еще хон заводской видать. В общем Двиг заводится стал гораздо лучше (с пол-тычка) три раза плюнул через левое плечо, ну и симптомы исчезли, по которым насос поехал на Украину. Пока на тапку не давили, кольца прикатываются, ну и клапаны тоже. Но неприятный всплыл момент, когда обороты переваливают за 2100-2200 слишен металлический звон, который с ростом оборотов не проходит, вроде как со стороны турбины, обороты набирает вяло. Нет подхвата, который должен быть, и если бросить педаль выстреливает дымом из трубы. На холостом машина работает ровно, без дыма вообще. Мотормэны которые собирали двиг, говорят, что очень похоже на кирдык турбины. Когда разбирали мотор, масло в воздушном тракте присутствовало но так сказать в виде тумана. В турбине есть осевой люфт, продольного нет. Подскажите как проверить, турбина или нет. Подходит ли турбина с 4м40 на 4М 41?
Вот запустил после ремонта мотор/ насос, параллельно привели в порядок голову, ну и колечки новые подкинули, коль голову снимали. Износа в цилиндрах практически нет. Еще хон заводской видать. В общем Двиг заводится стал гораздо лучше (с пол-тычка) три раза плюнул через левое плечо, ну и симптомы исчезли, по которым насос поехал на Украину. Пока на тапку не давили, кольца прикатываются, ну и клапаны тоже. Но неприятный всплыл момент, когда обороты переваливают за 2100-2200 слишен металлический звон, который с ростом оборотов не проходит, вроде как со стороны турбины, обороты набирает вяло. Нет подхвата, который должен быть, и если бросить педаль выстреливает дымом из трубы. На холостом машина работает ровно, без дыма вообще. Мотормэны которые собирали двиг, говорят, что очень похоже на кирдык турбины. Когда разбирали мотор, масло в воздушном тракте присутствовало но так сказать в виде тумана. В турбине есть осевой люфт, продольного нет. Подскажите как проверить, турбина или нет. Подходит ли турбина с 4м40 на 4М 41?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин
Верхний новый, цепь новая, ставили по инструкции. Натяжение гораздо лучше чем у старой, старая можно сказать болталась,новая сидит плотно.