Расскажите про P2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение de »

Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
Есть там и честная вискомуфта и честная блокировка. Только виско не для езды, а для сихронизации угловых скоростей при подключении передка на ходу. Перегреть ее можно (наверное) если буксовать без заблокированного межосевого дифа, но - нафига?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение Владимир Михайлович »

mult писал(а):CC это что за зверь? Посвятите в общих чертах, а то в поиск очень лениво лезть вычитывать портянки текста
Вычитывать надо не лениться, раз решил или решаешь ввязаться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Pajerist »

de писал(а):
Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
Есть там и честная вискомуфта и честная блокировка. Только виско не для езды, а для сихронизации угловых скоростей при подключении передка на ходу. Перегреть ее можно (наверное) если буксовать без заблокированного межосевого дифа, но - нафига?
Чего-то я не пойму. Где вискомуфта?
Вложения
CImage.png
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Pajerist »

Нашел 30421 Только зачем она там?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение Владимир Михайлович »

Выше писали. Для синхронизации при включени полного привода на ходу и подшунтирования дифа при пробуксовках одной оси. Как бы незначительный самоблок дифа для более уверенной езды на гололеде, например.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Pajerist »

ТЕ буксовать на незаблоке вредно? Правда я так никогда не делал...
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение Владимир Михайлович »

Активно буксовать не надо. А ты ездил и не "тащился" от такой чУдной системы....
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение Жипер »

Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
Хорошая вискомуфта в раздатке П2.
Очень хорошая.
Позволяет ездить на полном приводе в любых условиях.
В разы лучше "честного диференциала".
Не допускает буксования одним колесом на "полном приводе".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
mult
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
Двигатель:: 3.5i V6
Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение mult »

Посмотрел пару коротышей в бюджете до 300.. Трындец полный. Машины пора на металолом сдавать, а народ за них денег хочет :(
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение aassaa »

mult писал(а):Посмотрел пару коротышей в бюджете до 300.. Трындец полный. Машины пора на металолом сдавать, а народ за них денег хочет :(
а вы как батенка хотели.... ::-D:
боюсь за 300 тык ты только гамно и возьмешь...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
mult
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
Двигатель:: 3.5i V6
Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение mult »

Я вобще окромя паджеры еще рассматриваю разные другие марки, в частности зюзюки. Там мне кажется шансов больше найти живой.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение Владимир Михайлович »

Да вряд ли. Какая лучше - вопрос. Очень разные машинки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение alekzander2708 »

все зависит от конкретного экземпляра - не очень давно знакомый купил 5дв 93гв с ИДЕАЛЬНЫМ состоянием кузова и рамы.
"Броневичок"
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение aassaa »

alekzander2708 писал(а):все зависит от конкретного экземпляра - не очень давно знакомый купил 5дв 93гв с ИДЕАЛЬНЫМ состоянием кузова и рамы.
попробую угадать :*SCRATCH*: ... - японца? ::-D:
цену озвучь
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Расскажите про P2

Сообщение mamont56 »

mult писал(а):Я вобще окромя паджеры еще рассматриваю разные другие марки, в частности зюзюки. Там мне кажется шансов больше найти живой.
как говаривал товарищ (форумчанин)
- просит человек посоветовать машинку покрепче,
а потом покупает "сузуки".... ::'(:

::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение alekzander2708 »

aassaa писал(а):
alekzander2708 писал(а):все зависит от конкретного экземпляра - не очень давно знакомый купил 5дв 93гв с ИДЕАЛЬНЫМ состоянием кузова и рамы.
попробую угадать :*SCRATCH*: ... - японца? ::-D:
цену озвучь

300тыр за леворукую 5ти дверку 91гв(!!!! - ошибса ;) )
вот в первом посте на этой странице - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165.

да если усе уперлось в свежесть машины - купи паджеро классик - их по моему еще делают даже или пару лет как перестали
"Броневичок"
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расскажите про P2

Сообщение Pascal »

Жипер писал(а):
Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
Хорошая вискомуфта в раздатке П2.
Очень хорошая.
Позволяет ездить на полном приводе в любых условиях.
В разы лучше "честного диференциала".
Не допускает буксования одним колесом на "полном приводе".
Буксования 1 колесом не замечал, но если поддомкратить 1 колесо, и газовать то машина будет стоять на месте, как на обычном дифе.
Есть ли смысл её восстанавливать, учитывая что в грязях все равно блокируешься?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»