Я бы не забивал на это, и в любом случае заменил бы масло. Скорее всего, может подклинивать какой-нить клапанок. Из-за грязи, к примеру.towa писал(а):19,03,2012 полёт нормальный все передачи стали по себе включаться.. Есть идеи что было??
Беда с Акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Беда с Акпп
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Беда с Акпп
Ну и фильтр обязательно заменить. Если он забит, то насос может не давать должного давления. А это чревато более длительными проскальзываниями, чем положено, и скорейшим износом колец.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Беда с Акпп
Бесспорно!6puTBa писал(а):Ну и фильтр обязательно заменить. Если он забит, то насос может не давать должного давления. А это чревато более длительными проскальзываниями, чем положено, и скорейшим износом колец.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)