Страница 2 из 2

Re: глюк АКПП 4м40

Добавлено: 25 мар 2013, 14:22
valdemar27
здесь его видно:?

Re: глюк АКПП 4м40

Добавлено: 29 мар 2013, 12:24
ZILLA
valdemar27, датчик одноконтактный. Их на моторе 2 шт - один на стрелку на приборке, другой как раз выключатель 4й пеедачи при недогреве ож.

ГТ работает всегда. Блокировка гт - нет, только после 4й, после 3й в режиме од офф и на L. Отвечает отдельный соленоид в гидроблоке.

Re: глюк АКПП 4м40

Добавлено: 31 мар 2013, 06:27
valdemar27
Пока ты долго отвечал. я чуть чуть разобрался. Там где должен стоять датчик ОЖ АКПП стоит заглушка. Мотор контрактный. значит стоял он на МКПП (я так думаю). По схеме на датчик идет провод синий с белой стоит 3-й на блоке управления. Я врезался в него и на массу. Результата нет. Только было то вкл то выкл блокировка ГТ(дергалась) сейчас перестала вкл.вообще. от моих шевелений проводки. ГДЕ ТО БЛИН ПРОВОДОК ОБЛоМАЛСЯ И Я МУЧАЮСЬ. надо как то прозванивать проводку. А еще я врезался лампочкой в провод(красный с черной) от блока управления идущий на ЭЛ. клапан БГТ. И в процессе езды она ни разу незагорелась. Следовательно с блока непоступало 12 в на клапан. Почему? Что делать далее?