

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Не правильно перый раз мерил уровень АТФ. Только на горячую, после перевода во все режимы с задержкой по 1-2 сек в каждом положении. Перелив более вреден, чем недолив, возможно вспенивание. УспеховКубик писал(а):Я тоже нынче поменял в АКПП АТФ, сначало вроде уровень был вроде как в норме, а сейчас меряю на горячем - тоже выше всех меток, но так как коробка работает нормально, то сильно не заморачиваюсь. Хотя тоже надо позаниматься, почему так.
Да скорей всего, надо было по трассе проехать, а я по городу неспешно покатался.Tara писал(а):Не правильно перый раз мерил уровень АТФ. Только на горячую, после перевода во все режимы с задержкой по 1-2 сек в каждом положении. Перелив более вреден, чем недолив, возможно вспенивание. Успехов
Чего то ты сильно дергаешься с коробкой.SorrowKing писал(а):Так вот, меня пугает больше всего
1. неужели при движении картер коробки почти без масла? ведь если сразу после остановки в нейтрали вытащить щуп - уровень почти на нуле.
Пузырки это еще не пена. Счас на обед поеду, гляну что у меня на щупе на холодную будет.SorrowKing писал(а):Пузырьки очень сильно пугают... отчего они.
зы. пробег 70тыков по японии.. машину взял 6 тыков назад.
А так всегда, на холодную после завода... масло уходит в гидросистему и тп...Кубик писал(а):Сегодня утром на холодную посмотрел на щупе, АТФ чуть выше нижней отметки.