Загорелась A/T Temp!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Тоже было на П2. Отломился датчик скорости, тот, что на конце раздатки. Четвертая не включалась, ехал то ли на второй, то ли на третьей передаче. Под музыкой не сразу заметил, только когда загорелась лампа. Нагрелась коробка. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Здравствуйте народ... У меня такая проблема.
Недавно поменял масло в АКПП (п95г 4м40)
Купил 2 канистры оригинального митцубовского масла (10 литров)
менял без снятия поддона - выгонял через радиатор. затем долил нового масла 4 литра, и выгнал еще литра 4...
Затем вылил 4-5 литров оставшегося... В итоге я не уверен сколько масла попало в коробку...
Теперь про мутыжества с щупом.
Я знаю что нужно мерять на нетрали и только на заведенном двигле (и прогретой коробке), но так... на вскидку.
1. утром на незаведенном уровень зашакливает выше хот НА МНОГО
2. на заведенной и немного проехавшей машине, ставим нетраль, сразу же меряем масло 0 щуп практически сухой! внизу мелкие пузырьки. втыкаем щуп обратно, вынимаем, уровень в начале отметки ХОТ
3. Если поездить по городу (5-10 км), и мерить так же на нетрали то вначале щуп на минимуме (ниже колд) через 30-60 секунд уровень по-середине ХОТ...
4. Масло уже неоднократно сливалось порциями и доливалось обратно, все никак не могу высчитать уровень...
БЕСПОКОИТ больше всего тот факт, что после остановки и моментального выдергивания щупа на нетрали, почему уровень ниже чем COLD? (СТРАШНО йолки)!
Недавно поменял масло в АКПП (п95г 4м40)
Купил 2 канистры оригинального митцубовского масла (10 литров)
менял без снятия поддона - выгонял через радиатор. затем долил нового масла 4 литра, и выгнал еще литра 4...
Затем вылил 4-5 литров оставшегося... В итоге я не уверен сколько масла попало в коробку...
Теперь про мутыжества с щупом.
Я знаю что нужно мерять на нетрали и только на заведенном двигле (и прогретой коробке), но так... на вскидку.
1. утром на незаведенном уровень зашакливает выше хот НА МНОГО
2. на заведенной и немного проехавшей машине, ставим нетраль, сразу же меряем масло 0 щуп практически сухой! внизу мелкие пузырьки. втыкаем щуп обратно, вынимаем, уровень в начале отметки ХОТ
3. Если поездить по городу (5-10 км), и мерить так же на нетрали то вначале щуп на минимуме (ниже колд) через 30-60 секунд уровень по-середине ХОТ...
4. Масло уже неоднократно сливалось порциями и доливалось обратно, все никак не могу высчитать уровень...
БЕСПОКОИТ больше всего тот факт, что после остановки и моментального выдергивания щупа на нетрали, почему уровень ниже чем COLD? (СТРАШНО йолки)!
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Не правильно перый раз мерил уровень АТФ. Только на горячую, после перевода во все режимы с задержкой по 1-2 сек в каждом положении. Перелив более вреден, чем недолив, возможно вспенивание. УспеховКубик писал(а):Я тоже нынче поменял в АКПП АТФ, сначало вроде уровень был вроде как в норме, а сейчас меряю на горячем - тоже выше всех меток, но так как коробка работает нормально, то сильно не заморачиваюсь. Хотя тоже надо позаниматься, почему так.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Еще одна фигня всплыла...
Мне от дома до работы где-то 7-10км с мелкими пробками (15-20 минут) + 10 минут прогрева на стоянке...
Вобщем масло в коробке до 70-80 градусов полюбому нагреться не успевает.
Так вот, доезжаю я до работы, передергиваю селектор по всем положениям по 2-5 сек, в нейтраль и бегом мерять масло.
Уровень ниже COLD, и на конце щупа мелкие пузырьки.
Вставляю щуп обратно, вытаскиваю - уровень в норме - По-середине HOT. Я связываю это с тем, что трубка щупа наглухо закрывается щупом и жидкость туда просто не может так быстро проникнуть...
Дальше другая ерунда - втыкаю щуп еще раз - уровень НОРМ, но в масле видно очень-очень мелкие пузырьки. При этом масло еще НЕ ПРОГРЕТО до рабочей температуры (уровень по-середине отметки ХОТ). Плюс иногда на щупе, на самом краю бывает мелкие частицы металла, похоже что щуп сдирает с трубки немножко... но не уверен...
Так вот, меня пугает больше всего
1. неужели при движении картер коробки почти без масла? ведь если сразу после остановки в нейтрали вытащить щуп - уровень почти на нуле.
2. пузырьки? нужен полный прогрев или это все? много масла, или конец?
3. стружка? может коробка, или же это всетаки щуп сдирает мелкие частицы с внутренней поверхности трубки?
Страшно! В выходные ехать 600км... не знаю что с коробкой.
ЗЫ. До замены масла я этого не замечал... недавно поменял масло и все не могу выследить нормальный уровень.
Мне от дома до работы где-то 7-10км с мелкими пробками (15-20 минут) + 10 минут прогрева на стоянке...
Вобщем масло в коробке до 70-80 градусов полюбому нагреться не успевает.
Так вот, доезжаю я до работы, передергиваю селектор по всем положениям по 2-5 сек, в нейтраль и бегом мерять масло.
Уровень ниже COLD, и на конце щупа мелкие пузырьки.
Вставляю щуп обратно, вытаскиваю - уровень в норме - По-середине HOT. Я связываю это с тем, что трубка щупа наглухо закрывается щупом и жидкость туда просто не может так быстро проникнуть...
Дальше другая ерунда - втыкаю щуп еще раз - уровень НОРМ, но в масле видно очень-очень мелкие пузырьки. При этом масло еще НЕ ПРОГРЕТО до рабочей температуры (уровень по-середине отметки ХОТ). Плюс иногда на щупе, на самом краю бывает мелкие частицы металла, похоже что щуп сдирает с трубки немножко... но не уверен...
Так вот, меня пугает больше всего
1. неужели при движении картер коробки почти без масла? ведь если сразу после остановки в нейтрали вытащить щуп - уровень почти на нуле.
2. пузырьки? нужен полный прогрев или это все? много масла, или конец?
3. стружка? может коробка, или же это всетаки щуп сдирает мелкие частицы с внутренней поверхности трубки?
Страшно! В выходные ехать 600км... не знаю что с коробкой.
ЗЫ. До замены масла я этого не замечал... недавно поменял масло и все не могу выследить нормальный уровень.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Да скорей всего, надо было по трассе проехать, а я по городу неспешно покатался.Tara писал(а):Не правильно перый раз мерил уровень АТФ. Только на горячую, после перевода во все режимы с задержкой по 1-2 сек в каждом положении. Перелив более вреден, чем недолив, возможно вспенивание. Успехов
Но ездил сейчас по трассе, 3т.км намотал, коробка нормально работает и пены нет на щупе. Видимо сейчас более качественные ATF делают.
Пробку неохота на поддоне откручивать, буду пробовать через щуп немного "отсосать"
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Чего то ты сильно дергаешься с коробкой.SorrowKing писал(а):Так вот, меня пугает больше всего
1. неужели при движении картер коробки почти без масла? ведь если сразу после остановки в нейтрали вытащить щуп - уровень почти на нуле.
Подон и нужен как резервуар для ATF.
Менять ATF нужно было со снятием поддона, промывкой сетки и магнитиков, если пробег большой и не знаешь когда последний раз фильтр в АКПП промывался. Процедура сдесь описана с фотками.
P.S. ATF может левая?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Кубик
Масло мицубовское оригинал, покупалсь в фирмовом магазе за большие деньги. На вкус я его не пробовал
Тоесть при движении поддон коробки должен быть практически пустым? Но как тогда датчки темп. АТФ будет узнавать температуру в коробке?
Пузырьки очень сильно пугают... отчего они.
зы. пробег 70тыков по японии.. машину взял 6 тыков назад.
Решил поменять, слитое масло было чистым и почти нормального цвета, так что я не стал чистить сетку... теперь думаю что зря... НО ПУЗЫРЬКИ!
Масло мицубовское оригинал, покупалсь в фирмовом магазе за большие деньги. На вкус я его не пробовал
Тоесть при движении поддон коробки должен быть практически пустым? Но как тогда датчки темп. АТФ будет узнавать температуру в коробке?
Пузырьки очень сильно пугают... отчего они.
зы. пробег 70тыков по японии.. машину взял 6 тыков назад.
Решил поменять, слитое масло было чистым и почти нормального цвета, так что я не стал чистить сетку... теперь думаю что зря... НО ПУЗЫРЬКИ!
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Пузырки это еще не пена. Счас на обед поеду, гляну что у меня на щупе на холодную будет.SorrowKing писал(а):Пузырьки очень сильно пугают... отчего они.
зы. пробег 70тыков по японии.. машину взял 6 тыков назад.
А пробег что то маловат.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Кубик
Я вот поездил вчера, прогрел масло... смотрю на щуп - а там выше ХОТ на столько, что ппц.... вобщем решил сделать отсосник с помощью 2х трубок, бутылки и мини-пылесоса
А так всегда, на холодную после завода... масло уходит в гидросистему и тп...Кубик писал(а):Сегодня утром на холодную посмотрел на щупе, АТФ чуть выше нижней отметки.
Я вот поездил вчера, прогрел масло... смотрю на щуп - а там выше ХОТ на столько, что ппц.... вобщем решил сделать отсосник с помощью 2х трубок, бутылки и мини-пылесоса
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Сейчас по делам проехался, сразу на горячую пробежал по скоростям, посмотрел на нейтрали - уровень чуть выше верхней четвертой метки, но думаю это не смертельно. А если отсосу, то на холодную будет ниже нижней и думаю что это ни есть хорошо. Так что забиваю пока на энто дело. 
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Вобщем был в поездке - 800 км в выходные...
проехал 250, бац загораются лампы А\Т, давление масла, вода в фильтре и дохлый аккум...
у меня паника... останавливаюсь, трогаю поддон коробки - норм
смотрю уровень, завышен, как и был...
стою, остываю... прочитал в букваре что надо на холостых остывать.
лампы не тухнут и не тухнут...
поехал дальше. настороженный тем фактом, что горит сразу много лампочек... проехали еще 50 км и заночевали.
на следующий день, все лампы горят даже на холодную! поехали дальше... после движения 300 км с фарами - сдохли оба аккума...
а все оказалось просто - стерлись щетки генератора, на пеньке припаяли новые - от жигулей... завелись и поехали дальше
оба аккума сейчас на зарядке (одному всего неделя 95А)...
ЗЫ, масло я кстати слил до нормального уровня - где-то пол литра.
но пузырьки все равно есть...
проехал 250, бац загораются лампы А\Т, давление масла, вода в фильтре и дохлый аккум...
у меня паника... останавливаюсь, трогаю поддон коробки - норм
смотрю уровень, завышен, как и был...
стою, остываю... прочитал в букваре что надо на холостых остывать.
лампы не тухнут и не тухнут...
поехал дальше. настороженный тем фактом, что горит сразу много лампочек... проехали еще 50 км и заночевали.
на следующий день, все лампы горят даже на холодную! поехали дальше... после движения 300 км с фарами - сдохли оба аккума...
а все оказалось просто - стерлись щетки генератора, на пеньке припаяли новые - от жигулей... завелись и поехали дальше
оба аккума сейчас на зарядке (одному всего неделя 95А)...
ЗЫ, масло я кстати слил до нормального уровня - где-то пол литра.
но пузырьки все равно есть...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
