Страница 2 из 3
Добавлено: 17 окт 2007, 19:08
sevgeniy
Был такой же глык

Сказали после диагностики что я резиновым ковриком постоянно нажисал на кик даун. Коврик подрезал - глюк исчез. Может сволочи и масла долили но 1000 руб взяли

при пробеге авто в 5000 км.
Добавлено: 22 окт 2007, 22:59
Tara
Тоже было на П2. Отломился датчик скорости, тот, что на конце раздатки. Четвертая не включалась, ехал то ли на второй, то ли на третьей передаче. Под музыкой не сразу заметил, только когда загорелась лампа. Нагрелась коробка. Успехов.
Добавлено: 24 окт 2007, 08:03
SorrowKing
Здравствуйте народ... У меня такая проблема.
Недавно поменял масло в АКПП (п95г 4м40)
Купил 2 канистры оригинального митцубовского масла (10 литров)
менял без снятия поддона - выгонял через радиатор. затем долил нового масла 4 литра, и выгнал еще литра 4...
Затем вылил 4-5 литров оставшегося... В итоге я не уверен сколько масла попало в коробку...
Теперь про мутыжества с щупом.
Я знаю что нужно мерять на нетрали и только на заведенном двигле (и прогретой коробке), но так... на вскидку.
1. утром на незаведенном уровень зашакливает выше хот НА МНОГО
2. на заведенной и немного проехавшей машине, ставим нетраль, сразу же меряем масло 0 щуп практически сухой! внизу мелкие пузырьки. втыкаем щуп обратно, вынимаем, уровень в начале отметки ХОТ
3. Если поездить по городу (5-10 км), и мерить так же на нетрали то вначале щуп на минимуме (ниже колд) через 30-60 секунд уровень по-середине ХОТ...
4. Масло уже неоднократно сливалось порциями и доливалось обратно, все никак не могу высчитать уровень...
БЕСПОКОИТ больше всего тот факт, что после остановки и моментального выдергивания щупа на нетрали, почему уровень ниже чем COLD? (СТРАШНО йолки)!
Добавлено: 24 окт 2007, 09:44
Кубик
SorrowKing писал(а):2. на заведенной и немного проехавшей машине, ставим нетраль, сразу же меряем масло 0 щуп практически сухой!
А по скоростям ручкой проходишь с остановкой на 10 сек на каждой? И потом уж на нейтраль?
Добавлено: 24 окт 2007, 10:10
SorrowKing
Кубик
Да, именно так...
Добавлено: 24 окт 2007, 11:45
Кубик
Я тоже нынче поменял в АКПП АТФ, сначало вроде уровень был вроде как в норме, а сейчас меряю на горячем - тоже выше всех меток, но так как коробка работает нормально, то сильно не заморачиваюсь. Хотя тоже надо позаниматься, почему так.
Добавлено: 24 окт 2007, 13:45
SorrowKing
Кубик
Вобщем никакой определенности.
Страшно так ездить... Говорю же, получается во время движения в картере коробки масла практически НЕТ! должно ли так быть?
Добавлено: 24 окт 2007, 20:50
Tara
Кубик писал(а):Я тоже нынче поменял в АКПП АТФ, сначало вроде уровень был вроде как в норме, а сейчас меряю на горячем - тоже выше всех меток, но так как коробка работает нормально, то сильно не заморачиваюсь. Хотя тоже надо позаниматься, почему так.
Не правильно перый раз мерил уровень АТФ. Только на горячую, после перевода во все режимы с задержкой по 1-2 сек в каждом положении. Перелив более вреден, чем недолив, возможно вспенивание. Успехов
Добавлено: 25 окт 2007, 07:46
SorrowKing
Еще одна фигня всплыла...
Мне от дома до работы где-то 7-10км с мелкими пробками (15-20 минут) + 10 минут прогрева на стоянке...
Вобщем масло в коробке до 70-80 градусов полюбому нагреться не успевает.
Так вот, доезжаю я до работы, передергиваю селектор по всем положениям по 2-5 сек, в нейтраль и бегом мерять масло.
Уровень ниже COLD, и на конце щупа мелкие пузырьки.
Вставляю щуп обратно, вытаскиваю - уровень в норме - По-середине HOT. Я связываю это с тем, что трубка щупа наглухо закрывается щупом и жидкость туда просто не может так быстро проникнуть...
Дальше другая ерунда - втыкаю щуп еще раз - уровень НОРМ, но в масле видно очень-очень мелкие пузырьки. При этом масло еще НЕ ПРОГРЕТО до рабочей температуры (уровень по-середине отметки ХОТ). Плюс иногда на щупе, на самом краю бывает мелкие частицы металла, похоже что щуп сдирает с трубки немножко... но не уверен...
Так вот, меня пугает больше всего
1. неужели при движении картер коробки почти без масла? ведь если сразу после остановки в нейтрали вытащить щуп - уровень почти на нуле.
2. пузырьки? нужен полный прогрев или это все? много масла, или конец?

3. стружка? может коробка, или же это всетаки щуп сдирает мелкие частицы с внутренней поверхности трубки?
Страшно! В выходные ехать 600км... не знаю что с коробкой.
ЗЫ. До замены масла я этого не замечал... недавно поменял масло и все не могу выследить нормальный уровень.
Добавлено: 25 окт 2007, 08:07
Кубик
Tara писал(а):Не правильно перый раз мерил уровень АТФ. Только на горячую, после перевода во все режимы с задержкой по 1-2 сек в каждом положении. Перелив более вреден, чем недолив, возможно вспенивание. Успехов
Да скорей всего, надо было по трассе проехать, а я по городу неспешно покатался.
Но ездил сейчас по трассе, 3т.км намотал, коробка нормально работает и пены нет на щупе. Видимо сейчас более качественные ATF делают.
Пробку неохота на поддоне откручивать, буду пробовать через щуп немного "отсосать"

шприцом с кембриком.
Добавлено: 25 окт 2007, 08:29
Кубик
SorrowKing писал(а):Так вот, меня пугает больше всего
1. неужели при движении картер коробки почти без масла? ведь если сразу после остановки в нейтрали вытащить щуп - уровень почти на нуле.
Чего то ты сильно дергаешься с коробкой.
Подон и нужен как резервуар для ATF.
Менять ATF нужно было со снятием поддона, промывкой сетки и магнитиков, если пробег большой и не знаешь когда последний раз фильтр в АКПП промывался. Процедура сдесь описана с фотками.
P.S. ATF может левая?
Добавлено: 25 окт 2007, 09:08
SorrowKing
Кубик
Масло мицубовское оригинал, покупалсь в фирмовом магазе за большие деньги. На вкус я его не пробовал
Тоесть при движении поддон коробки должен быть практически пустым? Но как тогда датчки темп. АТФ будет узнавать температуру в коробке?
Пузырьки очень сильно пугают... отчего они.
зы. пробег 70тыков по японии.. машину взял 6 тыков назад.
Решил поменять, слитое масло было чистым и почти нормального цвета, так что я не стал чистить сетку... теперь думаю что зря... НО ПУЗЫРЬКИ!

Добавлено: 25 окт 2007, 09:11
SorrowKing
Кубик писал(а):буду пробовать через щуп немного "отсосать" шприцом с кембриком.
Я вот тоже не хочу больше пробку откручивать

... уже подумываю бензонасос на трубку посадить... где ж шприц такой взять
Добавлено: 25 окт 2007, 09:43
Кубик
SorrowKing писал(а):Пузырьки очень сильно пугают... отчего они.
зы. пробег 70тыков по японии.. машину взял 6 тыков назад.
Пузырки это еще не пена. Счас на обед поеду, гляну что у меня на щупе на холодную будет.
А пробег что то маловат.

На моем уже 200тык., но машина с Германии.
Добавлено: 25 окт 2007, 09:57
SorrowKing
Кубик
Гляньте пожалуйста

Еще после остановки, если сразу на нетрали проверить щуп - сколько на нем будет масла?
Добавлено: 26 окт 2007, 07:34
Кубик
SorrowKing писал(а):Гляньте пожалуйста
Сегодня утром на холодную посмотрел на щупе, АТФ чуть выше нижней отметки. Отсасывать чего то уже передумываю.
Коробка горячей еще не была, сегодня гляну.
Добавлено: 26 окт 2007, 08:53
SorrowKing
Кубик
Кубик писал(а):Сегодня утром на холодную посмотрел на щупе, АТФ чуть выше нижней отметки.
А так всегда, на холодную после завода... масло уходит в гидросистему и тп...
Я вот поездил вчера, прогрел масло... смотрю на щуп - а там выше ХОТ на столько, что ппц.... вобщем решил сделать отсосник с помощью 2х трубок, бутылки и мини-пылесоса

Добавлено: 26 окт 2007, 09:30
Кубик
Сейчас по делам проехался, сразу на горячую пробежал по скоростям, посмотрел на нейтрали - уровень чуть выше верхней четвертой метки, но думаю это не смертельно. А если отсосу, то на холодную будет ниже нижней и думаю что это ни есть хорошо. Так что забиваю пока на энто дело.

Добавлено: 26 окт 2007, 21:24
Tara
Все правильно сделал. Успехов
Добавлено: 30 окт 2007, 14:29
SorrowKing
Вобщем был в поездке - 800 км в выходные...
проехал 250, бац загораются лампы А\Т, давление масла, вода в фильтре и дохлый аккум...
у меня паника... останавливаюсь, трогаю поддон коробки - норм
смотрю уровень, завышен, как и был...
стою, остываю... прочитал в букваре что надо на холостых остывать.
лампы не тухнут и не тухнут...
поехал дальше. настороженный тем фактом, что горит сразу много лампочек... проехали еще 50 км и заночевали.
на следующий день, все лампы горят даже на холодную! поехали дальше... после движения 300 км с фарами - сдохли оба аккума...
а все оказалось просто - стерлись щетки генератора, на пеньке припаяли новые - от жигулей... завелись и поехали дальше
оба аккума сейчас на зарядке (одному всего неделя 95А)...
ЗЫ, масло я кстати слил до нормального уровня - где-то пол литра.
но пузырьки все равно есть...