А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печки?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк

Сообщение дед61 »

На соянке с работающим двиг.и нажатой клавишей на ХХ -650.Включаю рециркуляцию.В салоне боле мене тепло.Смотря как успел нагреть и какова темп.нар.возд.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк

Сообщение ВНК »

Napic писал(а): Т.к. у тебя действительно холодно, все-таки проживаешь в Югре, то может поменять термостат? - но надо взвесить все за и против и решение принять взвешенно, чтобы потом не жалеть....
Можно же термостат и 2 раза в год менять. Многие бигхорноводы так делают. Я владел Бигхорном 4 года и каждую зиму термостат 82 менял на 88С. Реально помогало тепловому комфорту в салоне.
Далее: Нынешней, весьма морозной зимой, заметил, что плотно затянутая решетка радиатора ПОД бампером весьма способствует сохранению тепла. Ну, плюс "нанокартонка" между радиаторами и войлок под капотом - это как само собой. Ташкент!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»