Стационарная установка Беркут-R20

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Dargot »

Вот это подход к вопросу ! А то "зачем" да "нафига" .... Автору респект. А что там с пере точкой штуцера и зачем оно надо ? (Свой еще не разбирал) и по моему надо организовывать на него что то вроде чехла...
mr.kos
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 10:54
Двигатель:: 4м41, 190л.с.
Мой автомобиль(и):: МРIV 3,2 TD
Откуда: Киров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение mr.kos »

Для подсоединения/отсоединения шланга компрессора необходимо свободное место, для этого демонтируется ручка компрессора, внутри которой проходит трубка соединяющая штуцер и выходное отверстие подачи воздуха из компрессора. Резьбовое соединение штуцера и выходного отверстия не подходят ни по диаметру ни по шагу резьбы, необходимо делать переходник (делал, получилось громоздко), выточили цельный штуцер - самое то! Чехол наверное не надо. На фото видно, что компрессор чистый после полугода с момента установки. P.S. Немного промахнулся с расстоянием между компрессором и моторным щитом (все примерки делали на месте, без чертежа). Включать не очень удобно. Осторожно с резиновым колпачком штуцера при включении, стреляет (постоянно забываю его снять). ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»