Стационарная установка Беркут-R20
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стационарная установка Беркут-R20
Вот это подход к вопросу ! А то "зачем" да "нафига" .... Автору респект. А что там с пере точкой штуцера и зачем оно надо ? (Свой еще не разбирал) и по моему надо организовывать на него что то вроде чехла...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 10:54
- Двигатель:: 4м41, 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: МРIV 3,2 TD
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стационарная установка Беркут-R20
Для подсоединения/отсоединения шланга компрессора необходимо свободное место, для этого демонтируется ручка компрессора, внутри которой проходит трубка соединяющая штуцер и выходное отверстие подачи воздуха из компрессора. Резьбовое соединение штуцера и выходного отверстия не подходят ни по диаметру ни по шагу резьбы, необходимо делать переходник (делал, получилось громоздко), выточили цельный штуцер - самое то! Чехол наверное не надо. На фото видно, что компрессор чистый после полугода с момента установки. P.S. Немного промахнулся с расстоянием между компрессором и моторным щитом (все примерки делали на месте, без чертежа). Включать не очень удобно. Осторожно с резиновым колпачком штуцера при включении, стреляет (постоянно забываю его снять). 
