Re: Ищу железки
Добавлено: 08 дек 2013, 14:38
аууу. дайте жалезку то, бо не могу полный привод собрать
Поясните кто нить, плиз. тут такое дело. смотрю я в каталог смотрю и чота сомнения меня одолевают: а нужна ли мне новая сия железка!
То место которое на фото видно типа поедено, я думал что там сальник должен быть. И Жипер по телефону сказал что сальник со стороны редуктора стоит, а поясок этот как раз около шлицев которые в редуктор вставляюца. Но, рисунки мне дают тока один сальник который со стороны фланца(где болты крепления правого привода) этой палки в трубу ставится - MB 160946, потом металлический пыльник МВ 160948 и всё. На рисунке где редуктор изображён, там значит за номером 32235(обведено красным) по каталогу пробивается сальник с номером МВ 393883(в эксисте написано что это сальник левого привода). И в правду, на рисунке он и изображён с левой стороны редуктора походу авто. А в таблице которая открывается при нажатии на етот нумер в программе japancats.ru показано что сальников в этот редуктор должно идти 2. Отсюда вопрос: где ошибка? 2 сальника в левую сторону? ноя по лету менял привод левый и по ходу заменил левый сальник редуктора и там он был по мойму 1(как помню), тогда куды второй должон иттить? может 2-й и должен ставится с правой стороны ДО трубы в которой "палка" помещается? но на рисунке с правой стороны нету сальника никакого. реально сальник MB 160946 (на рисунке 32034 около трубы) больше, чем повреждённая шейка палки на фото. короче не понимаю, что делать то. Жипер грит что труба пустая должна быть(т.е. без масла), сальник уплотняет палку на входе в сам редуктор, а на втором -внешнем-конце трубы со стороны привода сальник MB 160946 предотвращает попадание грязи в трубу.
Короче, сломал голову. и ещё: если трубу отсоединить от редуктора, то потом при присоединении как уплотнять, на герметике? бо никакой прокладки на рисунке тоже не указано.
де собака порылась?
Поясните кто нить, плиз. тут такое дело. смотрю я в каталог смотрю и чота сомнения меня одолевают: а нужна ли мне новая сия железка!
То место которое на фото видно типа поедено, я думал что там сальник должен быть. И Жипер по телефону сказал что сальник со стороны редуктора стоит, а поясок этот как раз около шлицев которые в редуктор вставляюца. Но, рисунки мне дают тока один сальник который со стороны фланца(где болты крепления правого привода) этой палки в трубу ставится - MB 160946, потом металлический пыльник МВ 160948 и всё. На рисунке где редуктор изображён, там значит за номером 32235(обведено красным) по каталогу пробивается сальник с номером МВ 393883(в эксисте написано что это сальник левого привода). И в правду, на рисунке он и изображён с левой стороны редуктора походу авто. А в таблице которая открывается при нажатии на етот нумер в программе japancats.ru показано что сальников в этот редуктор должно идти 2. Отсюда вопрос: где ошибка? 2 сальника в левую сторону? ноя по лету менял привод левый и по ходу заменил левый сальник редуктора и там он был по мойму 1(как помню), тогда куды второй должон иттить? может 2-й и должен ставится с правой стороны ДО трубы в которой "палка" помещается? но на рисунке с правой стороны нету сальника никакого. реально сальник MB 160946 (на рисунке 32034 около трубы) больше, чем повреждённая шейка палки на фото. короче не понимаю, что делать то. Жипер грит что труба пустая должна быть(т.е. без масла), сальник уплотняет палку на входе в сам редуктор, а на втором -внешнем-конце трубы со стороны привода сальник MB 160946 предотвращает попадание грязи в трубу.
Короче, сломал голову. и ещё: если трубу отсоединить от редуктора, то потом при присоединении как уплотнять, на герметике? бо никакой прокладки на рисунке тоже не указано.
де собака порылась?