Замена рамы на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Zveruha
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:43
- Двигатель:: П2 6G72, 4D65
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 длинный, лансер 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Замена рамы на П2
Старую раму уже сдал на лом, вышло 150кг. Новую раму с буса вытаскивали вдвоем, было тяжеловато. На выходных поменял маслосьемные колпачки, было очень удобно, подходи к мотору с любой стороны. С подушками кузова еще неопределился, но сегодня его опустил на раму, пора начинать сварочные работы. Когда сломало раму кузов тоже повело, пороги сгнили, пол в багажнике отсутствует, задние двери плохо закрываются. Изготовил из бакелитовой фанеры фальшподушки и опустил кузов. Все зазоры встали на место, двери четко открываются и закрываются. Машина теперь стоит очень высоко, хотя пружины старые. С подушками кузова тишина...... Знакомый обещал подогнать техпластину из мягкой резины, попробую нарезать из нее,а втулки наточу из нержавейки.
- Zveruha
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:43
- Двигатель:: П2 6G72, 4D65
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 длинный, лансер 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Замена рамы на П2
Что касается предложения по привариванию новой задней части рамы то, я, невижу смысла. Нужно поймать геометрию,а не снимая кузова тяжеловато будет. Резать хорошую раму варворство. Я снял старую раму за один день попивая пиво,но при наличии подьемника и гаражного крана-гусака, был один.
- Bondar
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
- Откуда: ТОМСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена рамы на П2
Спасибо что предупредили по весу.
Планирую на лето разборку рамы.
Планирую на лето разборку рамы.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы на П2
Лень - двигатель прогресса. Предложение приварить заднюю часть рамы как раз из-за лени делать ненужную работу по снятию кузова. Следоватеоьно, приварка задней части рамы - прогрессивная методика ремонта (не юмор). Поймать геометрию не снимая кузова как раз проще, чем его снимая. Привинчиваешь к кузову точками крепления задний новый отрезок и свариваешь две половины рамы под днищем. Не старайся подгонять части рамы встык. Это сложно и практически не нужно. Оставь зазор, который заваришь вставкой монтажной или вообще тут окажется ремонтная вставка. Работать все будет гораздо лучше, чем было с гнилой рамой. Другое дело - номер. Например, у меня вместо номера ржавая дыра а в документах отражено, что номер не читается. А у тебя на новом куске он будет читаться. Или вместо ржавой дыры свежий ровный металл. Не знаю, как к этому отнесутся органы.Zveruha писал(а):Что касается предложения по привариванию новой задней части рамы то, я, невижу смысла. Нужно поймать геометрию,а не снимая кузова тяжеловато будет. Резать хорошую раму варворство. Я снял старую раму за один день попивая пиво,но при наличии подьемника и гаражного крана-гусака, был один.
За один день снять раму - думаю, это не каждому по силам...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы на П2
Лучше наверно какую запись добиваться в документах.витал71 писал(а):ну номер можно и болгаркой зачистить..типа ржа съела и тютю..нету.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы на П2
Не делайте так. Крупную наждачную бумагу прикладываем к больному месту и простукиваем молотком.витал71 писал(а):ну номер можно и болгаркой зачистить..типа ржа съела и тютю..нету.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Zveruha
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:43
- Двигатель:: П2 6G72, 4D65
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 длинный, лансер 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Замена рамы на П2
Раму брал с документами 2004г.в. Пакет документов в гибдд уже приготовил, соберу погоню на осмотр. Рано или поздно машина будет продаватся, меньше будет проблем.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена рамы на П2
Извиняюсь что не совсем в тему.
Тоже планирую варить кузов и скидывать его с рамы,есть вопросы
Сколько примерно весит длинный кузов без дверей и салона соответственно.
Можно ли его поднимать за крышу через дверные проёмы, не потянет ли?
Как поднимал?
Насколько он надёжный без рамы можно ли варить его снятым или всётаки надо на раму ставить?
Тоже планирую варить кузов и скидывать его с рамы,есть вопросы
Сколько примерно весит длинный кузов без дверей и салона соответственно.
Можно ли его поднимать за крышу через дверные проёмы, не потянет ли?
Как поднимал?
Насколько он надёжный без рамы можно ли варить его снятым или всётаки надо на раму ставить?
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы на П2
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы на П2
Новый кузов без рамы очень надёжный. Мы понимаем, что задача кузова не только очертить форму в занимаемом пространстве, но и обеспечить ее неизменность в реальных жизненных ситуациях. Говоря по человечески, перевернувшаяся на крышу машина не должна смяться, как банка под сапогом.
Двери должны открываться легко, что возможно при жестком кузове. Ремни безопасности привинчиваются к элементам кузова, не менее прочным, чем в других машинах. И т.д. Я к тому, что не надо "обожествлять" раму и ее наличие в ущерб кузову. А варить кузов во многих случаях проще и удобнее не снимая.
Mihey726 , подъезжай, покажу "на пальцах".
Двери должны открываться легко, что возможно при жестком кузове. Ремни безопасности привинчиваются к элементам кузова, не менее прочным, чем в других машинах. И т.д. Я к тому, что не надо "обожествлять" раму и ее наличие в ущерб кузову. А варить кузов во многих случаях проще и удобнее не снимая.
Mihey726 , подъезжай, покажу "на пальцах".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена рамы на П2
Кузов можно снять вот так. Это тойота, но принцип понятен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена рамы на П2
А чего есть пример восстановления? Если есть поучительная информация такого рода с удовольствием заеду опыта набратся)))владимир михайлович писал(а):Новый кузов без рамы очень надёжный. Мы понимаем, что задача кузова не только очертить форму в занимаемом пространстве, но и обеспечить ее неизменность в реальных жизненных ситуациях. Говоря по человечески, перевернувшаяся на крышу машина не должна смяться, как банка под сапогом.
Двери должны открываться легко, что возможно при жестком кузове. Ремни безопасности привинчиваются к элементам кузова, не менее прочным, чем в других машинах. И т.д. Я к тому, что не надо "обожествлять" раму и ее наличие в ущерб кузову. А варить кузов во многих случаях проще и удобнее не снимая.
Mihey726 , подъезжай, покажу "на пальцах".
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы на П2
все примеры восстановления мною кузовов успешно катаются, многие наверно давно уже откатались. осталось только свой восстанавливать, но тут, что говорится, сапожник без... год назад переварил левый порог, дверь уже не закрывалась. теперь вот очередь правой, более крепкой стороны. а опыта набираться - надо поработать в подмастерьях. хотя ничего там сложного нет. глаза боятся... самое главное - пож. безопаность. всех предупреждаю смотреть, где идет бензин и после сварки всегда хоть пол-часа наблюдать за рабочим местом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена рамы на П2
+100владимир михайлович писал(а):и после сварки всегда хоть пол-часа наблюдать за рабочим местом.
чуть гараж не спалил один раз, искры попали на тряпки и те тлели, а потом и загорелись.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена рамы на П2
а вот потому и говорят.. что работу надо обмыть..de писал(а):+100владимир михайлович писал(а):и после сварки всегда хоть пол-часа наблюдать за рабочим местом.
чуть гараж не спалил один раз, искры попали на тряпки и те тлели, а потом и загорелись.

-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рамы на П2
Наверняка те кто менял раму знают. Подскажите в чем отличие рам праворульных от леворульных , при замене рамы реально поставить на левый руль раму от праворульного?
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы на П2
Вверху от меня сцылка.al-al писал(а):Наверняка те кто менял раму знают. Подскажите в чем отличие рам праворульных от леворульных , при замене рамы реально поставить на левый руль раму от праворульного?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рамы на П2
По ссылке почитал.Здорово ничего не скажешь. Я думаю раму поменять собираю инфу. Подскажите сколько дней рабочих занимает замена рамы т.е. переброска потрохов со старой рамы на новую насколько это трудоемко? Сколько людей для этого нужно? Возможно это сделать без подьемника?Смайлик писал(а):Вверху от меня сцылка.al-al писал(а):Наверняка те кто менял раму знают. Подскажите в чем отличие рам праворульных от леворульных , при замене рамы реально поставить на левый руль раму от праворульного?