Всем привет! Помогите с окончательным выбором, pls

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

SE писал(а):Просто IMHO , здравомыслящая голова все таки является почти панацеей :)
+ опыт :D
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Всем привет! Помогите с окончательным выбором, pls

Сообщение u-gin »

SE писал(а): с одной стороны хочется за эти деньги машину посвежее (получается монтеро), но никак не могу решить есть ли все-таки преиущества у парт-тайм по сравнению с AWD.
По идее у part-time расход бензоса должен быть меньше, и дешевле обслуживание в плане проведения регламентных работ. А вот что касается преимуществ AWD так тут зависит от того какие дифы и их блокировки. По форуму, я так понял что модификаций множество, конечно есть самые распространённые, но где гарантия что твой Montero не будет чудом природы? Ты тут поконкретнее про свой гипотетический машин напиши.

И вопрос к народу на монтеро (для себя антиресно) какой тип трансмиссии наиболее распространён на монтерах? (включая дифы и блокировки)
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
SE
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 09:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Всем привет! Помогите с окончательным выбором, pls

Сообщение SE »

u-gin писал(а):
По идее у part-time расход бензоса должен быть меньше, и дешевле обслуживание в плане проведения регламентных работ. А вот что касается преимуществ AWD так тут зависит от того какие дифы и их блокировки. По форуму, я так понял что модификаций множество, конечно есть самые распространённые, но где гарантия что твой Montero не будет чудом природы? Ты тут поконкретнее про свой гипотетический машин напиши.

И вопрос к народу на монтеро (для себя антиресно) какой тип трансмиссии наиболее распространён на монтерах? (включая дифы и блокировки)
Ну, более конкретно я смогу написать когда авто уже будет не гипотетическим, а вполне реальным :)
А в принципе - наиболее типичный вариант - режим AWD - это работает вискомуфта, а 4Н - это блокируется межосевой дифф ( по крайней мере я так понял, если что не так - знатоки, поправьте,pls)
Вроде еще бывают экземпляры с блокирующимся задним диффом, но это от комплектаци зависит
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Так нужно ж понимать что ты хочешь получить, т.е. критерии отбора. Но думаю, раз ты остановился на выборе именно жыпа, то это не с проста, я бы выбирал в пользу большей проходимости. Год туда сюда возраста это не показатель тех. состояния да и при перепродаже пятилетки 1 год большой разницы не сиграет.
А вот учитывая, что внедорожных подвигов ты совершать не собираешься, а значит резина будет дорожной и экипировки в виде лебёдок и всякого такого не предвидется, то 3 раза в год выездов на природу при part-time могут обернуться 3 разами раскопок. Я это проверил на себе. При нормальной экипировке бездорожье наверное можно преодолеть и на паркетнике, а вот для аматорских заездов тут чем больше штатный арсенал (понижающие передачи, блокировки и т.д.) тем меньше шансов засесть. Ну это только моё субъективное мнение. На абсолютную правоту не претендую :D .
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

u-gin писал(а):3 раза в год выездов на природу при part-time могут обернуться 3 разами раскопок. Я это проверил на себе.
а какая разница при езде по "пересеченной местности" между 4AWD и 4WD при езде в режиме 4Н или 4L если все остальное в данных режимах одно и тоже?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Всем доброго времени суток!

Озадачился обменом своей машины на Монтеро спорт AWD, ну и годом по свежее 2003. В связи с этим вопросы:

1. На сколько увеличивается расход?
2. Слышал что у Монтеро с 2002г крыша выше
Ну может кто еще какие отличия знает?

Заранее спасибо.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Расход у меня на обычных колесах <16, на грязевой резине около 18 литров по городу, я читал тему про расход, получается что у меня тоже самое, что и у тех у кого 4WD/, на счет крыши- расстояние до потолка где то 15 см.(от головы :D ) Ну и комплектация "свежих" годов ES LS в основном.
Основное преимущество A4WD, IMHO, зимой. В говнах я включаю 4Н, 4L.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

А кто может сказать сколько сейчас стоит моя машинка МС 2001 3л LS пробег 118000км в Москве?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Посмотри на auto.ru
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»