Страница 2 из 2
Добавлено: 07 сен 2006, 12:33
andr_l
SE писал(а):Просто IMHO , здравомыслящая голова все таки является почти панацеей

+ опыт

Re: Всем привет! Помогите с окончательным выбором, pls
Добавлено: 07 сен 2006, 13:59
u-gin
SE писал(а): с одной стороны хочется за эти деньги машину посвежее (получается монтеро), но никак не могу решить есть ли все-таки преиущества у парт-тайм по сравнению с AWD.
По идее у part-time расход бензоса должен быть меньше, и дешевле обслуживание в плане проведения регламентных работ. А вот что касается преимуществ AWD так тут зависит от того какие дифы и их блокировки. По форуму, я так понял что модификаций множество, конечно есть самые распространённые, но где гарантия что твой Montero не будет чудом природы? Ты тут поконкретнее про свой гипотетический машин напиши.
И вопрос к народу на монтеро (для себя антиресно) какой тип трансмиссии наиболее распространён на монтерах? (включая дифы и блокировки)
Re: Всем привет! Помогите с окончательным выбором, pls
Добавлено: 07 сен 2006, 16:10
SE
u-gin писал(а):
По идее у part-time расход бензоса должен быть меньше, и дешевле обслуживание в плане проведения регламентных работ. А вот что касается преимуществ AWD так тут зависит от того какие дифы и их блокировки. По форуму, я так понял что модификаций множество, конечно есть самые распространённые, но где гарантия что твой Montero не будет чудом природы? Ты тут поконкретнее про свой гипотетический машин напиши.
И вопрос к народу на монтеро (для себя антиресно) какой тип трансмиссии наиболее распространён на монтерах? (включая дифы и блокировки)
Ну, более конкретно я смогу написать когда авто уже будет не гипотетическим, а вполне реальным
А в принципе - наиболее типичный вариант - режим AWD - это работает вискомуфта, а 4Н - это блокируется межосевой дифф ( по крайней мере я так понял, если что не так - знатоки, поправьте,pls)
Вроде еще бывают экземпляры с блокирующимся задним диффом, но это от комплектаци зависит
Добавлено: 07 сен 2006, 17:12
u-gin
Так нужно ж понимать что ты хочешь получить, т.е. критерии отбора. Но думаю, раз ты остановился на выборе именно жыпа, то это не с проста, я бы выбирал в пользу большей проходимости. Год туда сюда возраста это не показатель тех. состояния да и при перепродаже пятилетки 1 год большой разницы не сиграет.
А вот учитывая, что внедорожных подвигов ты совершать не собираешься, а значит резина будет дорожной и экипировки в виде лебёдок и всякого такого не предвидется, то 3 раза в год выездов на природу при part-time могут обернуться 3 разами раскопок. Я это проверил на себе. При нормальной экипировке бездорожье наверное можно преодолеть и на паркетнике, а вот для аматорских заездов тут чем больше штатный арсенал (понижающие передачи, блокировки и т.д.) тем меньше шансов засесть. Ну это только моё субъективное мнение. На абсолютную правоту не претендую

.
Добавлено: 08 сен 2006, 10:16
andr_l
u-gin писал(а):3 раза в год выездов на природу при part-time могут обернуться 3 разами раскопок. Я это проверил на себе.
а какая разница при езде по "пересеченной местности" между 4AWD и 4WD при езде в режиме 4Н или 4L если все остальное в данных режимах одно и тоже?
Добавлено: 11 сен 2006, 09:46
Vladimir_Ufa
Всем доброго времени суток!
Озадачился обменом своей машины на Монтеро спорт AWD, ну и годом по свежее 2003. В связи с этим вопросы:
1. На сколько увеличивается расход?
2. Слышал что у Монтеро с 2002г крыша выше
Ну может кто еще какие отличия знает?
Заранее спасибо.
Добавлено: 11 сен 2006, 15:20
evgeniy328
Расход у меня на обычных колесах <16, на грязевой резине около 18 литров по городу, я читал тему про расход, получается что у меня тоже самое, что и у тех у кого 4WD/, на счет крыши- расстояние до потолка где то 15 см.(от головы

) Ну и комплектация "свежих" годов ES LS в основном.
Основное преимущество A4WD, IMHO, зимой. В говнах я включаю 4Н, 4L.
Добавлено: 11 сен 2006, 15:31
Vladimir_Ufa
А кто может сказать сколько сейчас стоит моя машинка МС 2001 3л LS пробег 118000км в Москве?
Добавлено: 11 сен 2006, 15:34
evgeniy328
Посмотри на auto.ru