Страница 2 из 4
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 27 мар 2013, 12:57
Rommy
Guest писал(а):А фото со двора, то же будет только каша??? Я свою позицию объяснил четко. А ваша будет отрихтованно посдле дтп. Бгггг.
Фото со двора - просто асфальт. Специально обученные таджики на подлёте к земле снежинки лопатами сбивают. Ну а если что-то и долетело - отскрябывают пулей и под стоящие машины химикаты сыпят. Желать мне попасть в ДТП чтобы "знал" - не хорошо, при всё моём уважении к Вашему мнению на сей счёт. Может я езжу как-то неправильно, что за 12 лет московской езды на самой разной резине, летней,зимней, с шипами и без, (общий пробег - до луны и обратно), виновником дтп быть не приходилось ни разу. Исключительно ВСЕ дтп с моим участием - мою машину притирали в пробках и 2 раза долбанули сзади на светофоре (пьяный китаец рихтовал, 2 раза тётки, 2 раза водитель грузовика не заметил при перестроении и т.п.) Во всех случаях моя машина СТОЯЛА.
Вы ещё забываете про ОЧЕНЬ важный аспект езды водителей на хорошей зимней шипованой(или не шипованой) резине - это в корне меняет концепцию езды: скорости становятся больше (резина-то зимняя!), торможение позднЕе (ведь шипы!), скорость в поворотах больше (не зря же столько денег за резину отдал!). На мой взгляд отсюда все беды. Но каким бы водитель чудаком не был, зная что его резина не соответствует погоде, ИЗНАЧАЛЬНО едет в разы медленнее, аккуратнее и тормозить начинает за километр до предполагаемой остановки. Залог "не догнать" кого-то - соблюдать дистанцию и не щёлкать клювом, смотря через 3 машины вперёд. А если на ваш "зелёный" кто-то на "красный" летит то пофигу, какая была резина.
Давеча один персонаж на авто.ру очень точно прокомментировал этот вопрос:
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/851315.html
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 28 мар 2013, 12:09
Kiread
По поводу асфальта мокрого/сухого, меня поразили вот эти цифры
Мокрый асфальт шип = (17.3+18.1+18.2+18.4+18.5+18.7+19.9+19.9+20)/9 = 18.77777777778
Мокрый асфальт липучки = (19.1+19.2+20+20.3+22.5)/5 = 20.22
Пусть даже в редакцию проплатили какие то изготовители, но я беру среднее значение по всем маркам..
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 29 мар 2013, 23:25
Guest
Ну собственно, кашу говорите паджеро не чувствует? Ндааа
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=109760
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 30 мар 2013, 02:16
VAZ
Rommy, повезло тебе аднака и снег на твоих маршрутах к дороге не прикатывается и специально обученные таджики его чистят если не дай бог где то успел до земли долететь и манера вождения у тебя соответствующая. При таком то раскладе конечно можно круглый год на всесезонке ездить. Некотрым повезло меньше, видимо дорги, которые их выбирают несколько другие и манера вождения тоже. Поэтому приходится тратиться на второй комплект резины, а некоторым, особо одарённым даже и на третий. Посему бессмысленно нам дальше дискутировать и пытаться переубедить друг друга на какой резине кому ездить

.
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 15 сен 2013, 00:46
Rommy
Сегодня, наконец, доехал до магазина где продают браслеты и купил.

Забавно, вроде в одном городе и я и магазин, а съездить туда сюда почти 100км по одометру и почти 5 часов времени по субботним пробкам. Почему не заказал с доставкой? Потому что хотел сначала посмотреть их вживую в магазе и сравнить с конструкциями других производителей. На вид очень достойно сделано.
Ну короче вот оно:
Для верности купил 2 коробочки (по 4 браслета в каждой). Как я говорил ещё в начале темы - застревал в совершенно смешных местах, думаю было бы по 2 браслета на 2 задних колесах -однозначно выбрался бы самостоятельно.
Надо как-нибудь доехать до грязи - поэкспериментировать немного. Доложу что и как.
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 16 сен 2013, 14:16
Kiread
Давай, да и зима скоро.
Мне кажется что они развалятся быстро

Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 15 дек 2013, 00:06
Junctor
Всем привет! Почитав форум решил прикупить себе цепи противоскольжения. Применять буду зимой на нечищеной дороге на даче, и объезд пробки " вдоль забора" на работе. Летом по полям Смоленщины в поисках хорошего местечка у озера. Потому как вышеописанные маневры мне иногда удавались без цепей с большим трудом (лебедками, бревнами, тракторами и даже БТРами), на цепи возлагаю большие надежды, конечно не выключая голову. Выбор пал на Сорокин. Комплект на 4 колеса около 5000 р. Покатаюсь - отпишусь
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 19 дек 2013, 12:31
Roggy
ну собственно он на задке только ехал, так что вполне логично. на полном паджерику эта каша по боку, в пределах разумного, конечно же.
но про резину полностью согласен - летом - лето, зимой - зима. мало снега в мск? тогда липучка.
всесезонка = универсальная вещь = одинаково непригодная ни для чего

Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 19 дек 2013, 16:42
Смирнов
уважаемые любители всесезонки, я надеюсь до Вас безболезненно дойдет то что одна резина на лето и на зиму это кроилово. А к чему ведет кроилово знают все)))
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 19 дек 2013, 16:47
Kiread
Не дойдет, не надейся. Этому холивару нет конца.
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 22 дек 2013, 18:17
Rommy
Смирнов писал(а):уважаемые любители всесезонки, я надеюсь до Вас безболезненно дойдет то что одна резина на лето и на зиму это кроилово. А к чему ведет кроилово знают все)))
Вы бы это лет 30 назад сказали нашим отцам и дедам, когда о "зимней" никто не слышал и, как ни странно, ездили себе все нормально и не жаловались что "плохо тормозит" и "слабо управляется". И аварий меньше было в разы. И не потому что машин было мало, а потому что машинами владели энтузиасты, которые интересовались автомобилем, увлекались вождением, ПОНИМАЛИ как им управлять. В отличие от современного поколения потребителей, покупающих машину на сдачу от телефона. Зачем мозги? Ведь резину дилер зимнюю поставил, супер шипованую липучку! Можно аки посуху гонять, в рекламе же написано!
А ещё через 20 лет, когда маркетологи изобретут i-phone-cyber-winter-tyres, с электронно управляемыми шипами, то уже про сейчасошнюю зимнюю резину можно будет сказать тоже самое. ))))))
И особо прогрессивные юзеры будут в один голос трындеть что не использование i-phone-cyber-winter-tyres, с электронно управляемыми шипами, это кроилово, которое однозначно ведёт к попадалову... ))))
Давеча даму наблюдал, стоит на ледяном пригорке, пытаясь в него въехать, чтобы машину запарковать. Стоит на месте и газует, газует. Я смотрю уже дымить начинает резина. Подхожу говорю- вы зря газуете, въехать не въедете всё равно, а резину сожжёте. Она смотрит на меня как на дурака и удивлённо: а почему, у меня же зимняя шипованая резина, я недавно её купила!
Таким гражданам, конечно, лучше выдать комплект (а лучше 2!) самой лучшей по тестам зимней резины, которая только есть в мире и надеяться, что никогда на дороге не встретишь таких граждан.

В остальных случаях, наличие здравого смысла заменит
любую резину.
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 22 дек 2013, 18:25
Rommy
Kiread писал(а):По поводу асфальта мокрого/сухого, меня поразили вот эти цифры
Мокрый асфальт шип = (17.3+18.1+18.2+18.4+18.5+18.7+19.9+19.9+20)/9 = 18.77777777778
Мокрый асфальт липучки = (19.1+19.2+20+20.3+22.5)/5 = 20.22
Пусть даже в редакцию проплатили какие то изготовители, но я беру среднее значение по всем маркам..
Спустя год, но прокомментирую.

В этих замерах ничего удивительного, потому что состав шипованной резины (в частности места ошиповки), отличаются от "липучки". Резина "под шип" более жесткая, чтобы удерживать шип, и не размазывается подобно липучке при торможении по асфальту. Если по большому счету - не вижу смысла в липучке вообще (в конце концов её придумали не от хорошей жизни, а просто от того что шипы в тех краях запрещены были).
На асфальте шипованая резина ведёт себя лучше "липучки", на снегу и льду - гораздо лучше. Если покупать зимнюю резину, то липучку рассматривать стоит если только шум от шипов не перевариваете.

В остальном она абсолютно бессмысленна.
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 23 дек 2013, 08:36
Смирнов
что ж у Вас за аргументация такая??? отцы наши и деды ездили на одной и тож же резине круглогодично потому, что шина считалась зимней если на ней был ПРОТЕКТОР )))) шины есличо входили в список ацки дефицитных товаров вместе с дубленкой, импортой мебелью. Подробнее про это можете спросить у старых фарцовщиков (МШУ или Дядя Паша)))
По поводу макетологов тоже... в минус аргумент... зимние шины это изобретение достаточно старое, из того времени когда еще не маркетологи а инженеры были у руля автопрома.
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 26 дек 2013, 20:28
Rommy
Смирнов писал(а):По поводу макетологов тоже... в минус аргумент...
Самую главную "составляющую" продаж в минус заводить? Ну-ну... Щас, например, кол-во шипов производители стремительно сокращают (чтобы дорогу не дырявили), а маркетологи для увеличения продаж что говорят, а? Кол-во шипов уменьшаем для улучшения перфоманса! )))))))
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 27 дек 2013, 09:34
Смирнов
Rommy писал(а):Смирнов писал(а):По поводу макетологов тоже... в минус аргумент...
Самую главную "составляющую" продаж в минус заводить? Ну-ну... Щас, например, кол-во шипов производители стремительно сокращают (чтобы дорогу не дырявили), а маркетологи для увеличения продаж что говорят, а? Кол-во шипов уменьшаем для улучшения перфоманса! )))))))
читать не умеете? или просто смысла прочитаного не понимаете?
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 08 янв 2014, 22:25
Rommy
Смирнов писал(а):Rommy писал(а):Смирнов писал(а):По поводу макетологов тоже... в минус аргумент...
Самую главную "составляющую" продаж в минус заводить? Ну-ну...
читать не умеете? или просто смысла прочитаного не понимаете?
Здравствуйте! С Наступившим!
Всё прочитал, осознал и понЯл.
Тем не менее остаюсь при своём мнении на счет зимнерезиновых движняков, навязанных современными маркетологами. Неужели современная мягкая всесезонка вроде Toyo open country a/t, Yokohama g012 a/t, Cooper discoverer at3 или дубовый BFG AT (дубовый даже летом!) хуже чем Снежинка? Неужели, снежинка при минусовых температурах не каменела? Каменела. И гораздо больше чем современная АТ'шка. И польза от её зимнего использования была, как Вы и написали, в том что на ней был протектор.

Даже на BFG ламелей больше. ))) Я был бы голословен, если бы сам лично не откатал пару лет назад московскую зиму (А зимы раньше были ого-го, не то что сейчас!

) на Dunlop Grandtrek SJ6. Это же зимняя была?? Или тоже всесезонка? И почему, скажите мне пожалуйста, заменив её на AT'шную йоку g012 я вообще не расстроился? Ну не хуже она на снегу и льду. Не хуже! Мои наблюдения что йока в снегу гребёт существенно лучше. А на основном московском покрытии типа мокрый асфальт она многократно лучше (читай безопаснее) SJ6. Почему же это так? )))
Может (всё таки!) в высказывании про "не купите зимнюю - это будет кроилово!" -Вы не будете так категоричны?
ps Скажите, зима-то вообще будет? Самый разгар середины зимы, 8 января вроде как, а мне мои супербраслеты от застревания даже негде испробовать. )))))
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 08 янв 2014, 23:35
Guest
Последние 2 недели во французских альпах (зимняя резина не обязательна, цепи обязательны) смотрю я на некоторых людей сюда приезжающих на своем а/м и думаю, неужели настолько нещиброды? Комплекта зимней резины хватает года на 3-4. А с одной постановкой цепей натрахаться можно на стоимось резины...
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 09 янв 2014, 23:59
Rommy
Резина, независимо от сорта, сезонности и ламельности, никак не заменит лопастного эффекта цепуров.

Тем более в горах.
На чём, кроме цепей (или хотя бы браслетов), можно в ледяную горку въехать типа такой? :
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 11 янв 2014, 00:09
Guest
Rommy писал(а):Резина, независимо от сорта, сезонности и ламельности, никак не заменит лопастного эффекта цепуров.

Тем более в горах.
На чём, кроме цепей (или хотя бы браслетов), можно в ледяную горку
На паркетнике жены без проблемм, на своей машине тем более
Re: Браслеты противоскольжения.
Добавлено: 11 янв 2014, 11:31
VAZ

Нордман SUV, без проблем рулит. Снимок правда не показательный, просто снег, но целую неделю в Карелии к озеру с этой горки спускались и потом назад поднимались. Температура за это время раза 3 через 0 от +6 до -6 проходила. Так что штурмовали её два раза и по чистейшему льду и по грязи. Машин и пилот даже ни разу не задумались надо ли надевать цепи. А там ещё и с поворотом и нижняя часть подъёма от озера гораздо круче.