Реостат
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
Пока выяснил, что в моей нижней магнитоле JVC KD-DV6107 есть вход ILLumination Control.
Всегда интересовало, зачем он в магнитолах, но я когда сам себе что-то ставил его никогда не задействовал...
А на второй штуке Mystery MMTR-8000 есть вход "Подсветка".
Всегда интересовало, зачем он в магнитолах, но я когда сам себе что-то ставил его никогда не задействовал...
А на второй штуке Mystery MMTR-8000 есть вход "Подсветка".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
ну придется потомиться... уже завтра, а то машин в гараже, да и темнеет потихоньку... 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
Не будем торопить события.
В нашем деле важна обстоятельность и подход. Любая проблема должна "вылежаться"
В нашем деле важна обстоятельность и подход. Любая проблема должна "вылежаться"

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Реостат

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
Ну так у электриков же есть всего 2 вида неисправностей:
1. нет контакта, где он должен быть
2. есть контакт, где его не должно быть
Поэтому, уж из двух вариантов мы как-нибудь выберем нужный
1. нет контакта, где он должен быть
2. есть контакт, где его не должно быть
Поэтому, уж из двух вариантов мы как-нибудь выберем нужный

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Реостат
На штатном разъёме магнитолы минуса приходящего на ММС нет (поколение 3-го паджеро точно). И почему то многие пытаются его взять не с большого куска железа под болтомhc2hunter писал(а): А как это завязано с подсветкой, вкратце не расскажете?

Реостат прост, как три копейки.. Просто так не сгорит, а если и сгорит, то сначала греться будет так, что видно будет невооружённым глазом. Управляет он подсветкой минусом.
89223080915 Николай
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Реостат
Нет никакого ШИМ. Транзисторный ключ. На П-2 такой-же (на схеме).hc2hunter писал(а):Реостат внутри штука интересная!
Т1 - это транзистор там стоит силовой под радиатором. Импульсный ШИМ видимо все это из себя представляет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
эм...
то есть каковы мои действия?
разобрать магнитолы, определиться откуда у них взята земля и заодно понять, откуда в ним подходил ILLumination ?
пошел разбирать потихоньку...
то есть каковы мои действия?
разобрать магнитолы, определиться откуда у них взята земля и заодно понять, откуда в ним подходил ILLumination ?
пошел разбирать потихоньку...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
так... докладываю.
оторвал одну магнитолу - не помогло.
оторвал вторую - и вуаля! подсветка работает и регулируется как надо!
теперь вопрос, что с этим делать и что откуда отдирать...
выглядит подведение подсветки так:

в паролончике подходят какие-то родные старые провода. и от них берется бело-зеленый провод на одну магнитолу и дальше отходит оранжевый (из-под изоленты) на вторую...
такая вот фигня...
оторвал одну магнитолу - не помогло.
оторвал вторую - и вуаля! подсветка работает и регулируется как надо!
теперь вопрос, что с этим делать и что откуда отдирать...

выглядит подведение подсветки так:

в паролончике подходят какие-то родные старые провода. и от них берется бело-зеленый провод на одну магнитолу и дальше отходит оранжевый (из-под изоленты) на вторую...
такая вот фигня...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Реостат
Массу от магнитофона прицепи на кузов а не к тому проводочку к которому щас прикручен. Явно подсоединили на подсветку панели (так как очень похоже при прозвонке на массу, сам туда по неопытности первый раз подсоединил) Ну а масса , получается берётся ещё и с антенного провода, вот она и светит приборку
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
то есть я щас в магнитолах (в их разъемах) выискиваю массу, отрываю ее от родного кабеля (который в паралоне уходит в недра машины) и переключаю под ближайший кузовной болт.
а иллюминацию как есть оставляем? путь идет на магнитолы?
а иллюминацию как есть оставляем? путь идет на магнитолы?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Реостат
Руки бы оторвать, тому кто это все ставил.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Реостат
Попробуй сначала массу перекинуть. Иллюминация для притухания подсветки майфунов ваще-то
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
Ну я как бы понимаю для чего иллюминация в мафунах, но она соответственно также не работала. Они светили всегда в полный накал.
Ладно, пошел разбираться дальше...
Ладно, пошел разбираться дальше...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Реостат
Провод этот лучше никуда не подключать на левые магнитолы, т.к. весь левак просит на ИЛЛ +, а здесь управление минусом. Если всё таки хочется притухание, то плюс тоже можно найти при включении габаритов...
89223080915 Николай
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
М-де... все слово в слово, как Хайтех говорил... 
Этот самый провод, идущий из недр машины - желто/черный. Его-то и использовали враги как землю для обоих магнитол.
Я его отцепил, включил габариты и померял на нем потенциал - плавает от +6 до +11В, когда крутишь реостат.
Вот же вражины!
Хорошую землю теперь забодяжил об кузов.
И магнитолы на ILL теперь адекватно реагируют!
Пошел лампочку разыскивать... заодно оказалось, подсветка аварийной остановки не работает.

Этот самый провод, идущий из недр машины - желто/черный. Его-то и использовали враги как землю для обоих магнитол.
Я его отцепил, включил габариты и померял на нем потенциал - плавает от +6 до +11В, когда крутишь реостат.
Вот же вражины!
Хорошую землю теперь забодяжил об кузов.
И магнитолы на ILL теперь адекватно реагируют!
Пошел лампочку разыскивать... заодно оказалось, подсветка аварийной остановки не работает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Реостат
Кнопку разбери. Там внутри подсветка. Лично я лампы не смог найти. Ставил светодиод.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Реостат
Кнопку починил...
Нашел именно такие лампочки как у нас, с длинными ножками. В маленьком подвальчике с радиодеталями. И всего-то по 5р. штука! Купил сразу с десяток.
Все собрал, но поимел новую проблему...
В процессе перестановки - передвинул блок управления климатом (крутилки) вниз, а магнитолы собрал вместе вверху.
Вроде все разъемы одел и трубку одел... Но почему-то не жужжат управления заслонками. Жужжит только заслонка рециркуляции. И кондей не зависимо от того, включен он или нет - дует всегда горячим.
При этом дисплей сверху отображает все положения крутилок корректно. И показания температуры, что я задаю - тоже корректно! То есть не работают исполнительные механизмы.
И еще дисплей цветной не показывает температуру забортного воздуха. Вместо этого стало "---".
Что я такого мог там зацепить?
На блоке климата 2 разъема, широкий и поуже. Вроде оба одел...

_______________________________________________________________
спустя час...
разобрался!
проверил предохранители - в порядке...
посмотрел схемы и пришел к выводу, что все-таки что-то с разъемами на жопе блока климата...
выдрал снова магнитолы - и правда...! просто я их оба не дощелкнул...
Сразу все заработало как надо.
Радуюсь
Нашел именно такие лампочки как у нас, с длинными ножками. В маленьком подвальчике с радиодеталями. И всего-то по 5р. штука! Купил сразу с десяток.
Все собрал, но поимел новую проблему...
В процессе перестановки - передвинул блок управления климатом (крутилки) вниз, а магнитолы собрал вместе вверху.
Вроде все разъемы одел и трубку одел... Но почему-то не жужжат управления заслонками. Жужжит только заслонка рециркуляции. И кондей не зависимо от того, включен он или нет - дует всегда горячим.
При этом дисплей сверху отображает все положения крутилок корректно. И показания температуры, что я задаю - тоже корректно! То есть не работают исполнительные механизмы.
И еще дисплей цветной не показывает температуру забортного воздуха. Вместо этого стало "---".
Что я такого мог там зацепить?
На блоке климата 2 разъема, широкий и поуже. Вроде оба одел...



_______________________________________________________________
спустя час...
разобрался!
проверил предохранители - в порядке...
посмотрел схемы и пришел к выводу, что все-таки что-то с разъемами на жопе блока климата...
выдрал снова магнитолы - и правда...! просто я их оба не дощелкнул...

Сразу все заработало как надо.
Радуюсь

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)