Двигатель 3.8

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дмитрий24 »

А я свечи решил после раскаксовки сменить, честно говоря я уже закатил чистку инжектров через бак, не успев услышить твоего напутсвия, вроде что то есть, а вроде так же, но достоверно не понятно..
Тут начитался у вас про заслонки на впускном коллекторе, для себя решил не трогать, только может правда посмотреть, как сам с ними заморачивался или так ездишь?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дёма »

На счёт заслонок - хз. С ними не сталкивался у меня их нет. наверно стоит их прверить на премет расшатоности и трещин. А свечи можно поменять после промывки винсом и после раскоксовки. В общем при сборке. Раз уж залезли в мотор. Чтобы потом опять впуск не снимать если свечи менять потребуется. При замене свечей также нужно обратить внимание на уплотнители свечных колодцев.
Зы как я понял машина толко куплена. Раз так то стоит проверить и состояние ремня грм на сколько это возможно без полного разбора.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дмитрий24 »

Фильтр топливный в баке, как часто его смотреть?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дёма »

Смотря какой бенз наверно. Сам 120тыс проехал не менял. Вроде всё ок. Если он забился провалы будут на полном газу. Я не в курсе, тяжело ли его менять на п4. У меня бак надо снимать.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дмитрий24 »

Дёма привет, со всеми праздниками...в общем я ещё марально готовлюсь к раскоксовке, но тут решил глянуть чего там предстоит и снял крышу, а там ещё и коллектор впускной надо скидывать и тут я че то снова притормозил, там нет каких либо прокладок и потом после установки его как тянуть или там как по жизни от центра, и вообще там нет каких либо ещё секретов...?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дёма »

Да надо снимать чтобы до свечей добраться. Моменты и порядок затяжки не помню. На форуме где то мануал был выложен.
Под коллектор нужна новая прокладка. Схема в экзисте есть.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дмитрий24 »

Прокладку покупаю, теперь надо моменты отыскать...если кто видел где, зарание спасибо...
Вложения
momеnt.jpg
Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дмитрий24 »

Добрый день!
Ну что произошло!
Раскоксовал, почистил ультрозвуком инжектора...зашептал ещё при промывке масла...
задачная же эта работа замена свечей...и других мероприятий..
Раскоксовка прошла штатно...
Замер утечки показал что три из шести имеют падение давления на кольцах 5-15, а три других по 35 процентов, очередность хаотична, от этого верен вопрос почему? так же примерно были захломлены впускные каналы, черны от продуктов пыли и воздуха, один у которого всего утечка 5 был крайним, что можно предположить, он крайний и возвратые отработанные газы до него недоходили..
но самое что осквернило результат примерно после 2 мин работы после замены масла, почему то застрикотал тыр тыр тыр клапан рецеркуляции отработанных газов... после сброса клеммы и пары перезапусков ни чего не ушло, единственное стрекотания стали отключаться после опроса датчиков, те запускаем зажигание, примерно 3 секунды, гаснет первый чек лампа фар освещения и он пропадает, потом пару секунд и все чеки гаснут, что это может быть? предположили что может это штатно, но я раньше не слышал...
Еще проблема вылезла непонятная, по какому то чутью, уже перед закрытием капота, глянул щуп и странно удивился, что уровень масла на 1 см выше верхней риски, после нескольких проверок ни че не изменилось, решили откачать, откачали по риску....потом погазовав, ни чего, решено было проехаться, дал прос-я, км 30 после просмотра оказалось что теперь уровень упал на см ниже первой риски.....в общем, что то завоздушило!!!!!??? а вот цокание не ушло, при запросе датчиков так и есть, потом пропадает...да и еще в этот же примерно момент, замечено было что при отключении зажигания, даросельная заслонка со скрипом закрывается, такого не было, седло заслонки зачистили химимей, скрип не ушол...этого тоже не было перед запуском на новом масле........что все же это??? клапан рецеркуляции и заслонка в одном узле, что то обюдное произошло, может какое обратное давление газов что то там нарушило????
а так на холостых шепчет проказник....
сейчас буду смотреть что же с маслом, как теперь будет подьедаться, залил шел 10в40..
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Kesov »

Кастрол 5\40 сильно угорает! Проверено!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение юрок »

Коллеги посоветуйте по маслу. Собираюсь ехать в отпуск, вопрос по маслу. Думаю менять или не менять, проехал на этом масле 3 000 км. планирую в отпуске проехать тысяч семь восемь. Просто всегда меняю при пробеге 6500-7000 км. Как сделать, не много будет? Сейчас пробег 73000км. жора нет. Вот и боюсь нагадить двиглу. Масло Mobil 0w40.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дмитрий24 »

Я точно не советчик, может есть смысл там где то поменять, взять с собой уж на кройняк масло и фильтр..если там есть цивилизация...в последнее время мне все чаще говорят, надо чаще менять не более 5-7 тыщ... так что ваши беспокойства не лишни..
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение юрок »

Спасибо. Точно возьму с собой, а там и поменяю. :*DRINK*:
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Дмитрий24 »

Добрый день всем!
Ну что могу сказать подьедание осталось в пределах 500 мл на 5000 км +-100 мл, то есть в 1,5-2 раза упало. Отсюда что можно извлечь, толи раскоксовка свое сделала, толи масло шел действительно лучше или все вместе...
Меняю все равно тыщь на 6-7, как вижу масло совсем темное...
улучшения есть, но неоднозначны...............но если делать, то поочереди, сначало менять масло и смотреть, как оно, потом уж раскоксовывать, но если спросите, надо ли раскоксовывать? я для себя решил- ДА!
sos2007
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 14:32
Двигатель:: 6G74 MPI, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II V25C, Pajero III V73W
Откуда: Хабаровск

Re: Двигатель 3.8

Сообщение sos2007 »

Дмитрий24 писал(а):Добрый день всем! Коллеги любители Паджеро 4 двигатель 3,8, пробег 128 тыс... подъедает масло примерно на 10 тыс 1,5 литра, Кастрол 5\40, критично это или уже готовится к серьезным мероприятиям по ремонту двигателя, или может сменить масло, но немного пообщавшись выявляется проблема масел, они все горят и примерно в таком порядке подъедаеются... кто что подскажет?
Перебрал хренову тучу масел, после заливки масла с 0 до 3 тысяч масло не исчезает, в интервале от 3 до 5 тысяч начинает понемножку убывать, после 5 тысяч уже заметно.
Так что меняй масло в интервале пробега 3 - 5 тысяч, все заявления производителей, а так же продавцов фуфло.
Япошки масло меняют через 3 тысячи, вот и делай выводы, масло горит, прибавь режимы работы двигателя чем больше обороты тем быстрей горит масло. Для себя я сделал вывод 3 откатал и готовлюсь к замене. Конечно пробег тоже влияет на расход масла, так что попробуй с малого.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 3.8

Сообщение НДА »

sos2007 писал(а):Перебрал хренову тучу масел, после заливки масла с 0 до 3 тысяч масло не исчезает, в интервале от 3 до 5 тысяч начинает понемножку убывать, после 5 тысяч уже заметно.
Так что меняй масло в интервале пробега 3 - 5 тысяч, все заявления производителей, а так же продавцов фуфло.
Япошки масло меняют через 3 тысячи, вот и делай выводы, масло горит, прибавь режимы работы двигателя чем больше обороты тем быстрей горит масло. Для себя я сделал вывод 3 откатал и готовлюсь к замене. Конечно пробег тоже влияет на расход масла, так что попробуй с малого.
Вот такой бред я слышу первый раз. Мотор надо тебе делать. Если цилиндры без износа, достаточно будет поменять кольца. Ведь скорее всего маслосъёмные кольца закоксованы, от частой замены масла япошками ::-D:
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»