Двигатель 3.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
- Двигатель:: 3,8LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 3.8
А я свечи решил после раскаксовки сменить, честно говоря я уже закатил чистку инжектров через бак, не успев услышить твоего напутсвия, вроде что то есть, а вроде так же, но достоверно не понятно..
Тут начитался у вас про заслонки на впускном коллекторе, для себя решил не трогать, только может правда посмотреть, как сам с ними заморачивался или так ездишь?
Тут начитался у вас про заслонки на впускном коллекторе, для себя решил не трогать, только может правда посмотреть, как сам с ними заморачивался или так ездишь?
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Двигатель 3.8
На счёт заслонок - хз. С ними не сталкивался у меня их нет. наверно стоит их прверить на премет расшатоности и трещин. А свечи можно поменять после промывки винсом и после раскоксовки. В общем при сборке. Раз уж залезли в мотор. Чтобы потом опять впуск не снимать если свечи менять потребуется. При замене свечей также нужно обратить внимание на уплотнители свечных колодцев.
Зы как я понял машина толко куплена. Раз так то стоит проверить и состояние ремня грм на сколько это возможно без полного разбора.
Зы как я понял машина толко куплена. Раз так то стоит проверить и состояние ремня грм на сколько это возможно без полного разбора.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Двигатель 3.8
Смотря какой бенз наверно. Сам 120тыс проехал не менял. Вроде всё ок. Если он забился провалы будут на полном газу. Я не в курсе, тяжело ли его менять на п4. У меня бак надо снимать.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
- Двигатель:: 3,8LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 3.8
Дёма привет, со всеми праздниками...в общем я ещё марально готовлюсь к раскоксовке, но тут решил глянуть чего там предстоит и снял крышу, а там ещё и коллектор впускной надо скидывать и тут я че то снова притормозил, там нет каких либо прокладок и потом после установки его как тянуть или там как по жизни от центра, и вообще там нет каких либо ещё секретов...?
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Двигатель 3.8
Да надо снимать чтобы до свечей добраться. Моменты и порядок затяжки не помню. На форуме где то мануал был выложен.
Под коллектор нужна новая прокладка. Схема в экзисте есть.
Под коллектор нужна новая прокладка. Схема в экзисте есть.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
- Двигатель:: 3,8LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 3.8
Прокладку покупаю, теперь надо моменты отыскать...если кто видел где, зарание спасибо...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
- Двигатель:: 3,8LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 3.8
Добрый день!
Ну что произошло!
Раскоксовал, почистил ультрозвуком инжектора...зашептал ещё при промывке масла...
задачная же эта работа замена свечей...и других мероприятий..
Раскоксовка прошла штатно...
Замер утечки показал что три из шести имеют падение давления на кольцах 5-15, а три других по 35 процентов, очередность хаотична, от этого верен вопрос почему? так же примерно были захломлены впускные каналы, черны от продуктов пыли и воздуха, один у которого всего утечка 5 был крайним, что можно предположить, он крайний и возвратые отработанные газы до него недоходили..
но самое что осквернило результат примерно после 2 мин работы после замены масла, почему то застрикотал тыр тыр тыр клапан рецеркуляции отработанных газов... после сброса клеммы и пары перезапусков ни чего не ушло, единственное стрекотания стали отключаться после опроса датчиков, те запускаем зажигание, примерно 3 секунды, гаснет первый чек лампа фар освещения и он пропадает, потом пару секунд и все чеки гаснут, что это может быть? предположили что может это штатно, но я раньше не слышал...
Еще проблема вылезла непонятная, по какому то чутью, уже перед закрытием капота, глянул щуп и странно удивился, что уровень масла на 1 см выше верхней риски, после нескольких проверок ни че не изменилось, решили откачать, откачали по риску....потом погазовав, ни чего, решено было проехаться, дал прос-я, км 30 после просмотра оказалось что теперь уровень упал на см ниже первой риски.....в общем, что то завоздушило!!!!!??? а вот цокание не ушло, при запросе датчиков так и есть, потом пропадает...да и еще в этот же примерно момент, замечено было что при отключении зажигания, даросельная заслонка со скрипом закрывается, такого не было, седло заслонки зачистили химимей, скрип не ушол...этого тоже не было перед запуском на новом масле........что все же это??? клапан рецеркуляции и заслонка в одном узле, что то обюдное произошло, может какое обратное давление газов что то там нарушило????
а так на холостых шепчет проказник....
сейчас буду смотреть что же с маслом, как теперь будет подьедаться, залил шел 10в40..
Ну что произошло!
Раскоксовал, почистил ультрозвуком инжектора...зашептал ещё при промывке масла...
задачная же эта работа замена свечей...и других мероприятий..
Раскоксовка прошла штатно...
Замер утечки показал что три из шести имеют падение давления на кольцах 5-15, а три других по 35 процентов, очередность хаотична, от этого верен вопрос почему? так же примерно были захломлены впускные каналы, черны от продуктов пыли и воздуха, один у которого всего утечка 5 был крайним, что можно предположить, он крайний и возвратые отработанные газы до него недоходили..
но самое что осквернило результат примерно после 2 мин работы после замены масла, почему то застрикотал тыр тыр тыр клапан рецеркуляции отработанных газов... после сброса клеммы и пары перезапусков ни чего не ушло, единственное стрекотания стали отключаться после опроса датчиков, те запускаем зажигание, примерно 3 секунды, гаснет первый чек лампа фар освещения и он пропадает, потом пару секунд и все чеки гаснут, что это может быть? предположили что может это штатно, но я раньше не слышал...
Еще проблема вылезла непонятная, по какому то чутью, уже перед закрытием капота, глянул щуп и странно удивился, что уровень масла на 1 см выше верхней риски, после нескольких проверок ни че не изменилось, решили откачать, откачали по риску....потом погазовав, ни чего, решено было проехаться, дал прос-я, км 30 после просмотра оказалось что теперь уровень упал на см ниже первой риски.....в общем, что то завоздушило!!!!!??? а вот цокание не ушло, при запросе датчиков так и есть, потом пропадает...да и еще в этот же примерно момент, замечено было что при отключении зажигания, даросельная заслонка со скрипом закрывается, такого не было, седло заслонки зачистили химимей, скрип не ушол...этого тоже не было перед запуском на новом масле........что все же это??? клапан рецеркуляции и заслонка в одном узле, что то обюдное произошло, может какое обратное давление газов что то там нарушило????
а так на холостых шепчет проказник....
сейчас буду смотреть что же с маслом, как теперь будет подьедаться, залил шел 10в40..
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3.8
Кастрол 5\40 сильно угорает! Проверено!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель 3.8
Коллеги посоветуйте по маслу. Собираюсь ехать в отпуск, вопрос по маслу. Думаю менять или не менять, проехал на этом масле 3 000 км. планирую в отпуске проехать тысяч семь восемь. Просто всегда меняю при пробеге 6500-7000 км. Как сделать, не много будет? Сейчас пробег 73000км. жора нет. Вот и боюсь нагадить двиглу. Масло Mobil 0w40.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
- Двигатель:: 3,8LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 3.8
Я точно не советчик, может есть смысл там где то поменять, взять с собой уж на кройняк масло и фильтр..если там есть цивилизация...в последнее время мне все чаще говорят, надо чаще менять не более 5-7 тыщ... так что ваши беспокойства не лишни..
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель 3.8
Спасибо. Точно возьму с собой, а там и поменяю. 

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
- Двигатель:: 3,8LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 3.8
Добрый день всем!
Ну что могу сказать подьедание осталось в пределах 500 мл на 5000 км +-100 мл, то есть в 1,5-2 раза упало. Отсюда что можно извлечь, толи раскоксовка свое сделала, толи масло шел действительно лучше или все вместе...
Меняю все равно тыщь на 6-7, как вижу масло совсем темное...
улучшения есть, но неоднозначны...............но если делать, то поочереди, сначало менять масло и смотреть, как оно, потом уж раскоксовывать, но если спросите, надо ли раскоксовывать? я для себя решил- ДА!
Ну что могу сказать подьедание осталось в пределах 500 мл на 5000 км +-100 мл, то есть в 1,5-2 раза упало. Отсюда что можно извлечь, толи раскоксовка свое сделала, толи масло шел действительно лучше или все вместе...
Меняю все равно тыщь на 6-7, как вижу масло совсем темное...
улучшения есть, но неоднозначны...............но если делать, то поочереди, сначало менять масло и смотреть, как оно, потом уж раскоксовывать, но если спросите, надо ли раскоксовывать? я для себя решил- ДА!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 14:32
- Двигатель:: 6G74 MPI, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25C, Pajero III V73W
- Откуда: Хабаровск
Re: Двигатель 3.8
Перебрал хренову тучу масел, после заливки масла с 0 до 3 тысяч масло не исчезает, в интервале от 3 до 5 тысяч начинает понемножку убывать, после 5 тысяч уже заметно.Дмитрий24 писал(а):Добрый день всем! Коллеги любители Паджеро 4 двигатель 3,8, пробег 128 тыс... подъедает масло примерно на 10 тыс 1,5 литра, Кастрол 5\40, критично это или уже готовится к серьезным мероприятиям по ремонту двигателя, или может сменить масло, но немного пообщавшись выявляется проблема масел, они все горят и примерно в таком порядке подъедаеются... кто что подскажет?
Так что меняй масло в интервале пробега 3 - 5 тысяч, все заявления производителей, а так же продавцов фуфло.
Япошки масло меняют через 3 тысячи, вот и делай выводы, масло горит, прибавь режимы работы двигателя чем больше обороты тем быстрей горит масло. Для себя я сделал вывод 3 откатал и готовлюсь к замене. Конечно пробег тоже влияет на расход масла, так что попробуй с малого.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель 3.8
Вот такой бред я слышу первый раз. Мотор надо тебе делать. Если цилиндры без износа, достаточно будет поменять кольца. Ведь скорее всего маслосъёмные кольца закоксованы, от частой замены масла япошкамиsos2007 писал(а):Перебрал хренову тучу масел, после заливки масла с 0 до 3 тысяч масло не исчезает, в интервале от 3 до 5 тысяч начинает понемножку убывать, после 5 тысяч уже заметно.
Так что меняй масло в интервале пробега 3 - 5 тысяч, все заявления производителей, а так же продавцов фуфло.
Япошки масло меняют через 3 тысячи, вот и делай выводы, масло горит, прибавь режимы работы двигателя чем больше обороты тем быстрей горит масло. Для себя я сделал вывод 3 откатал и готовлюсь к замене. Конечно пробег тоже влияет на расход масла, так что попробуй с малого.

PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан