Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение Nbf »

У бразильцев вот еще что есть: http://www.mitsubishimotors.com.br/main ... bmodelo/19 вообще мечта... :)

Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение PERESVET »

Смахнул слезу умиления прочтя про светлую обивку салона... Светлые "а-ля беж" тряпки дверных карт достали! В топку! Темный салон бери.
Р.S. Фирменый шноркель на Трион Саване и гравийная Pirelli Scorpion с Run Flat шевельнул гормон :)
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение Zeder7 »

Сегодня на трассе повис на хвост MPS'у, так вот он моментально ускорялся со 100 до 150 и играл в шашки на 120-140км/ч легко.
Я на своём 4.4L тапок давил не до конца конечно, но ускорение у него было ооочень неплохое.
Что это было, 2.5D чипованный или 3.0i?
Машина была новая по виду.
Даже была идея его спросить что за двигло, но он заметив, что я долго болтаюсь на хвосте вдавил 160 и я уже не стал за ним гоняться.
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение SKS »

Мог и дизель быть с чиповкой и чипованный 3, 0 л. На Ауте ХЛ чиповал этот двигатель 3, 0 л. Очень прилично добавляет, гонялся с Х5 3, 0 л на равных, а на старте даже уходил от него.
На своем дизеле с чип-боксом на трассе шел вровень с Рендж Ровером, до 160 ускорялись одинаково, он от меня уйти не мог. Вот после 160 у него набор скорости еще был приличный, а я уже выкручивался за 4000 оборотов и скисал. Да и страшно если честно быстрее ехать, понимаешь что не легковая машина.
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение Zeder7 »

SKS писал(а):Мог и дизель быть с чиповкой и чипованный 3, 0 л. На Ауте ХЛ чиповал этот двигатель 3, 0 л. Очень прилично добавляет
3.0 чиповали? Так он же не турбинный, а бензинки не турбинные не чипуют... :*SCRATCH*:
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение SKS »

Zeder7 писал(а):
SKS писал(а):Мог и дизель быть с чиповкой и чипованный 3, 0 л. На Ауте ХЛ чиповал этот двигатель 3, 0 л. Очень прилично добавляет
3.0 чиповали? Так он же не турбинный, а бензинки не турбинные не чипуют... :*SCRATCH*:
Да ладно. Как это не чипуют? Ну пусть не чипуют или как там это назыаается, прошивку ЭБУ меняют, суть то одна.
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение Lyon »

Тоже высматривал раньше именно 3.2 МПС, но потом сравнил тех характеристики (Чипование и прочий афтермаркет разгоннинг - не в счет). Сухие цифры сравнения 2008 МПС (3.2), нового МПС (2.5) и МП4 (3.2) выводят все на чистую воду:

НМПС (2.5, 5АТ): макс момент 350 нм\1800обмин, 178 л.с. на 4000обмин
МПС (3.2, 4АТ): макс момент 343 нм\2000обмин, 163 л.с. на 3500обмин
____________________________________________________________
МП4 (3.2, 5АТ): макс момент 441 нм\2000обмин, 200 л.с. на 3800обмин
//
Картина - на лицо: "старый" 3.2 дизель- это не тот, что нынешний на МП4. При том же обьеме, он заметно слабее и по маменту, и по лошадям "на верхах". НО даже сравнивая старый 3.2 с новым 2.5, Гнаться за ним смысла вовсе нет, так как он уступает даже новому 2.5 и в моменте, и в лошадях. Более того, 5ти ступенчатая трансмиссия - более сбалансирована к поддержанию "полки" момента.. Единственное, чем лучше 3.2 - у него "тихи вал", "Тракторит не так ощутимо, как 2.5..
http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/ ... 52b436.pdf
http://sakhalin-mitsubishi.ru/auto/paje ... /#tehnical
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение SKS »

Ну начнем с того, что это все уже давно известно, как минимум с начала продаж версии с 2,5 л дизелем, т.е. с 2010 г. То что двигатель на Спорте 3,2 л не тот что на нынешнем П4 тоже известно. Но кстати именно этот мотор ставился на П4 на старте продаж. От нынешнего, при одинаковом обозначении, отличается другой системрй подачи топлива, турбиной и управлением.
При прямом сравнении Спорт с 3.2 л мотором проигрывает отсутствием системы курсрвой устойчивости, наличием барабанных задних тормозов (хотя это спорный момент). В осталбном характеристики схожи.
В плюсах эту мотору большая надежность, наличие цепного привода ГРМ и балансиров. У 2.5 л родовая болячка именно ремень балансиров, однако 3.2 л мотор имеет похожую болезнь с расслоением шкива коленвала. Так что в каком-то смысле паритет, но в части обслуживания 2.5 л мотор более требователен, соответственно и затратен.
Коробки разные, но 5-ти ступка в стоке глючная, склонна к перегреву. По реализации тяговых возможностей равны, правда 5-ти ступка более крутильна и спортивна что ли, зато на 4-х ступке машина почему-то более экономична.
В остальном же паритет. Оба мотора шьются и позволяют улучшить их характеристики, избавить от некоторых родовых фич.
Но главный момент: Спорт с мотором 3.2 л не найти позже 2008 года выпуска, в 2009 году Спорты в Россию не поставлялись, а с 2010 года пошли уже с мотром 2.5 л.
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение Lyon »

SKS писал(а):Коробки разные, но 5-ти ступка в стоке глючная, склонна к перегреву.
и как модернизируете?? Кулек поболя втыкаете?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?

Сообщение SKS »

Возвращаем радиатор, который ампутировали в 2010 году на Эльках и не стали ставить сразу на Спортах с 2.5 л. У версий с мотором 3.2 л радиатор был.
А глюк прошивки (непереключение с 3-й на 2-ю при сбросе газа вплоть до ХХ), к сожалению никак не решается, возможно только снивилировать изменением алгоритма работы двигателя (прошивка, чип-боксы).
Еще иногда встречается глюк не включения на холодную. Лечат доливкой масла выше нормы. Но этот глюк не системный, в отличии от первого, и видимо зависит от качества сборки.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»