
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
У бразильцев вот еще что есть: http://www.mitsubishimotors.com.br/main ... bmodelo/19 вообще мечта... 


Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
Смахнул слезу умиления прочтя про светлую обивку салона... Светлые "а-ля беж" тряпки дверных карт достали! В топку! Темный салон бери.
Р.S. Фирменый шноркель на Трион Саване и гравийная Pirelli Scorpion с Run Flat шевельнул гормон
Р.S. Фирменый шноркель на Трион Саване и гравийная Pirelli Scorpion с Run Flat шевельнул гормон
- Zeder7
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
- Двигатель:: Дизель 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
Сегодня на трассе повис на хвост MPS'у, так вот он моментально ускорялся со 100 до 150 и играл в шашки на 120-140км/ч легко.
Я на своём 4.4L тапок давил не до конца конечно, но ускорение у него было ооочень неплохое.
Что это было, 2.5D чипованный или 3.0i?
Машина была новая по виду.
Даже была идея его спросить что за двигло, но он заметив, что я долго болтаюсь на хвосте вдавил 160 и я уже не стал за ним гоняться.
Я на своём 4.4L тапок давил не до конца конечно, но ускорение у него было ооочень неплохое.
Что это было, 2.5D чипованный или 3.0i?
Машина была новая по виду.
Даже была идея его спросить что за двигло, но он заметив, что я долго болтаюсь на хвосте вдавил 160 и я уже не стал за ним гоняться.
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
Мог и дизель быть с чиповкой и чипованный 3, 0 л. На Ауте ХЛ чиповал этот двигатель 3, 0 л. Очень прилично добавляет, гонялся с Х5 3, 0 л на равных, а на старте даже уходил от него.
На своем дизеле с чип-боксом на трассе шел вровень с Рендж Ровером, до 160 ускорялись одинаково, он от меня уйти не мог. Вот после 160 у него набор скорости еще был приличный, а я уже выкручивался за 4000 оборотов и скисал. Да и страшно если честно быстрее ехать, понимаешь что не легковая машина.
На своем дизеле с чип-боксом на трассе шел вровень с Рендж Ровером, до 160 ускорялись одинаково, он от меня уйти не мог. Вот после 160 у него набор скорости еще был приличный, а я уже выкручивался за 4000 оборотов и скисал. Да и страшно если честно быстрее ехать, понимаешь что не легковая машина.
- Zeder7
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
- Двигатель:: Дизель 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
3.0 чиповали? Так он же не турбинный, а бензинки не турбинные не чипуют...SKS писал(а):Мог и дизель быть с чиповкой и чипованный 3, 0 л. На Ауте ХЛ чиповал этот двигатель 3, 0 л. Очень прилично добавляет
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
Да ладно. Как это не чипуют? Ну пусть не чипуют или как там это назыаается, прошивку ЭБУ меняют, суть то одна.Zeder7 писал(а):3.0 чиповали? Так он же не турбинный, а бензинки не турбинные не чипуют...SKS писал(а):Мог и дизель быть с чиповкой и чипованный 3, 0 л. На Ауте ХЛ чиповал этот двигатель 3, 0 л. Очень прилично добавляет
-
Lyon
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
Тоже высматривал раньше именно 3.2 МПС, но потом сравнил тех характеристики (Чипование и прочий афтермаркет разгоннинг - не в счет). Сухие цифры сравнения 2008 МПС (3.2), нового МПС (2.5) и МП4 (3.2) выводят все на чистую воду:
НМПС (2.5, 5АТ): макс момент 350 нм\1800обмин, 178 л.с. на 4000обмин
МПС (3.2, 4АТ): макс момент 343 нм\2000обмин, 163 л.с. на 3500обмин
____________________________________________________________
МП4 (3.2, 5АТ): макс момент 441 нм\2000обмин, 200 л.с. на 3800обмин
//
Картина - на лицо: "старый" 3.2 дизель- это не тот, что нынешний на МП4. При том же обьеме, он заметно слабее и по маменту, и по лошадям "на верхах". НО даже сравнивая старый 3.2 с новым 2.5, Гнаться за ним смысла вовсе нет, так как он уступает даже новому 2.5 и в моменте, и в лошадях. Более того, 5ти ступенчатая трансмиссия - более сбалансирована к поддержанию "полки" момента.. Единственное, чем лучше 3.2 - у него "тихи вал", "Тракторит не так ощутимо, как 2.5..
http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/ ... 52b436.pdf
http://sakhalin-mitsubishi.ru/auto/paje ... /#tehnical
НМПС (2.5, 5АТ): макс момент 350 нм\1800обмин, 178 л.с. на 4000обмин
МПС (3.2, 4АТ): макс момент 343 нм\2000обмин, 163 л.с. на 3500обмин
____________________________________________________________
МП4 (3.2, 5АТ): макс момент 441 нм\2000обмин, 200 л.с. на 3800обмин
//
Картина - на лицо: "старый" 3.2 дизель- это не тот, что нынешний на МП4. При том же обьеме, он заметно слабее и по маменту, и по лошадям "на верхах". НО даже сравнивая старый 3.2 с новым 2.5, Гнаться за ним смысла вовсе нет, так как он уступает даже новому 2.5 и в моменте, и в лошадях. Более того, 5ти ступенчатая трансмиссия - более сбалансирована к поддержанию "полки" момента.. Единственное, чем лучше 3.2 - у него "тихи вал", "Тракторит не так ощутимо, как 2.5..
http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/ ... 52b436.pdf
http://sakhalin-mitsubishi.ru/auto/paje ... /#tehnical
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
Ну начнем с того, что это все уже давно известно, как минимум с начала продаж версии с 2,5 л дизелем, т.е. с 2010 г. То что двигатель на Спорте 3,2 л не тот что на нынешнем П4 тоже известно. Но кстати именно этот мотор ставился на П4 на старте продаж. От нынешнего, при одинаковом обозначении, отличается другой системрй подачи топлива, турбиной и управлением.
При прямом сравнении Спорт с 3.2 л мотором проигрывает отсутствием системы курсрвой устойчивости, наличием барабанных задних тормозов (хотя это спорный момент). В осталбном характеристики схожи.
В плюсах эту мотору большая надежность, наличие цепного привода ГРМ и балансиров. У 2.5 л родовая болячка именно ремень балансиров, однако 3.2 л мотор имеет похожую болезнь с расслоением шкива коленвала. Так что в каком-то смысле паритет, но в части обслуживания 2.5 л мотор более требователен, соответственно и затратен.
Коробки разные, но 5-ти ступка в стоке глючная, склонна к перегреву. По реализации тяговых возможностей равны, правда 5-ти ступка более крутильна и спортивна что ли, зато на 4-х ступке машина почему-то более экономична.
В остальном же паритет. Оба мотора шьются и позволяют улучшить их характеристики, избавить от некоторых родовых фич.
Но главный момент: Спорт с мотором 3.2 л не найти позже 2008 года выпуска, в 2009 году Спорты в Россию не поставлялись, а с 2010 года пошли уже с мотром 2.5 л.
При прямом сравнении Спорт с 3.2 л мотором проигрывает отсутствием системы курсрвой устойчивости, наличием барабанных задних тормозов (хотя это спорный момент). В осталбном характеристики схожи.
В плюсах эту мотору большая надежность, наличие цепного привода ГРМ и балансиров. У 2.5 л родовая болячка именно ремень балансиров, однако 3.2 л мотор имеет похожую болезнь с расслоением шкива коленвала. Так что в каком-то смысле паритет, но в части обслуживания 2.5 л мотор более требователен, соответственно и затратен.
Коробки разные, но 5-ти ступка в стоке глючная, склонна к перегреву. По реализации тяговых возможностей равны, правда 5-ти ступка более крутильна и спортивна что ли, зато на 4-х ступке машина почему-то более экономична.
В остальном же паритет. Оба мотора шьются и позволяют улучшить их характеристики, избавить от некоторых родовых фич.
Но главный момент: Спорт с мотором 3.2 л не найти позже 2008 года выпуска, в 2009 году Спорты в Россию не поставлялись, а с 2010 года пошли уже с мотром 2.5 л.
-
Lyon
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
и как модернизируете?? Кулек поболя втыкаете?SKS писал(а):Коробки разные, но 5-ти ступка в стоке глючная, склонна к перегреву.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Выбор Б/У MPS: 3.2D или 2.5D - что лучше?
Возвращаем радиатор, который ампутировали в 2010 году на Эльках и не стали ставить сразу на Спортах с 2.5 л. У версий с мотором 3.2 л радиатор был.
А глюк прошивки (непереключение с 3-й на 2-ю при сбросе газа вплоть до ХХ), к сожалению никак не решается, возможно только снивилировать изменением алгоритма работы двигателя (прошивка, чип-боксы).
Еще иногда встречается глюк не включения на холодную. Лечат доливкой масла выше нормы. Но этот глюк не системный, в отличии от первого, и видимо зависит от качества сборки.
А глюк прошивки (непереключение с 3-й на 2-ю при сбросе газа вплоть до ХХ), к сожалению никак не решается, возможно только снивилировать изменением алгоритма работы двигателя (прошивка, чип-боксы).
Еще иногда встречается глюк не включения на холодную. Лечат доливкой масла выше нормы. Но этот глюк не системный, в отличии от первого, и видимо зависит от качества сборки.
