Если все проверено-заменено и рабочее, а обороты больше 4тыс.не берет, могу предположить что причина может быть все-таки в зажигании(сечет или провода с наконечниками или катушки на оборотах) или проблема в датчиках: МАР-датчик(если он у тебя есть) как его грамотно проверить точно не знаю, если только заменой и датчик положения дроссельной заслонки, его можно проверить простым стрелочным омметром(у него система как у переменного резистора).Borodaya писал(а):Форсунки чистые, дроссель тоже, насос новый, фильтр под днищем тоже новый. По электрике все ок. (катушки-форсунки, все работает), но, Я Сам Дурак(извините накипело)!!! 4000 оборотов и все. Дальше хоть обдавись на педаль. Тупит-пердит не едет. Хх-в норме. Что это может быть, где еще копать? ...
Лампа "Чек"как я понял не горит? Но сканером прочитать его бы не помешало может какую ошибку выдаст и он вроде пропуски зажигания должен выявлять. А так да можно себе мозг сломать
