Страница 2 из 16

Добавлено: 14 июл 2008, 06:20
AlexPoli
Vitaly Lyah писал(а):болт крепления рычага, задний левый - короткий и с мелкой шайбой торчит изнутри. поменял шайбу на потолще. да есть пару фоток, но не получается скинуть подскажите как
Там болты пронумерованы а б с д... посмотри по книге у каждого свой размер. ...чего скинуть непонял

Добавлено: 15 июл 2008, 16:07
Mishyta
Кто нибудь поставил втулку в хвостовик раздатки или нет?

На галлопер-клабе один мужик описывал как зпихал в хвостовик раздатки подшипник :shock: , причем все работает.

На моей машине такая-же беда :lol: , еще не бежит но мокреет неплохо.

Тап вообще недолжно быть поперечного люфта или есть допустимый?

Добавлено: 12 авг 2008, 19:54
Помор
Надо же,проблема всеобщая,а решения никто не дает.Каждый умирает в одиночку?

Добавлено: 27 дек 2008, 22:08
-=monstrik=-
Всем приветы... У меня люфт фланца около 5 мм. (если измерять на стыке с карданом...). Менял сальник 30.000 назад, сейчас пробег чуть больше 220.000 км. Конкретной течи нет, но сальник потеет... Не знаю как на 5 дв. версии, но на 3 дв. стоит ШРУС (на заднем карнане, спереди...) УВЕРЕН, что определенный люфт там должен быть, какой - не знаю. Если дадите размеры, то помогу с изготовлением втулки...
8-916 541 32 19

Добавлено: 03 янв 2009, 01:46
stingray
люфт есть на шарнире(вверх-вниз) и у меняна 3-хдв. и у товарища на 5-ти дверной..

Добавлено: 04 янв 2009, 19:37
Seryi
У меня и у сына (Монтеро 92 и 96 год) были и люфт и течь.Проблемма решилась заменой хвостовиков на контктные (бу из япии). Благо в Новосибе это не проблема. Посмотрел на втулку в хвостовике - сделать впринципе ее можно, но сложно. И запрессовать будут проблемы - длинная и тонкостенная. Насчет подшипника сильно сомневаюсь - кардан во втулке вращается и двигается вдоль оси. Если только найти какойто игольчатый подшипник??? Удачи .

Добавлено: 03 апр 2009, 21:02
wolobuew
Заменил хвостовик. ОГРОМНОЕ спасибо за хвостовик Seryi.
Вроде как от делики, но подошел 1 в 1 , Разница только в размере чашечки которая выполняет роль защиты от грязи и пыли, но это не страшно пересадил родную. Люфт существенно уменьшился, НО все же остался. У меня тоже на кардане что то типа ШРУСа стоит. Втулка которая у меня в хвостовике была сносилась почти до конца канавок масляных. На флянце износа вроде нет, но видно то место где соприкасается со втулкой.

з.ы. Вообщем лучше чем было, но хотелось бы что б люфта совсем небыло. А может так неможет быть ??? Хотелось бы еще на хороший ШРУС кардана поглядеть, какие там стуки и зазоры.

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 19 сен 2010, 20:46
Alessandro
АП. а кому чего есть ещё сказать по теме? у меня проблема с крышкой раздатки такая же. болтается кардан

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 19 сен 2010, 22:04
тори
только замена на аналог.

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 24 апр 2011, 15:51
МАлександр
Привет всем
Люфт хвостовика раздатки тоже есть(вертикально), но масло не гонит и вибрации нет.
Может он в допуске или его вообще не должно быть???


МПС 2005 г. 4d56 пробег 102000км.

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 24 апр 2011, 22:30
тори
он должен быть, но не значительный

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 06 июн 2012, 16:19
Kozanostra
а вибрация после 80-ти может быть из-за этого люфта?
крестовину поменял на кардане, а вибрация осталась(((

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 06 июн 2012, 23:02
Владимир Михайлович
Kozanostra писал(а):а вибрация после 80-ти может быть из-за этого люфта?
крестовину поменял на кардане, а вибрация осталась(((
У меня люфт, по техническим меркам, страшенный, но вибрации не было. По причине скрипа поменял заднюю крестовину. Сэкономил, купив какой то аналог за 500 р. Появилась вибрация с 80 км. и выше. Хорошая, в салонном зеркале ничего от вибрации не видно. Эх, думаю, придется бороться с люфтом выхода раздатки. Купил однако уже хорошую крестовину за 1300 р., с комплектом стопорных шайб для подборки. Все стало на место и никакой вибрации.

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 07 июн 2012, 00:03
pajero696
тори писал(а):он должен быть, но не значительный
Скльзящая вилка кардана входит в хвостовик раздатки,как палец в попу,без люфтов.

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 07 июн 2012, 00:06
pajero696
Kozanostra писал(а):а вибрация после 80-ти может быть из-за этого люфта?
крестовину поменял на кардане, а вибрация осталась(((
Вибрация может быть от люфта в хвостовике раздатки,крестовины,кардан,люфт в редукторе.

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 07 июн 2012, 00:50
Владимир Михайлович
Но на практике при люфте раздатки вибрации нет. Кстати, и на Волге 24, где такая же конструкция соединения вилки кардана с кпп, люфт есть, а вибрации нет.

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 07 июн 2012, 02:02
de
владимир михайлович писал(а):Но на практике при люфте раздатки вибрации нет. Кстати, и на Волге 24, где такая же конструкция соединения вилки кардана с кпп, люфт есть, а вибрации нет.
Люфт ощущается, когда трансмиссия находится в свободном состоянии. А если поставить машину на передачу при небольшом уклоне пола в гараже и попробовать покачать руками эту вилку кардана, то фиг ее с места сдвинешь.

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 07 июн 2012, 02:09
SNOOPER
Если сальник держит, то это не люфт..................:)

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 07 июн 2012, 02:10
pajero696
Если вибрация не постоянная -скорей всего кардан.У меня до замены хвостовика,сальника,скользящей вилки кардана,передней крестовины з.кардана вибрация была:40-50;80-90;110-130. Вылечил балансировкой кардана.Причем понял это после повторной процедуры замены хвостовика и сальника( года за полтора -два разбило до люфта).Второй год-полет нормальный (иногда "чищу горшки)180-190 ::-D: :*VICTORY*:

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Добавлено: 07 июн 2012, 02:18
pajero696
de писал(а):
владимир михайлович писал(а):Но на практике при люфте раздатки вибрации нет. Кстати, и на Волге 24, где такая же конструкция соединения вилки кардана с кпп, люфт есть, а вибрации нет.
Люфт ощущается, когда трансмиссия находится в свободном состоянии. А если поставить машину на передачу при небольшом уклоне пола в гараже и попробовать покачать руками эту вилку кардана, то фиг ее с места сдвинешь.
А зачем загружать трансмиссию?Люфты трансмиссии на ровно стоящей машине проверяются.