Страница 2 из 3

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 27 мар 2013, 11:52
Карбафос
А тему по этому поводу покурить...не? Кнопка поиск для кого? :8-):

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 27 мар 2013, 11:56
ALIK666
Карбафос писал(а):А тему по этому поводу покурить...не? Кнопка поиск для кого? :8-):
Если не сложно, тыкни пож., про 35 тапки)))

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 27 мар 2013, 12:02
ALIK666
диски выбрал вот эти
http://shop-pajero4x4.ru/product/112482/
По лифту: какой для этих данных?

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 27 мар 2013, 14:40
ALIK666
Все сам нашел, тему можно закрывать. Результаты ниже.
"Если уж собрались лифтовать машину - делайте под конечный результат.
4 см бодик + лифт подвески = 33" колеса.
6 см бодик + лифт подвески + проставки + еще хрен знает что = 35" колеса."

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 27 мар 2013, 14:42
kyzya11
ALIK666 писал(а):еще хрен знает что
что что, резка арок и запасные приводы ::-D:

все ответы на поверхности лежат)

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 27 мар 2013, 14:44
Dimmm
Спорт хороший экспедиционник) зачем ему 35е тапочки?)

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 27 мар 2013, 16:44
drcham
Советую успокоиться и не уродовать авто. Размер колес далеко не самый главный пункт в подготовке.
В какой категории вы хотите участвовать в покатушках? За УАзиком на 35 он все равно не проедет... Всякие дефендеры, 70тки и ренглеры его тоже сделают ибо значительно легче.
да и я надеюсь, что спорт у вас машина не ка каждый день... ведь на 35 не стоит ждать управляемости штатного авто. Более того зимнюю резину в таком размере только йокогама делает и достать колеса сложно.

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 03:41
Карбафос
Антохи жалко нет... Он вот так же хотел 35е, а теперь продает из-за жора авто. Афтар готов к расходу минимум в 27л по городу? И это летом...!!!!

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 07:48
ALIK666
Dimmm писал(а):Спорт хороший экспедиционник) зачем ему 35е тапочки?)
Ну у всех задачи то разные.... Кому-то 33, кому-то 35-е...
Почему? Чтобы дальше и увереннее. Наверное за этим вся доработка и проводится...

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 08:00
ALIK666
drcham писал(а):Советую успокоиться и не уродовать авто. Размер колес далеко не самый главный пункт в подготовке.
В какой категории вы хотите участвовать в покатушках? За УАзиком на 35 он все равно не проедет... Всякие дефендеры, 70тки и ренглеры его тоже сделают ибо значительно легче.
да и я надеюсь, что спорт у вас машина не ка каждый день... ведь на 35 не стоит ждать управляемости штатного авто. Более того зимнюю резину в таком размере только йокогама делает и достать колеса сложно.
Я его готовлю для себя. Конкретно - для охоты и рыбалки в смоленщине... У меня раньше был PAJ2 на сначала 33-х. Этого не хватало. Поставил 35 - стало интереснее ехать в грязьке))).
Сейчас есть NMPS. Купил его на замену тому проданному, тк машина одинаковая с ним почти...
И вообще не понимаю я людей, которые пишут что ни к чему уродовать и тд... Не хотите так со своей машиной - ок. Может у вас другие задачи... И еще туда же по этой теме - почему на L200 ставят и режут и никого ничего не смущает, а на NMPS - зачем да почему)))) Да потому что это джип, а не паркет)))) Плюс готовить новый джип с такими показателями по проходимости и такой родословной мне кажется стоит. И не важно какой внешностью наградили его изобретатели. Видел тут недавно на дроме - Парень заехал на неподготовленном в снег и застрял. Так там комменты - зачем на паркете туда заезжать)))) А один ваще его с Аутлендером попутал)))) Обидно ведь :nezl6: Вырождается в паджериках спорт и покорение всего и всюду(((( Скоро так же будут писать и по поводу 33-х - зачем? Это ведь не надо. До базы отдыха итак доедешь)))) Но я так не очень хочу гонять))) Мне проще на своей даче так развлекаться и не париться о надежности машины, т.к новая и свежепостроенная. Такого чувства от УАЗА получить не смогу. Будь он хоть на саймексах 38-х ))))
Кстати на счет зимы - а кто мешает на зиму 33-е поставить? И разница будет лишь в те два сантиметра, кот идут за счет лифта. С обычной машиной на 33-ей с лифтом 4 см. Так ведь? При этом ни управляемость не пострадает, ни что-то другое (ну может быть кроме арок ::-D: Да и то под вопросом - надо ли их резать потом будет). Кстати по городу для ежедневного так же можно 33-е воткнуть с АТ и не париться. Т.е. три комплекта колес - 35-е на даче лежат, зимние - дома, АТ - на машине. Кстати можно даже двумя обойтись, если с головой рулить. У меня так было на предыдущем любимце - елка AT-S - круглогодично, но аккуратно, а 35-е на даче ждут своего часа - и нет проблем :*VICTORY*:
Все выше написанное - ИМХО.

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 08:12
ALIK666
Карбафос писал(а):Антохи жалко нет... Он вот так же хотел 35е, а теперь продает из-за жора авто. Афтар готов к расходу минимум в 27л по городу? И это летом...!!!!
:=-O: 27? На дизеле? А бвигатель на той машине не пробит случайно был? )))))
Давайте логически? 35-е машина провернет и на стандартной трансмиссии и со стандартным мотором. Желательно конечно заменить пары, но не обязательно. Так?
Идем далее - при смене со стандарта на 33-е плюс к расходу литр-два. Так? А если поставить 35-е, то можно прибавить я думаю еще столько же. Те. ну никак не 27 получается))) Это конечно лишь догадки. Но у меня на пред. машине трехлитровом бензине к тому же такого расхода на 35-х не получалось)))) А тут на дизеле такое :=-O:
Данные по расходу откуда взяты, если не секрет? Ваш ответ был бы очень интересен. Заранее за него спасибо.

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 08:27
ALIK666
Сотоварищи а ни у кого не фоток подготовленных на 35-ой?, или с лифтом 6 см и на колесиках 33-х? Был бы очень признателен.

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 08:31
Vitaliy666
У Антохи двигатель 2.4 литра бензин, а не дизель.
У меня не линейный бодик 4-0см, 33 колесья....на последних страницах моей темы есть фотки.
А ещё тема на форуме с фотками есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=50881

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 08:51
ALIK666
Vitaliy666 писал(а):У Антохи двигатель 2.4 литра бензин, а не дизель.
У меня не линейный бодик 4-0см, 33 колесья....на последних страницах моей темы есть фотки.
А ещё тема на форуме с фотками есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=50881
2,4 бенз на 35-х это сильно конечно))) Интерестно, а если я к своему опелю 1,8 33-е прикручу он какой расход выдаст? ))))
Если обидел - сорри. Но 2,4 для паджа итак мало на бензине, а там еще и 35-е. Тема про расход у Антона понятна в теории. Он наверное тапок с газа не снимал, чтобы их раскрутить...
По поводу ссылки - спасибо. Но я хотел увидеть именно те фотки (специфические и именно с этой выборкой, а не общие для всех машин и с любыми колесами). Эту тему я уже штудировал и не раз. Там таких машин не было по моему... :*DONT_KNOW*:
Вашу тему тоже читал - прикольно получилось. Но в планах подготовить чуть другую машину - потому и спрашиваю :*PARDON*:

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 08:54
Vitaliy666
Ну чем мог, так скажем))))

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 08:57
ALIK666
Vitaliy666 писал(а):Ну чем мог, так скажем))))
Пасиб :*DRINK*:

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 09:02
ALIK666
ALIK666 писал(а):Сотоварищи а ни у кого нет фоток подготовленных на 35-ой?, или с лифтом 6 см и на колесиках 33-х? Был бы очень признателен.

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 09:21
kyzya11
не видел нспорта на 35, на драйве зато много элек таких

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 09:33
drcham
ALIK666 писал(а):
drcham писал(а):Советую успокоиться и не уродовать авто. Размер колес далеко не самый главный пункт в подготовке.
В какой категории вы хотите участвовать в покатушках? За УАзиком на 35 он все равно не проедет... Всякие дефендеры, 70тки и ренглеры его тоже сделают ибо значительно легче.
да и я надеюсь, что спорт у вас машина не ка каждый день... ведь на 35 не стоит ждать управляемости штатного авто. Более того зимнюю резину в таком размере только йокогама делает и достать колеса сложно.
Я его готовлю для себя. Конкретно - для охоты и рыбалки в смоленщине... У меня раньше был PAJ2 на сначала 33-х. Этого не хватало. Поставил 35 - стало интереснее ехать в грязьке))).
Сейчас есть NMPS. Купил его на замену тому проданному, тк машина одинаковая с ним почти...
И вообще не понимаю я людей, которые пишут что ни к чему уродовать и тд... Не хотите так со своей машиной - ок. Может у вас другие задачи... И еще туда же по этой теме - почему на L200 ставят и режут и никого ничего не смущает, а на NMPS - зачем да почему)))) Да потому что это джип, а не паркет)))) Плюс готовить новый джип с такими показателями по проходимости и такой родословной мне кажется стоит. И не важно какой внешностью наградили его изобретатели. Видел тут недавно на дроме - Парень заехал на неподготовленном в снег и застрял. Так там комменты - зачем на паркете туда заезжать)))) А один ваще его с Аутлендером попутал)))) Обидно ведь :nezl6: Вырождается в паджериках спорт и покорение всего и всюду(((( Скоро так же будут писать и по поводу 33-х - зачем? Это ведь не надо. До базы отдыха итак доедешь)))) Но я так не очень хочу гонять))) Мне проще на своей даче так развлекаться и не париться о надежности машины, т.к новая и свежепостроенная. Такого чувства от УАЗА получить не смогу. Будь он хоть на саймексах 38-х ))))
Кстати на счет зимы - а кто мешает на зиму 33-е поставить? И разница будет лишь в те два сантиметра, кот идут за счет лифта. С обычной машиной на 33-ей с лифтом 4 см. Так ведь? При этом ни управляемость не пострадает, ни что-то другое (ну может быть кроме арок ::-D: Да и то под вопросом - надо ли их резать потом будет). Кстати по городу для ежедневного так же можно 33-е воткнуть с АТ и не париться. Т.е. три комплекта колес - 35-е на даче лежат, зимние - дома, АТ - на машине. Кстати можно даже двумя обойтись, если с головой рулить. У меня так было на предыдущем любимце - елка AT-S - круглогодично, но аккуратно, а 35-е на даче ждут своего часа - и нет проблем :*VICTORY*:
Все выше написанное - ИМХО.
Ох... ладно, пробуйте. Все равно никак не переубедить вас(

Re: Проблема подбора шины с диском по "подготовленному" уже

Добавлено: 28 мар 2013, 09:39
Карбафос
ALIK666 писал(а):
Карбафос писал(а):Антохи жалко нет... Он вот так же хотел 35е, а теперь продает из-за жора авто. Афтар готов к расходу минимум в 27л по городу? И это летом...!!!!
:=-O: 27? На дизеле? А бвигатель на той машине не пробит случайно был? )))))
Давайте логически? 35-е машина провернет и на стандартной трансмиссии и со стандартным мотором. Желательно конечно заменить пары, но не обязательно. Так?
Идем далее - при смене со стандарта на 33-е плюс к расходу литр-два. Так? А если поставить 35-е, то можно прибавить я думаю еще столько же. Те. ну никак не 27 получается))) Это конечно лишь догадки. Но у меня на пред. машине трехлитровом бензине к тому же такого расхода на 35-х не получалось)))) А тут на дизеле такое :=-O:
Данные по расходу откуда взяты, если не секрет? Ваш ответ был бы очень интересен. Заранее за него спасибо.
Теоретег ты...Поставь, а потом узнаешь. И кнопку поиск найди. Если найдёшь, съэкономишь денешку и нервы..ну если оно тебе нада экономить та