Увеличение мощности 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение Дёма »

У меня был МПС 99г в нем лошадок больше чем теперь в 08года. Моторы одинаковы. ИМХО максимум что можно сделать так прошить эбу картами с99г. и восстановить справедливость. Ну а Если нужно чтобы валил как раненый зверь тогда свап на 74 или 75мивек. Опять же ИМХО.

ЗЫ кстати наклейка Sundown Team избавиляет от просадки напруги в сети и клипа в басовом тракте :[:-}:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение АДАЛ »

Дёма писал(а):У меня был МПС 99г в нем лошадок больше чем теперь в 08года. Моторы одинаковы. ИМХО максимум что можно сделать так прошить эбу картами с99г. и восстановить справедливость. Ну а Если нужно чтобы валил как раненый зверь тогда свап на 74 или 75мивек. Опять же ИМХО.

ЗЫ кстати наклейка Sundown Team избавиляет от просадки напруги в сети и клипа в басовом тракте :[:-}:
Про сандали это к чему, ребята которые их ввозят сюда мои друзья, или нацелился музыку у них построить?
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение Дёма »

Да у меня у самого усь 1500D с сабами SA12 сандали были. Продал знакомому тк давка задолбала, и нужен был нал на SQ заменителей . Так он у меня пытался наклейсу со стекла отковырять и себе как то приклеить - внятно объяснить зачем не смог. Ну естейственно исход ясен. А тут про наклейки заговорили и вспомнилось про наклейку и недалёкого SPLщика.
ЗЫ про сандали ничего против не имею.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение GriFon »

Damael писал(а):Кстати, пытался я тут однажды пойти по пути повышения давления на форсунках: поставил производительный насос и настраиваемый регулятор давления топлива с манометром.
Результат: когда ощущается определенный эффект от увеличения давления в рампе, уже расход вырастает более чем на 5л на сотню в городском режиме. Происходит это потому, что избыточное кол-во топлива в цилиндрах ЭБУ уменьшает по показаниям лямбды за счет сокращения времени открытия форсунок. Машина начинает быстрее ехать тогда, когда корректировки времени открытия уже не хватает. А это уже не стехиометрический состав смеси, кстати говоря. Ну и форсунки старые полюбому течь начинают в закрытом положении так же увеличивая расход топлива. Про температуру выхлопа и последствия я промолчу, т.к. не заморачивался.
Снял я эту блуду в общем, могу продать за 500р кому интересно ))

Кстати, забыл сказать: поднимая давление в рампе так "чтоб чувствовалось", получаем ещё и повышенные обороты на ХХ.
А какой производительности был насос?

не хотел отвечать, но ладно.
Я же не призываю ставить вальбу на 255 lph ....
но извините стандартный 80lph на 3л смешно, не удивлюсь что это было наследие от 2.4 двигателя...
тот же 2л лансер фиг с ним на турбе 170-190lph - если конечно люди на сайтах не накидывали.

какие +35 лс? у человека 177 на входе, на входе 200, 200 - 177 = не судьба?
далее по поводу чиповки 200hp прописано в условиях сделки, естественно если диностенд покажет 0, ни о какой оплате и речи не может быть, плата только за результат.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение Дёма »

Смысл ставить производительный насос имеет смысл только когда стоят высокопроизводительные форсунки. А такие форсунки ставятся когда уже Ууххх....
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение GrifonII »

Дёма писал(а):Смысл ставить производительный насос имеет смысл только когда стоят высокопроизводительные форсунки. А такие форсунки ставятся когда уже Ууххх....
вообщем подтвердил свое интуитивную не приязнь к стоковым 80lph.
Итак имеем форсунки MD 332733 с производительностью гдето по 240 мл в минуту при 3bar.
так как рабочее давление в рампе должно быть 3.43 bar их производительность уже будет 256 мл в минуту (SQRT (343/300) * 240=256 ).
от этого считаем производительность насоса.
256 * 6 (цилиндров) * 60 / 1000 = 92.16 lph это без всяких запасов на фильтр и проч, старение узлов. если на это заложить 20% получаем 110,6 л в час при 3.43 bar.
и это в стоковом моторе....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение Дёма »

Если бы форсунки постоянно лили... Конечно от более производительного насоса хуже не станет, но и лучше тоже (у самого на предидущей валбро стоял на 255).
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение АДАЛ »

GrifonII писал(а):
Дёма писал(а):Смысл ставить производительный насос имеет смысл только когда стоят высокопроизводительные форсунки. А такие форсунки ставятся когда уже Ууххх....
вообщем подтвердил свое интуитивную не приязнь к стоковым 80lph.
Итак имеем форсунки MD 332733 с производительностью гдето по 240 мл в минуту при 3bar.
так как рабочее давление в рампе должно быть 3.43 bar их производительность уже будет 256 мл в минуту (SQRT (343/300) * 240=256 ).
от этого считаем производительность насоса.
256 * 6 (цилиндров) * 60 / 1000 = 92.16 lph это без всяких запасов на фильтр и проч, старение узлов. если на это заложить 20% получаем 110,6 л в час при 3.43 bar.
и это в стоковом моторе....
На это количество горючки нужно будет задуть количество воздуха для создания стехиометрического эффекта горения ТВ смеси,14,7 к 1, иначе смесь просто будет богатой, и БУ через лямбды все подкорректирует под прогу.
Отсюда чтоб увеличить степень наполнения КС, нужно либо новый ресивер с мегафонами внутри чтоб воздух залетал в неё, либо новые распреды с бОльшим подъемом клапана, либо клапана с большей тарелкой и доработаной постелью, ну и каналы, впуск/выпуск увеличить в диаметре. И как завершение новый софт под это все.
Никакого супер прироста абсолютно не даст с ЛС тупо большее количество бензина на единицу воздуха.
Вот смотри для примера- ты когда, допустим в жаркий день, утолишь свою жажду правильнее? Если тебе дать какой-то сосуд, стакан, кружку, и ты будешь пускай жадно, но пить из него глотками..Либо ты раскроешь рот, а я в тебя из ведра **здану водой? Наверное все таки из стакана напьешься больше :*YES*:
ЗЫ. Только без обид, последнее отступление эти типо аллегория :*DRINK*:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение GriFon »

Дёма писал(а):Если бы форсунки постоянно лили... Конечно от более производительного насоса хуже не станет, но и лучше тоже (у самого на предидущей валбро стоял на 255).
Да что Вы за эту вальбру зацепились, повторюсь не разу не призывал её ставить, её установка как минимум требует пересмотра питания бензонасоса на больший пропускной ток...
Сами говорили производительность насоса нужно считать от производительности форсунок - посчитал, минимальный насос должен быть 90 л в час при заводских 343кПА. а с учетом что нужен определенный запас - производительность в 105 л думаю поставил бы любой тюнер устанавливая такие форсы.
неужели 110л в час, да фиг с ним 120 против стоковых 80 и необходимых по расчету 90 пи**ец как ульют цилиндры в усмерть?

pss в общем мой выбор
B 0 986 580 508 это от Хендай Соната.
Давление 300 производительность 110. вот это я назвал более производительным насосом.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение Damael »

GriFon писал(а):А какой производительности был насос?
Насос такой: http://www.autozone.com/autozone/parts/ ... ier=311219

Производительный насос при штатном регуляторе давления способен лишь минимизировать просадки давления при дросселировании. Соответственно никаким увеличением мощности тут и не пахнет (чисто лишь гомеопатически, либо в сравнении с дохлым в прямом, либо переносном смысле насосом). Чтобы увеличить кол-во поступающего в цилиндры топлива, нужно либо поднимать давление в рампе заменяя штатный регулятор давления, либо устанавливать более производительные форсунки. И при всём при этом, как я уже писал выше, комп по лямбде будет корректировать время открытия форсунок чтобы вернуть состав топливной смеси к оптимуму.

Кстати говоря, чтобы увеличить кол-во топлива, подающегося в цилиндры, совсем не обязательно городить огород с регулятором, форсунками, насосом. На 12-и клапанном моторе достаточно всего лишь скинуть фишку с лямбды и комп сам выставит топливную коррекцию на максимум. Машина едет бодрее, но выхдоп воняет бензом и расход под 30 л/100км в городе. На более современных двигателях, ЭБУ переходит на заводские настройки по топливной коррекции при отключенной лямбде, а вот 12-и клапанник глупый, и думает, что просто воздуха дофига и доливает топлива.

Так что если хочешь налить больше топлива в горшки, отключай лямбду, и только потом остальное.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»