ЗЫ кстати наклейка Sundown Team избавиляет от просадки напруги в сети и клипа в басовом тракте
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Увеличение мощности 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Увеличение мощности 6G72
У меня был МПС 99г в нем лошадок больше чем теперь в 08года. Моторы одинаковы. ИМХО максимум что можно сделать так прошить эбу картами с99г. и восстановить справедливость. Ну а Если нужно чтобы валил как раненый зверь тогда свап на 74 или 75мивек. Опять же ИМХО.
ЗЫ кстати наклейка Sundown Team избавиляет от просадки напруги в сети и клипа в басовом тракте
ЗЫ кстати наклейка Sundown Team избавиляет от просадки напруги в сети и клипа в басовом тракте
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G72
Про сандали это к чему, ребята которые их ввозят сюда мои друзья, или нацелился музыку у них построить?Дёма писал(а):У меня был МПС 99г в нем лошадок больше чем теперь в 08года. Моторы одинаковы. ИМХО максимум что можно сделать так прошить эбу картами с99г. и восстановить справедливость. Ну а Если нужно чтобы валил как раненый зверь тогда свап на 74 или 75мивек. Опять же ИМХО.
ЗЫ кстати наклейка Sundown Team избавиляет от просадки напруги в сети и клипа в басовом тракте
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Увеличение мощности 6G72
Да у меня у самого усь 1500D с сабами SA12 сандали были. Продал знакомому тк давка задолбала, и нужен был нал на SQ заменителей . Так он у меня пытался наклейсу со стекла отковырять и себе как то приклеить - внятно объяснить зачем не смог. Ну естейственно исход ясен. А тут про наклейки заговорили и вспомнилось про наклейку и недалёкого SPLщика.
ЗЫ про сандали ничего против не имею.
ЗЫ про сандали ничего против не имею.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Увеличение мощности 6G72
А какой производительности был насос?Damael писал(а):Кстати, пытался я тут однажды пойти по пути повышения давления на форсунках: поставил производительный насос и настраиваемый регулятор давления топлива с манометром.
Результат: когда ощущается определенный эффект от увеличения давления в рампе, уже расход вырастает более чем на 5л на сотню в городском режиме. Происходит это потому, что избыточное кол-во топлива в цилиндрах ЭБУ уменьшает по показаниям лямбды за счет сокращения времени открытия форсунок. Машина начинает быстрее ехать тогда, когда корректировки времени открытия уже не хватает. А это уже не стехиометрический состав смеси, кстати говоря. Ну и форсунки старые полюбому течь начинают в закрытом положении так же увеличивая расход топлива. Про температуру выхлопа и последствия я промолчу, т.к. не заморачивался.
Снял я эту блуду в общем, могу продать за 500р кому интересно ))
Кстати, забыл сказать: поднимая давление в рампе так "чтоб чувствовалось", получаем ещё и повышенные обороты на ХХ.
не хотел отвечать, но ладно.
Я же не призываю ставить вальбу на 255 lph ....
но извините стандартный 80lph на 3л смешно, не удивлюсь что это было наследие от 2.4 двигателя...
тот же 2л лансер фиг с ним на турбе 170-190lph - если конечно люди на сайтах не накидывали.
какие +35 лс? у человека 177 на входе, на входе 200, 200 - 177 = не судьба?
далее по поводу чиповки 200hp прописано в условиях сделки, естественно если диностенд покажет 0, ни о какой оплате и речи не может быть, плата только за результат.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Увеличение мощности 6G72
Смысл ставить производительный насос имеет смысл только когда стоят высокопроизводительные форсунки. А такие форсунки ставятся когда уже Ууххх....
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Увеличение мощности 6G72
вообщем подтвердил свое интуитивную не приязнь к стоковым 80lph.Дёма писал(а):Смысл ставить производительный насос имеет смысл только когда стоят высокопроизводительные форсунки. А такие форсунки ставятся когда уже Ууххх....
Итак имеем форсунки MD 332733 с производительностью гдето по 240 мл в минуту при 3bar.
так как рабочее давление в рампе должно быть 3.43 bar их производительность уже будет 256 мл в минуту (SQRT (343/300) * 240=256 ).
от этого считаем производительность насоса.
256 * 6 (цилиндров) * 60 / 1000 = 92.16 lph это без всяких запасов на фильтр и проч, старение узлов. если на это заложить 20% получаем 110,6 л в час при 3.43 bar.
и это в стоковом моторе....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Увеличение мощности 6G72
Если бы форсунки постоянно лили... Конечно от более производительного насоса хуже не станет, но и лучше тоже (у самого на предидущей валбро стоял на 255).
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G72
На это количество горючки нужно будет задуть количество воздуха для создания стехиометрического эффекта горения ТВ смеси,14,7 к 1, иначе смесь просто будет богатой, и БУ через лямбды все подкорректирует под прогу.GrifonII писал(а):вообщем подтвердил свое интуитивную не приязнь к стоковым 80lph.Дёма писал(а):Смысл ставить производительный насос имеет смысл только когда стоят высокопроизводительные форсунки. А такие форсунки ставятся когда уже Ууххх....
Итак имеем форсунки MD 332733 с производительностью гдето по 240 мл в минуту при 3bar.
так как рабочее давление в рампе должно быть 3.43 bar их производительность уже будет 256 мл в минуту (SQRT (343/300) * 240=256 ).
от этого считаем производительность насоса.
256 * 6 (цилиндров) * 60 / 1000 = 92.16 lph это без всяких запасов на фильтр и проч, старение узлов. если на это заложить 20% получаем 110,6 л в час при 3.43 bar.
и это в стоковом моторе....
Отсюда чтоб увеличить степень наполнения КС, нужно либо новый ресивер с мегафонами внутри чтоб воздух залетал в неё, либо новые распреды с бОльшим подъемом клапана, либо клапана с большей тарелкой и доработаной постелью, ну и каналы, впуск/выпуск увеличить в диаметре. И как завершение новый софт под это все.
Никакого супер прироста абсолютно не даст с ЛС тупо большее количество бензина на единицу воздуха.
Вот смотри для примера- ты когда, допустим в жаркий день, утолишь свою жажду правильнее? Если тебе дать какой-то сосуд, стакан, кружку, и ты будешь пускай жадно, но пить из него глотками..Либо ты раскроешь рот, а я в тебя из ведра **здану водой? Наверное все таки из стакана напьешься больше
ЗЫ. Только без обид, последнее отступление эти типо аллегория
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Увеличение мощности 6G72
Да что Вы за эту вальбру зацепились, повторюсь не разу не призывал её ставить, её установка как минимум требует пересмотра питания бензонасоса на больший пропускной ток...Дёма писал(а):Если бы форсунки постоянно лили... Конечно от более производительного насоса хуже не станет, но и лучше тоже (у самого на предидущей валбро стоял на 255).
Сами говорили производительность насоса нужно считать от производительности форсунок - посчитал, минимальный насос должен быть 90 л в час при заводских 343кПА. а с учетом что нужен определенный запас - производительность в 105 л думаю поставил бы любой тюнер устанавливая такие форсы.
неужели 110л в час, да фиг с ним 120 против стоковых 80 и необходимых по расчету 90 пи**ец как ульют цилиндры в усмерть?
pss в общем мой выбор
B 0 986 580 508 это от Хендай Соната.
Давление 300 производительность 110. вот это я назвал более производительным насосом.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G72
Насос такой: http://www.autozone.com/autozone/parts/ ... ier=311219GriFon писал(а):А какой производительности был насос?
Производительный насос при штатном регуляторе давления способен лишь минимизировать просадки давления при дросселировании. Соответственно никаким увеличением мощности тут и не пахнет (чисто лишь гомеопатически, либо в сравнении с дохлым в прямом, либо переносном смысле насосом). Чтобы увеличить кол-во поступающего в цилиндры топлива, нужно либо поднимать давление в рампе заменяя штатный регулятор давления, либо устанавливать более производительные форсунки. И при всём при этом, как я уже писал выше, комп по лямбде будет корректировать время открытия форсунок чтобы вернуть состав топливной смеси к оптимуму.
Кстати говоря, чтобы увеличить кол-во топлива, подающегося в цилиндры, совсем не обязательно городить огород с регулятором, форсунками, насосом. На 12-и клапанном моторе достаточно всего лишь скинуть фишку с лямбды и комп сам выставит топливную коррекцию на максимум. Машина едет бодрее, но выхдоп воняет бензом и расход под 30 л/100км в городе. На более современных двигателях, ЭБУ переходит на заводские настройки по топливной коррекции при отключенной лямбде, а вот 12-и клапанник глупый, и думает, что просто воздуха дофига и доливает топлива.
Так что если хочешь налить больше топлива в горшки, отключай лямбду, и только потом остальное.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
