Страница 2 из 2
Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 17 апр 2015, 15:48
lolik
Смайлик писал(а):Можно... тока за чем тебе это на спорте????? Как ты себе это представляешь???? А на П2 у меня и на штатном 35-я висит уже лет шесть, один раз петли менял....
Писал то втеме про паджеро четвертый, просто планирую спорт на четверку поменять, вот и интерисуюсь реально ли такую калитку на четверку замутить
Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 18 апр 2015, 21:10
lolik
И такой еще вопрос, а нельзя ли взяв за основание ваш фаркоп для четверки, как по мне самое толковое решение, из того, что я видел, сделать калитку для колеса размером 33-35 дюймов, на подобии каймаровской для двухсотки, опять же с возможностью открытия вместе с задней дверью?
Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 18 апр 2015, 21:52
МШУ
Гыыыы,забавно....После демонтажа кофра на П-4 ,на двери остается штук 20 дырок.....но это ладно,пистончики можно впихнуть....Но остаётся личинка замка,торчащая от плоскости двери на 8 см.)))
Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 18 апр 2015, 23:41
lolik
Ну дырки можно пистончиками а можно и более радикально, позаваривать и перекрасить дверь все равно на всех паджерах она ржавеет, не знаю как на четверке на спорте точно, хотя на удивление на моем, все ОК, ну а личинка замка я не думаю, что будет вносить огромный дисбаланс=))))))))) к тому же если запаска будет в 35м размере, то кажеться мне, что все будет гармонично смотреться
Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 19 апр 2015, 08:45
Смайлик
lolik писал(а):Ну дырки можно пистончиками а можно и более радикально, позаваривать и перекрасить дверь все равно на всех паджерах она ржавеет, не знаю как на четверке на спорте точно, хотя на удивление на моем, все ОК, ну а личинка замка я не думаю, что будет вносить огромный дисбаланс=))))))))) к тому же если запаска будет в 35м размере, то кажеться мне, что все будет гармонично смотреться
Забудь или купи Деф
Я делел такие калитки именно на Дефы когда работал в Бриткаре........
Попробую не пальцах объяснить прицип работы механизма....при закрытой двери запаска находится справа относительно двери, когда дверь открывается запаска перемещается влево относительно двери т.е. механизм крепления к двери ДОЛЖЕН быть подвижным иначе петли на разных осях не синхронизируются.
Ход конструкции по двери достаточно большой, обрати внимание на свою фотку, кроштейн длиннее чем ответная часть.
Для воплощения мечты тебе нужна дверь имеющая ПЛОСКОСТЬ по всей ширине двери.
Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 19 апр 2015, 17:14
lolik
Смайлик писал(а):lolik писал(а):Ну дырки можно пистончиками а можно и более радикально, позаваривать и перекрасить дверь все равно на всех паджерах она ржавеет, не знаю как на четверке на спорте точно, хотя на удивление на моем, все ОК, ну а личинка замка я не думаю, что будет вносить огромный дисбаланс=))))))))) к тому же если запаска будет в 35м размере, то кажеться мне, что все будет гармонично смотреться
Забудь или купи Деф
Я делел такие калитки именно на Дефы когда работал в Бриткаре........
Попробую не пальцах объяснить прицип работы механизма....при закрытой двери запаска находится справа относительно двери, когда дверь открывается запаска перемещается влево относительно двери т.е. механизм крепления к двери ДОЛЖЕН быть подвижным иначе петли на разных осях не синхронизируются.
Ход конструкции по двери достаточно большой, обрати внимание на свою фотку, кроштейн длиннее чем ответная часть.
Для воплощения мечты тебе нужна дверь имеющая ПЛОСКОСТЬ по всей ширине двери.
Спасибо за подробный ответ, то что запаска должна двигаться в горизонтальной плоскости, понятно, и то, что нужна плоская поверхность на двери, тоже ястно. Это все как по мне решаемые вопросы, больше интерисует вопрос, выдержит ли замок задней двери нагрузки, или все же лучше сделать дополнительный запорный механизм для калитки, хотя конечно хотелось бы, что бы все было по фешую=) открыл дверь вместе с калиткой и запаской, закрыл в обратном порядке и не надо дополнительно "щеколды" всякие закрывать. По поводу Дэфа, была идея купить его, но минусы перевесили плюсы. В данный момент паджэрик четвертый отвечает всем моим запросам по этому и задумался сменить своего спортягу.
PS
А кто либо может просветить по поводу поворотного механизма для калитки, можно ли его привязать к фаркопу и вывести в правый угол бампера, примерно так же как на фотке выше сделанно у двухсотки? Надеюсь понятно объяснил

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 19 апр 2015, 19:34
Смайлик
Ещё раз повторю, у меня на двадцатилетней Двойке, 35-ое висит на штатном месте ШЕСТЬ лет.... про замок даже не парит, петли один раз поменял.
Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 07 июн 2015, 00:45
lolik
МШУ писал(а):Гыыыы,забавно....После демонтажа кофра на П-4 ,на двери остается штук 20 дырок.....но это ладно,пистончики можно впихнуть....Но остаётся личинка замка,торчащая от плоскости двери на 8 см.)))
По поводу решения проблемы с дырками от пистончиков и торчащей личинкой замка, вот натолкнулся на такой вариант, не сочтите за рекламу. Все же как советовали ранее, если вешать 35е колесо просто на дверь, тяжко ей будет как по мне, а вот сделать как на фотке у крузака двухсотого очень даже возможно помоему, и смотреться будет нормально. Единственная загвоздка получаеться будет сделать механизм по которому она будет скользить во время открывания, надеюсь правильно выразился. И было бы просто шикарно, если бы эту калитку можно было бы привязать к фаркопу а не к силовому бамперу, уж очень не хочеться корму сильно утяжелять. И такая еще бредовая фантазия, а нельзя ли каким либо макаром сделать на калитке замок который бы открывался вместе с замком двери от нажатия кнопки на двери? Надеюсь мысль понятна

Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 14 июн 2015, 14:17
afterburner
Товарищи, подскажите. Задняя серебристая пластмассовая хрень. Ну реально просто ее оторвать съезжая со "ступеньки", что я недавно почти что сделал, к счастью эта хрень не отвалилась сразу, удалось ее запинать на место. Как-то это совсем не по джиповски. Есть какая-то более другая хрень?
Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV. (на правах рекламы)
Добавлено: 14 июн 2015, 15:55
АлександрК
afterburner писал(а): Товарищи, подскажите. Задняя серебристая пластмассовая хрень. Ну реально просто ее оторвать съезжая со "ступеньки", что я недавно почти что сделал, к счастью эта хрень не отвалилась сразу, удалось ее запинать на место. Как-то это совсем не по джиповски. Есть какая-то более другая хрень?
"Более другая хрень" - вот здесь обсуждается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=24638
Re: Силовой обвес Mitsubishi Pajero IV.
Добавлено: 04 сен 2015, 14:00
DJTopor