Неуверенный запуск двигателя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Прочёл эту тему неделю-две назад. Т.к. проблема с холодным запуском мне знакома, решил испытать подозрения некоторых форумчан на счёт некачественного бензина. Испытывал две недели - заправлял 95-й на Лук; ТАТ; Слав и РОСнефтях... В итоге версия с качеством топлива (в моём случае) не подтвердилась, т.к. проблема не исчезала.
Но я опишу ещё проблему, немного смущающую меня:
- на холодную, когда стрелка указателя температуры ещё находится в районе начала шкалы, при разгоне машина захлёбывается, как это бывает у непрогретых карбюраторных двигателей. Если стрелка находится в положении между "нулем" и серединой указателя, данная проблема пропадает.
В связи с этим вопрос - я один такой, или кто-то сталкивается с подобным провалом?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Умный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 20:58
Откуда: Челябинск

Сообщение Умный »

Столкнулся с тем же траблом. Грешу все же на свечи, ну и промывку до кучи сделаю. Началось еще по теплу, теперь ситуация усугубилась. А бензин всегда лью на одной и той же заправке почти три года (она рядом со стоянкой) на второй машине никаких проблем нет.
PS 2000г. 3.0 автомат 165.000 км.
Аватара пользователя
Stells
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:38
Откуда: Хохляндия, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Stells »

Тот-же трабл. Свечи-новые, форсунки-промыты. Думаю, шо это все-таки бензус. Пока было тепло - трабла небыло!
Я не "проходимец", я только учусь!
МОНТЕРО СПОРТ XLS 3.0V6 24Valve AT 4x4 2001
6Жека9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 10:54
Откуда: Алматы

Сообщение 6Жека9 »

Посоветовал бы проверить бензонасос! Целых два года мучался искал проблему комп показывал ошибку Р0300 менял свечи провода не помогало! Объездил до кучи СТО! И на конец то попался толковый мастер, который просто все взял и протелстил! Удачи!
Русские не сдаются
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

та ж самая проблема - по утрам с первым заводом бывает, что ждешь - вот-вот заглохнет... ан нет - вытягивает! Не думаю, что это бензин, т.к. лью только на Лукойле...
в связи с этим вопрос: бензонасос - какой код, цена и примерная цена и возня по замене (если кто уже делал и в курсе)

бонусом спрошу: может кто посоветует - что с гидроусилителем? после первого запуска при выворачивании руля до крайнего положения слышится скрежет/скрип, после того, как покатаюсь немного - все пропадает, только стандартный легкий гул... что бы это могло быть?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

SNOOPER писал(а):Sibo писал(а):
volgstal писал(а):

Однако помогает, мне в частности.
Не спорю,определённый смысл описанной операции есть, но уж больно частный случай.При неисправности бензонасоса,а негерметичность обратного клапана это безусловно неисправность, рекомендую всем клиентам менять насос ,а не ждать когда он окончательно навернётся.


А вот с этим полностью согласен. И наворачивается он всегда вовремя big grin
Скорее всего бензонасос, на 2109 давно еще были такие же симптомы, потом начала переодически пропадать тяга, как будто машину кто то держал, и в конце концов просто перестала заводиться.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»