вопрос замены двигателя и его составных

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение sprut »

мотор не проще выдернуть? если предстоит его ремонт,то на демонтированном сподручнее производить работы
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение Dimix »

Человек хочет сначало диагностировать, а потом уже ремонтировать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Ребят подскажите плиз. Паджеро немец, 3.0 ручка. Мотор 6Ж72 24 клапана. После пробимтия прокладки, тосло ушёл в масло, вскрыли (левая голова лицом если к капоту стоять) окзалась раковинка на головке, подточили на 0,2мм. Правую не трогали. Но умники поставили две прокладки. (потом замерил каждая по 0,35-,40мм где-то). Так вот движка стала стучть пальчиками при нагрузке, когда потеплело (до +5) потом сново -8 и нет стука). Вобщем снял сам голову во дворе, вторая прокладка сползла чуток, но не прекрывала каналы. Потом и правую снял. Притёр везде клапана и поменял сальники, убитые были в правой голове. Вопрос вот в чём. Когда выкручивал свечи, вытаскивал провода, на одном оторвался провод и контакт отсался, я не придал сильного значения, начал выкручивать, а ключь не влазит, вобщем даванул, влез, но свеча рассыпалась. Выкрутил. Когда снял голову там оказались сплющенные части изолятора, порошок вобщем. Я крутанул коленвал дурак когда снемал всё это дело. Всё очистил, вот и головы ставить время, ан смотрю внимательно а там в цилиндре полосочки вертикальные уже с одной стороны, нет не глубокие, но на пальец ощущается порошок, счистил прокрутил счистил, прокрутил счистил, вроде всё. Вот думаю неужели надо снимать поршень и всё вычисчать, или так закрыть. На цилиндрах канавки вообще нет на ощупь, компрессия была около 9,5 на холодном (пока долез до свечей) а на левой голове где стояли 2 прокладки (4 пластины) было ококло 8. Или эти остатки россасутся с маслом и на фильтре останутся я сразуже масло поменяю. Я во дворе, машина нужна, снимать двиг очень напряжно. Что посоветуете, и какие могут быть последствия. Ну не протрёт же оно до потери компрессии существенно. ВОт фотки.
Вложения
замена прокладки ГБЦ 6G72 24V (2).JPG
замена прокладки ГБЦ 6G72 24V (1).JPG
Проблемка с вертикальными полосами в цилиндре, порошок от раздавившейся свечи, немношко, насколько это серьёзно)
Проблемка с вертикальными полосами в цилиндре, порошок от раздавившейся свечи, немношко, насколько это серьёзно)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение Dimix »

Компрессия маловата.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Чё правда, а сколько должна быть? 14? или 11? А то, я вот когда 95 заправил (очень качественный) то машинка не подетски потянула, и это на тех двух прокладках, стук пропал сразу пальцев.
Вообще грешил я давно на слабость движка. 100км/ч при 2700 оборотов, и это пустой по ровной трассе и когда уже накатится скорость. У меня нет вообще катализаторов и всяких там датчиков, глушак чистый от проводов. А вот маслецо кушал, не замерял но думаю многовато, хотя когда я увидел сальники то понял, они были очень стары, пружинки с о многих слетели. На поршнях наблюдался налёт масла, но только у края поршня, полумесец, такое впечатление что с головы стекало а потом подгорало. Головы тоже не все цилиндры но были ужасны от масла закиданы. Позвонил, сказали если сам всё будеш ставить, они ток снимут мост и картер заменят кольца и обратно поставят мост, головки сам, то будет 120-160 баксов. Стоит подсуетится, как думаете? Я уж засомневался, мож и вправду колечки сразу уже поменять. А эти полоски не сильно страшны, на ощупь еле прощупываются.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение Dimix »

9 минимум 11-12 хорошая.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Вообщем решил менять кольца. Сказали если только подьёмник буш использовать и всё делать сам то копейки там возьмут. Снял переднюю балку, снял все болты от коробки к движку, снял шруз (освободил) из левого колеса, с правого просто рассоединил вал (там 4 болта) и просто опустил мост (кардан тож снял) оставив его висеть на передник саленблоках. Поддон (картер) хватило высунуть. Оказался он у меня как новый, очень чистый внутри , никакой сажи, но уже был на герметике. ВОт смотрю снизу и думаю. Можно ли откручивать только шатуны и вытаскивать их через верх, одевать кольца и обратно? Или прийдётся срывать коробку (сейчас она сидит на валу) и снимать полностью коленвал?
Ещё вопрос, после установки колец, можно заводить или нужно потягать машину около 1 км на буксире на передаче? Мне так сказали, но что то я очкую, как там масло то давить будет? Хотя ведь насос будет крутится, раз поршня будут ходить.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение Dimix »

Нет слов. Это не вообразимо и возмутимо.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Это по поводу обкатки на передаче? Я так делать всё -же не буду. Почитал гугл. А что подскажите относительно замены колец через верх, без снятия коленвала?
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение meks7111 »

у тебя износ цилиндров(
хона вобще на фото не видно(
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение dvm99 »

RomanchukIlya писал(а): А что подскажите относительно замены колец через верх, без снятия коленвала?
Через верх и нужно по мануалу. Тока задиры у тебя в горшках на самом деле не шуточные...
Откуда: Монголия
Это что, правда? :=-O:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Сегодня снял все поршня через верх, коленвал не трогал. Как всё-таки я не прогадал что решил менять кольца! Да все они были нормальные! Не запавшие, на компрессионных (Т2) ещё даже сохранились полукруги с двух сторон, тоесть края. А вот в новых кольцах (правда они почему то чёрными оказались) там нет этих скосов, просто ровный срез и всё. Ну вобщем везде сменил. Но вот на том самом поршне, куда попала струшка изолятара свечи (что раскололся) после того как я дурак ещё его крутил когда головы снимал. Оказалось что изолятор придавил борозды колец в поршне, да так что первое кольцо намертво а второе еле двигалос, но вытащить обои не удалось, сломались. После детального осмотра, принято решение новый поршень, хотя говорили что сойдёт и этот, расточить немного и нормально. Я не стал рисковать, смотрите на фото. Вкладыши все в идеальном состоянии, их не менял. Менял по одному поршню, снял, всё заменил, поставил, потом второй и т.д. чтобы не напутать потом.
П.С. Хон там есть, выработки вообще нету, если убрать сажу с верха цилиндра, то вообще ничего не ощущается. Вс тавляли кольцо, мастер сказал что овала и близко нет. Нутрометром не меряли. Машина 145 000 КМ.
Сейчас всё-же думаю что компрессию из-за головок не держал (9-9,5 везде одинаково обсалютно). Ну реально новые кольца блин. Аж жалко было менять, ведь не понятно что там я купил, типа оригинал. (110$ -кольца 6 горшков).
Да вот Монголия :) , скока раз убеждался что лучше самому делать, постоянно всё переделываю или говорю как надо делать, да и друганам всё доделываю после их (монгольского) ремонта.
Вложения
поршень (здавлен край) (1).JPG
поршень (здавлен край) (3).JPG
поршень (здавлен край) (4).JPG
поршень (здавлен край) (2).JPG
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Мне сказали что можешь не парится особо с расположением разрезов колец, мол они всё равно там будут крутится как хотят. Но ставь конечно Т1 и Т2 под 120 градусов относительно друг друга, масленный в противоположные стороны относительно друг друга. Это правильно? ВОбщем так и ставил, прочитсив канавки и обильно смазав маслецом.
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение meks7111 »

тебе потом придётся ещё всё уравновешивать(
если новый поршень закажешь.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

RomanchukIlya писал(а):Мне сказали что можешь не парится особо с расположением разрезов колец, мол они всё равно там будут крутится как хотят. Но ставь конечно Т1 и Т2 под 120 градусов относительно друг друга, масленный в противоположные стороны относительно друг друга. Это правильно? ВОбщем так и ставил, прочитсив канавки и обильно смазав маслецом.
по хорошему раз полез я считаю лучше заменить кольца и шатун.вкладыши на номинальные новые и ездил бы не парился. и для лучшей уверенности заменил бы сразу сальники клапанов, чтоб потом когда масло будешь проверять, не думать что масло уходит из-за сальников или колец. Шатуны каким ключом тянешь? динамометрическим или на глаз с помощью воротка? Болт колена не забудь хорошо затянуть, ато бывает раскручивается и может дел наделать вплоть до замены колена.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

Народ у меня возник вопрос: собираюсь во дворе дома всркрывать, до этого двигатель перебирал на яме. хочу узнать реально есть открутить боковые шрусы и кардан снять передний редуктор и добраться до поддона?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение dvm99 »

RomanchukIlya писал(а):Мне сказали что можешь не парится особо с расположением разрезов колец, мол они всё равно там будут крутится как хотят. Но ставь конечно Т1 и Т2 под 120 градусов относительно друг друга, масленный в противоположные стороны относительно друг друга. Это правильно? ВОбщем так и ставил, прочитсив канавки и обильно смазав маслецом.
Замин на поршне нужно убрать со стороны кольца
Скачай вот эту книжечку, пригодится http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=109626
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Всё уравновешивать это с чем что? Вес поршня с шатуном с чем сравнивать? С другим весом шатуна и поршня, а если чутку на 20 гр тяжелее, или легче то что, не мне проще будет тогда уже движку купить, благо их здесь море.
А что за замин, тот что на фотке? Так там он настолько зажал что и второе кольцо придавлено,+ там видно какой кусок откололо, там ещё есть сколы и ямки, не, думаю ток новый поршень.
Я поставил новый поршень и кольца Вкладыши отличные, я их не трогал. Зачем менять шатуны? :=-O: Что в них не так. Он вообщето хорошенько стоит + их 6. Я и так всё сам делаю чтобы только за подьёмник заплатить. Головки я сделал первым делом, когда ещё не думал к поршням лезть (ах еслибы не посыпалась свеча в цилиндр). Притёр клапана, проверил на герметичность бензой, не пропускали около 5 мин, потом надоело ждать. Сальники клапанов все сменил первым делом (оригинал NOK), они были дубовые или без пружинок уже. Шатуны затягивал динамометрическим ключём, мастер сказал на 40 надо, я крутил до щелчка, потом ещё чуток.
Монтеро, да всё реально, даже мост не прийдётся полностью снимать а лишь отогнуть вниз (вытащив полуось (левую) из ступицы а правую ток раскрутить 4 болта на оси, но снять верхнюю шаровую прийдётся для ослабления полуоси (правой). Ещё балку прийдется снять и глушак, будет мешать, но не сильно, и стартер.. :*CRAZY*: Монтеро снять лёжа под машиной у тебя ничего не получится!, нужно снимать ступицы, или отгибать оставив на нижней шаровой. Правую тоже, мост (оставив висеть на передних саленблоках не снимая полностью) и кардан снимишь, все открутишь НО! Поддон открутить врядли получится Очень неудобно! + прийдётся скорей всего откручивать коробку, ослаблять, ведь поддон к ней прикручивается тоже, сев на герметик его не сорвёшь никак (коробка прижимает). У меня только так получилось. Да и потом что ты будешь делать даже если снимешь (думаю ты будешь сильно измучен) туда не подлезиш лёжа, всё затечёт. На яме то незнаю как выйдет а ты хочешь лёжа. Ищи лучше яму.
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

RomanchukIlya! я буквально 6 месяцев назад перебирал на яме двигатель, вкладыши, кольца как положено. Вот теперь нету ямы и хочу перебрать только скинув передний редуктор, вот за ним и как раз прячется поддон. я тоже задирал машину, скидывал гранаты внутренние и на передних сайлентблоках опускал передний редуктор. а теперь хочу весь редуктор передний снять и добраться до поддона. Возможно ли? как думаешь?
Кстати ты блок еще не шлифовал? если будет малая компрессия, и масло будет хавать, так как у тебя есть задиры в цилиндрах шлифони блок до 0,25 и поршневую смени, будет все ОК. жду ответа, спасибо!
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Если снимешь передний мост полностью, то конечно легче будет. Одно но, это относительно откручивания поддона, у меня не хотел слезать. Если ты ковыряешь туже машину что и 6 мес. назад, то думаю должен снять поддон без проблем. Ты же не откручивал коробку (только болты) первый раз на яме? Во всём остальном добратся будет легко. Единственное что нужно как минимум поднять машину (наехать хоть на какие-то кирпичи высоту лучше около двух керпичей, илил блоки ж/бетонные какие, ток пошире сделать платформу для всех 4-х колёс и чтобы на передних домкрат можно было подставить для снятия колёс. Я так откручивал на земле во дворе (правда холодно ещё было 2 недели назад) глушак снизу и когда головы снимал, тогда ещё не планировал кольца снимать. Это (подставка кирпичей) дало возможность поворачиватся и вытягивать руки. Если не сможешь вытянуть руки то быстро устанешь, поверь это будет тяжко, а иногда и вообще не сможеш крутить, рука мгновенно затекает.
Цилиндры не шлифовал. Судя по кольцам они практически НОВЫЕ, жалко было менять. Компрессию не держал думаю из-за головки. Я первый раз к мотору полез за 2 года. Да если будет плохо с компрессией и с маслом, конечно шлифану. :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»