Кстати,тоже думал,что кронштейны будут иметь поперечное качение- нихрена...а когда еще багажник сверху прикручивается,то ваще всё мертво стоит( сам в шоке ))))))Pteradaktel писал(а):....и все это в коробку с логотипом "не все что качается падает" ))
Экспедиционник
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционник
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционник
На фотках прям как для меня набор! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционник
Угу,с учетом того,что у тя(на коротыше)излом крыши на 5 смFil писал(а):На фотках прям как для меня набор!

- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционник
По фотке видать, что всё учтено
На короткие скидос будет?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционник
Так,алё,товарисч,не глумицо)))=крыша от 2-го "спорта" по форме отличается от 2-го 3-х дверного пыжа....в твоем случае,при передней высокой стойке/консоли,кмк будет работать только вариант с поперечиной(приваренной наглушмень к стойкам...а то =качение))))))Fil писал(а):По фотке видать, что всё учтеноНа короткие скидос будет?
Зы в случае П-2 з-дор,передний кронштейн должен бать ,как минимум на 40-50 мм выше,а это пиведет,как сказал Птер,к качению конструкции,при болтовом соединение.
ЗЫЫ дырявь крышу под большие опорные пластины

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Экспедиционник
МШУ, так я и неприкалывался...я сурьезно, упаковка, покраска (у меня, к примеру, друг порошковой окраской занимается), комплект крепежа..
навскидку кажется, что "хлипкая" конструкция, но..каждая стойка качаться то может, но вот вместе у них общей оси поворота нет.
Ну и маркетинговый ход..."Не все, что качается падает" Синека сказал, а значь и продукция расчитана на "небестолковых" людей..лично я б, к примеру, такую коробку б точно попросил у продавца хотябы посмотреть))
как то так
навскидку кажется, что "хлипкая" конструкция, но..каждая стойка качаться то может, но вот вместе у них общей оси поворота нет.
Ну и маркетинговый ход..."Не все, что качается падает" Синека сказал, а значь и продукция расчитана на "небестолковых" людей..лично я б, к примеру, такую коробку б точно попросил у продавца хотябы посмотреть))
как то так