Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то другое?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

tomtom888
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 07:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Tahoe,Patriot,Tager,Niva( в прошлом Pajero Sport 3.0, Pajero IV 3,2)
Откуда: Томск

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Сообщение tomtom888 »

Был спорт 3.0 , затем пересел на 4-й 3.2 в апреле 2007 г. Ощущения - более жесткий и шумка похуже. Обзор - в разы лучше. Прокатался год. В дизельном зимой не айс. Уж очень прохладно в Сибирских условиях. Потестил Таху - с 2008 г. на ней. Покатал менеджеров салона мицубиси - оценили плавность хода. Не говорю что паджик хуже - он другой, впечатления до сих пор приятные. Но Таха - другой класс и другие ощущения. По расходу что на паджере 12 л выходило по трассе, что на тахе при крейсерской 100-110 так же. Бензин 92, отключаемые цилиндры. 5.3 литра 325 кобылок. Вот такой опыт реального владения. Менять Таху реально не на что в сопоставимых ценах, но иногда мыслишка посещает взять 3 л паджеру 4 на ручке вместо патриота. Уж очень дизайн авто нравится. Все как-то гармонично и по месту размещено. Стараюсь отогнать мыслишки, но все как-то хуже и хуже получается. Все ИМХО.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»