TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Датчик уровня масла - Вопрос ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
А может и прокладка. Есть неоригинальные, я ставил, понравилось, не сопливит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Да нет, у него красный заводской герметик, на фото видно, и это с одной хорошо, меньше шансов "сюрпрайз" поймать. 
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Заводской разве красный? Не серый? На фото, кстати, явно прокладка, герметик с таким ровным краем не бывает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Там и герметик, и прокладка. Герметик красный, а прокладка чёрная или тёмно-серая. Это что, получается колхоз? Так-то хорошо вроде стоит, подтёков не видно.de писал(а):Заводской разве красный? Не серый? На фото, кстати, явно прокладка, герметик с таким ровным краем не бывает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Сейчас погуглил и вот нашёл прокладку неоригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=14059100
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Колхоз, ага. Я покупал сразу две прокладки, аджусу и накамото, больше понравилась аджуса, ее и поставил. Накамото какая-то узковатая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Мне единственное что не понравилось, это то, что болты по периметру поддона были затянуты очень слабо, некоторые даже без усилий отворачивались. Не знаю уж от чего это, толи сразу не затянули, то ли прокладка просела.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Вот это единственный минус прокладки, края поддона очень мягкие и если сильно затягивать, то они продавливают прокладку и гнутся. Хотя сам поддон довольно крепкий, я ставил движок на поддон и он нормально выдерживал все эти 220 кг.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
а пробковые прокладки?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Если не ошибаюсь, аджуса как раз была из материала, похожего на пробку, но не совсем.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Красный, серый идёт только в запчасти.de писал(а):Заводской разве красный? Не серый? На фото, кстати, явно прокладка, герметик с таким ровным краем не бывает.
Сейчас новые стали идти на сером герметике.
ПС
Ну если там ещё и прокладка стоит, тогда ждите сюрпрайз..................
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Плясал сегодня вокруг поддона. Оторвать- оторвал довольно легко, но вот вынуть так и не смог. Делал всё по мануалу, но не вылезает, блин! Я сначала, как в мануале написано, снял косынки по бокам к коробке, поперечную балку рамы и из левой опоры моста вынул болт. Мост картером упёрся в кронштейн на раме, куда балка привёрнута была, и дальше вниз не идёт. Потом что уже не делал, толком ничего положительного не поимел. Поддон упирается в основном в подключайку моста. Открутил полностью и левый, и правый кронштейны опор моста. Справа уже полуось упёрлась в основание амортизатора. И так и этак мост крутил, толкал взад-вперёд, всё без толку. Пробовал даже домкратить немного под сцеплением, не откручивая опоры- не прошло... Уже поздно было, ушёл из гаража. Завтра вот думаю уже опоры движка и коробки открутить и поддомкратить повыше. Ну и геммор...
А как проще вынуть?
А как проще вынуть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Коробку можешь не крутить. откручиваешь опоры по бокам. Но и домкратить нужно под шкив колена.
А вообще то тебу снять мост осталось как два пальца. Всяк будет удобние. Выдерни левый шурус, естественно отстегнув шаровые. Отверни правый, и снимай мост. Места будет вагон, заниматся
А вообще то тебу снять мост осталось как два пальца. Всяк будет удобние. Выдерни левый шурус, естественно отстегнув шаровые. Отверни правый, и снимай мост. Места будет вагон, заниматся
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
А сколько мост с удлинителем весит? А то я один... Смогу поднять-то потом? 
Зы
Кстати, может поглядите мою другую темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=111166 , кто что скажет? Что-то машина всё больше и больше задаёт мне вопросов...
Зы
Кстати, может поглядите мою другую темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=111166 , кто что скажет? Что-то машина всё больше и больше задаёт мне вопросов...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Если мкпп с раздаткой сс весит 110 кг, то передний редуктор, полагаю, не больше 30 кг.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Ладно, завтра что-то скумекаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Охохо... Ну и поплясал я сегодня с этим мостом! Короче, так делать не желательно
. Нужно сначала шаровые снимать по-нормальному, а потом уже мост отстёгивать, и настраиваться на это сразу. У меня не было возможности левый шрус вынуть, т.к. колесо на краю ямы стояло и частично висело над ней (тесно в гараже). Думал, что ослабив правую сторону, получится, но нифига по-норамльному не вышло. Левый сальник дифа таки порвал
. Ну и хрен с ним, заменю... Главное, что мост убрал. Да уж, без него конечно вольготнее!
И поддон без проблем снялся, и к внутренностям спокойнее подлезаешь с ключами.
Кстати, на счёт прокладки. Она оказывается уже не один раз юзана
. Видимо тот, кто до меня поддон снимал, не знал, что в родной комплектации её нет. Она мало того, что вся разными герметиками измазана, ещё и пована оказалась, на стыках рванины тоже герметик. У меня под сцеплением всегда потело, думал, что задний сальник КВ тёк, но удивляло, что маховик чистый. Рваная часть прокладки как раз на стыке с коробкой была, походу от туда и подсачивалось.
Хочу посадить чисто на герметик.
Кстати, на счёт прокладки. Она оказывается уже не один раз юзана
Хочу посадить чисто на герметик.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???
Дим, тебе вопрос как к эспертуdvm99 писал(а):Охохо... Ну и поплясал я сегодня с этим мостом! Короче, так делать не желательно. Нужно сначала шаровые снимать по-нормальному, а потом уже мост отстёгивать, и настраиваться на это сразу. У меня не было возможности левый шрус вынуть, т.к. колесо на краю ямы стояло и частично висело над ней (тесно в гараже). Думал, что ослабив правую сторону, получится, но нифига по-норамльному не вышло. Левый сальник дифа таки порвал
. Ну и хрен с ним, заменю... Главное, что мост убрал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
