TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Датчик уровня масла - Вопрос ???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение de »

А может и прокладка. Есть неоригинальные, я ставил, понравилось, не сопливит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение SNOOPER »

Да нет, у него красный заводской герметик, на фото видно, и это с одной хорошо, меньше шансов "сюрпрайз" поймать. :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение de »

Заводской разве красный? Не серый? На фото, кстати, явно прокладка, герметик с таким ровным краем не бывает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21738
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1027 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Заводской разве красный? Не серый? На фото, кстати, явно прокладка, герметик с таким ровным краем не бывает.
Там и герметик, и прокладка. Герметик красный, а прокладка чёрная или тёмно-серая. Это что, получается колхоз? Так-то хорошо вроде стоит, подтёков не видно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21738
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1027 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение dvm99 »

Сейчас погуглил и вот нашёл прокладку неоригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=14059100
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение de »

Колхоз, ага. Я покупал сразу две прокладки, аджусу и накамото, больше понравилась аджуса, ее и поставил. Накамото какая-то узковатая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21738
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1027 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение dvm99 »

Мне единственное что не понравилось, это то, что болты по периметру поддона были затянуты очень слабо, некоторые даже без усилий отворачивались. Не знаю уж от чего это, толи сразу не затянули, то ли прокладка просела.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение de »

Вот это единственный минус прокладки, края поддона очень мягкие и если сильно затягивать, то они продавливают прокладку и гнутся. Хотя сам поддон довольно крепкий, я ставил движок на поддон и он нормально выдерживал все эти 220 кг.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение Карбафос »

а пробковые прокладки?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение de »

Если не ошибаюсь, аджуса как раз была из материала, похожего на пробку, но не совсем.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение SNOOPER »

de писал(а):Заводской разве красный? Не серый? На фото, кстати, явно прокладка, герметик с таким ровным краем не бывает.
Красный, серый идёт только в запчасти.
Сейчас новые стали идти на сером герметике.

ПС
Ну если там ещё и прокладка стоит, тогда ждите сюрпрайз..................
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21738
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1027 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение dvm99 »

Плясал сегодня вокруг поддона. Оторвать- оторвал довольно легко, но вот вынуть так и не смог. Делал всё по мануалу, но не вылезает, блин! Я сначала, как в мануале написано, снял косынки по бокам к коробке, поперечную балку рамы и из левой опоры моста вынул болт. Мост картером упёрся в кронштейн на раме, куда балка привёрнута была, и дальше вниз не идёт. Потом что уже не делал, толком ничего положительного не поимел. Поддон упирается в основном в подключайку моста. Открутил полностью и левый, и правый кронштейны опор моста. Справа уже полуось упёрлась в основание амортизатора. И так и этак мост крутил, толкал взад-вперёд, всё без толку. Пробовал даже домкратить немного под сцеплением, не откручивая опоры- не прошло... Уже поздно было, ушёл из гаража. Завтра вот думаю уже опоры движка и коробки открутить и поддомкратить повыше. Ну и геммор...
А как проще вынуть?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение SNOOPER »

Коробку можешь не крутить. откручиваешь опоры по бокам. Но и домкратить нужно под шкив колена.
А вообще то тебу снять мост осталось как два пальца. Всяк будет удобние. Выдерни левый шурус, естественно отстегнув шаровые. Отверни правый, и снимай мост. Места будет вагон, заниматся :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21738
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1027 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение dvm99 »

А сколько мост с удлинителем весит? А то я один... Смогу поднять-то потом? :)

Зы
Кстати, может поглядите мою другую темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=111166 , кто что скажет? Что-то машина всё больше и больше задаёт мне вопросов... :%):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение de »

Если мкпп с раздаткой сс весит 110 кг, то передний редуктор, полагаю, не больше 30 кг.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21738
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1027 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение dvm99 »

Ладно, завтра что-то скумекаю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение SNOOPER »

Да спокойно поднимешь, только масло слей, чтоб не угваздатся.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21738
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1027 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение dvm99 »

Охохо... Ну и поплясал я сегодня с этим мостом! Короче, так делать не желательно :) . Нужно сначала шаровые снимать по-нормальному, а потом уже мост отстёгивать, и настраиваться на это сразу. У меня не было возможности левый шрус вынуть, т.к. колесо на краю ямы стояло и частично висело над ней (тесно в гараже). Думал, что ослабив правую сторону, получится, но нифига по-норамльному не вышло. Левый сальник дифа таки порвал :( . Ну и хрен с ним, заменю... Главное, что мост убрал. Да уж, без него конечно вольготнее! :*THUMBS UP*: И поддон без проблем снялся, и к внутренностям спокойнее подлезаешь с ключами.
Кстати, на счёт прокладки. Она оказывается уже не один раз юзана ::-D: . Видимо тот, кто до меня поддон снимал, не знал, что в родной комплектации её нет. Она мало того, что вся разными герметиками измазана, ещё и пована оказалась, на стыках рванины тоже герметик. У меня под сцеплением всегда потело, думал, что задний сальник КВ тёк, но удивляло, что маховик чистый. Рваная часть прокладки как раз на стыке с коробкой была, походу от туда и подсачивалось.
Хочу посадить чисто на герметик.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение SNOOPER »

Проверь плоскость поддона, зачисти и сажай, в чём проблемы :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Датчик уровня масла - Вопрос ???

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Охохо... Ну и поплясал я сегодня с этим мостом! Короче, так делать не желательно :) . Нужно сначала шаровые снимать по-нормальному, а потом уже мост отстёгивать, и настраиваться на это сразу. У меня не было возможности левый шрус вынуть, т.к. колесо на краю ямы стояло и частично висело над ней (тесно в гараже). Думал, что ослабив правую сторону, получится, но нифига по-норамльному не вышло. Левый сальник дифа таки порвал :( . Ну и хрен с ним, заменю... Главное, что мост убрал.
Дим, тебе вопрос как к эсперту :) Чтобы передний редуктор снять, смогу ли я вынуть внутренний приводной вал редуктора, не отстегивая шаровые с правой стороны? Полуось-то правую без вопросов можно снять, а вот хватит ли потом места, чтобы вынуть вал? Не люблю я лишний раз шаровые тревожить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»