Страница 2 из 4
Добавлено: 02 сен 2007, 22:10
Чижoff
lukanin писал(а):Я собираюсь в начале октября ехать делать полностью новый антикор!!!
Куда?
Добавлено: 02 сен 2007, 22:13
lukanin
Да ХЗ, наверное в Куркино, если отзывы приятные...
Добавлено: 02 сен 2007, 22:13
Чижoff
lukanin писал(а):Да ХЗ, наверное в Куркино, если отзывы приятные...
А что там?
Добавлено: 02 сен 2007, 22:19
lukanin
Чижoff писал(а):lukanin писал(а):Да ХЗ, наверное в Куркино, если отзывы приятные...
А что там?
Пить надо меньше...)))) выше прочитай что писал
rpa
Добавлено: 02 сен 2007, 22:25
Чижoff
lukanin писал(а):Чижoff писал(а):lukanin писал(а):Да ХЗ, наверное в Куркино, если отзывы приятные...
А что там?
Пить надо меньше...)))) выше прочитай что писал
rpa
Хам

)),тоже поеду
Добавлено: 02 сен 2007, 22:27
lukanin
Может если командой скидки дадут?
Добавлено: 02 сен 2007, 22:28
Чижoff
lukanin писал(а):Может если командой скидки дадут?
Давай,я готов
Добавлено: 02 сен 2007, 22:33
lukanin
rpa Телефончиком не богат?
Добавлено: 02 сен 2007, 22:34
lukanin
lukanin писал(а):А старый антикор они полностью снимают? и если есть немного ржавчины на раме, что они делают?
И на мой вопрос ответтит пожалуйста!!!!
Добавлено: 02 сен 2007, 22:38
Чижoff
Вот тебе отзыв
http://wwwboards.auto.ru/ruststop/17491.html
А вот и телефон
Москва, Куркино,
Родионовская ул., д. 16
Тел.: (495) 626-94-60
Добавлено: 03 сен 2007, 10:04
rpa
lukanin писал(а):А старый антикор они полностью снимают? и если есть немного ржавчины на раме, что они делают?
Про старый антикор не знаю - у меня ваще никакого не было

.
По раме. В моем случае была не просто ржавчина, а трещина на внешней трубе (судя по тому, что дырка глухая, рама у нас многослойная).
Я из-за этого и решил заантикорить все. На всякий случай.
В общем, трещину они промыли под давлением. Вся ржавчина, которая висела хлопьями отвалилась. После сушки залили Тектилом в несколько слоев (сказали, что дальше ржа не пойдет).
Уже с Тектилом:
Мойка (первая):
После мойки появились провода, просветы (так это все выглядит после обработки)

.
Номер на раме просто залили и все. Сказали, если надо будет, растворителем потереть.

Добавлено: 03 сен 2007, 10:22
timofey
rpa
Раму изнутри антикорили?
Добавлено: 03 сен 2007, 11:41
rpa
timofey писал(а):rpa
Раму изнутри антикорили?
Вблизи, честно скажу, не видел, но длинный гибкий шланг с распылителем куда-то пихали

.
Практически на всю длину (1,5 метра) и с разных точек. Брызгали, судя по всему, раму, поскольку крылья обработали еще до этого.
Добавлено: 03 сен 2007, 16:21
Сол
О! и мне надо

Добавлено: 03 сен 2007, 18:37
lukanin
Надо звать Версу, он делал ыв том году, пусть рассказывает...
ПС правда не у них
Добавлено: 03 сен 2007, 22:41
LIN78
rpa писал(а):
Про старый антикор не знаю - у меня ваще никакого не было

.
По раме. В моем случае была не просто ржавчина, а трещина на внешней трубе (судя по тому, что дырка глухая, рама у нас многослойная).
Я из-за этого и решил заантикорить все. На всякий случай.
В общем, трещину они промыли под давлением. Вся ржавчина, которая висела хлопьями отвалилась. После сушки залили Тектилом в несколько слоев (сказали, что дальше ржа не пойдет).
А трещину заварили

У них это больное место,где ломает раму,поэтому,если не заварено-никакой антикор не поможет(усталость металла).Я просто недавно это все проходил-теперь стоит заплатка,замазанная(хрен увидишь,что варили),а внутри рамы залито пушсало,которое застывает и въедается в поры металла.
Добавлено: 04 сен 2007, 08:50
Просто Сибиряк
LIN писал(а): А трещину заварили

У них это больное место,где ломает раму,поэтому,если не заварено-никакой антикор не поможет(усталость металла).
А в каком именно месте? Мне после предыдущего хозяина досталось столько косяков, что вполне допускаю и этот.
LIN писал(а): Я просто недавно это все проходил-теперь стоит заплатка,замазанная(хрен увидишь,что варили),а внутри рамы залито пушсало,которое застывает и въедается в поры металла.
Пушечное сало - вещь. Брал в магазине или у прапоров?
Добавлено: 04 сен 2007, 12:37
dus3500
Снаружи конечно все это клево, но раму мыть обязательно. У меня был клинический случай. Приходилось раму вскрывать, чтобы все вытыщить. Просто так промыть было невозможно.
Весь этот наполнитель влаги набирает и из-за него все снутри гнить начинает.
Добавлено: 04 сен 2007, 13:06
Pol@ATOM
Приходилось раму вскрывать,

- как и где вскрывал?
Добавлено: 04 сен 2007, 13:20
Голубев
Pol@ATOM
трепанация рамы...

вообще прав
dus3500....внутри профиля гавна на кофш экскаватора
