Страница 2 из 4
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:10
				 Чижoff
				lukanin писал(а):Я собираюсь в начале октября ехать делать полностью новый антикор!!!
Куда?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:13
				 lukanin
				Да ХЗ, наверное в Куркино, если отзывы приятные...
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:13
				 Чижoff
				lukanin писал(а):Да ХЗ, наверное в Куркино, если отзывы приятные...
А что там?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:19
				 lukanin
				Чижoff писал(а):lukanin писал(а):Да ХЗ, наверное в Куркино, если отзывы приятные...
А что там?
 
Пить надо меньше...)))) выше прочитай что писал 
rpa
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:25
				 Чижoff
				lukanin писал(а):Чижoff писал(а):lukanin писал(а):Да ХЗ, наверное в Куркино, если отзывы приятные...
А что там?
 
Пить надо меньше...)))) выше прочитай что писал 
rpa
 
Хам 

)),тоже поеду
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:27
				 lukanin
				Может если командой скидки дадут?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:28
				 Чижoff
				lukanin писал(а):Может если командой скидки дадут?
Давай,я готов
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:33
				 lukanin
				rpa Телефончиком не богат?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:34
				 lukanin
				lukanin писал(а):А старый антикор они полностью снимают? и если есть немного ржавчины на раме, что они делают?
И на мой вопрос ответтит пожалуйста!!!! 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2007, 22:38
				 Чижoff
				Вот тебе отзыв 
http://wwwboards.auto.ru/ruststop/17491.html
А вот и телефон 
Москва, Куркино,
Родионовская ул., д. 16 
Тел.: (495) 626-94-60
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 сен 2007, 10:04
				 rpa
				lukanin писал(а):А старый антикор они полностью снимают? и если есть немного ржавчины на раме, что они делают?
Про старый антикор не знаю - у меня ваще никакого не было 

. 
По раме. В моем случае была не просто ржавчина, а трещина на внешней трубе (судя по тому, что дырка глухая, рама у нас многослойная). 
Я из-за этого и решил заантикорить все. На всякий случай.
В общем, трещину они промыли под давлением. Вся ржавчина, которая висела хлопьями отвалилась. После сушки залили Тектилом в несколько слоев (сказали, что дальше ржа не пойдет).
Уже с Тектилом:
Мойка (первая):
После мойки появились провода, просветы (так это все выглядит после обработки) 

.
Номер на раме просто залили и все. Сказали, если надо будет, растворителем потереть.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 сен 2007, 10:22
				 timofey
				rpa
Раму изнутри антикорили?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 сен 2007, 11:41
				 rpa
				timofey писал(а):rpa
Раму изнутри антикорили?
Вблизи, честно скажу, не видел, но длинный гибкий шланг с распылителем куда-то пихали 

 . 
Практически на всю длину (1,5 метра) и с разных точек. Брызгали, судя по всему, раму, поскольку крылья обработали еще до этого.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 сен 2007, 16:21
				 Сол
				О! и мне надо 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 сен 2007, 18:37
				 lukanin
				Надо звать Версу, он делал ыв том году, пусть рассказывает...
ПС правда не у них
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 сен 2007, 22:41
				 LIN78
				rpa писал(а):
Про старый антикор не знаю - у меня ваще никакого не было 

. 
По раме. В моем случае была не просто ржавчина, а трещина на внешней трубе (судя по тому, что дырка глухая, рама у нас многослойная). 
Я из-за этого и решил заантикорить все. На всякий случай.
В общем, трещину они промыли под давлением. Вся ржавчина, которая висела хлопьями отвалилась. После сушки залили Тектилом в несколько слоев (сказали, что дальше ржа не пойдет).
 
 А трещину заварили 

 У них это больное место,где ломает раму,поэтому,если не заварено-никакой антикор не поможет(усталость металла).Я просто недавно это все проходил-теперь стоит заплатка,замазанная(хрен увидишь,что варили),а внутри рамы залито пушсало,которое застывает и въедается в поры металла.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 сен 2007, 08:50
				 Просто Сибиряк
				LIN писал(а):  А трещину заварили 

 У них это больное место,где ломает раму,поэтому,если не заварено-никакой антикор не поможет(усталость металла). 
 
А в каком именно месте? Мне после предыдущего хозяина досталось столько косяков, что вполне допускаю и этот.
LIN писал(а):  Я просто недавно это все проходил-теперь стоит заплатка,замазанная(хрен увидишь,что варили),а внутри рамы залито пушсало,которое застывает и въедается в поры металла.
Пушечное сало - вещь. Брал в магазине или у прапоров?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 сен 2007, 12:37
				 dus3500
				Снаружи конечно все это клево, но раму мыть обязательно. У меня был клинический случай. Приходилось раму вскрывать, чтобы все вытыщить. Просто так промыть было невозможно.  
Весь этот наполнитель влаги набирает и из-за него все снутри гнить начинает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 сен 2007, 13:06
				 Pol@ATOM
				Приходилось раму вскрывать, 
  
  - как и где вскрывал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 сен 2007, 13:20
				 Голубев
				Pol@ATOM
трепанация рамы... 

  вообще прав 
dus3500....внутри профиля гавна на кофш экскаватора 
