Детали для замены цепи ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Мне пришли одинаковые звёзды. На двигле они тоже одинаковые. Тоже думал об этом, ответа не нашел.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
я имел ввиду, что звездочки одинаковые (впуска и выпуска), а разный код для двигателей евро-2 и двигателей евро-3
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
А на четверку тоже самое не подскажите?leon76 писал(а):4М41
цепь ГРМ МЕ203085 - 1шт.
звезда 1й распредвал МЕ190341 - 1шт.
звезда 2й распредвал МЕ203099 - 1шт. (почему 2е звезды разные, так ВИН по каталогу дает)
звезда коленвал сдвоенная МЕ190556 - 1шт.
натяжитель гидравлический МЕ203100 - 1шт.
прокладка натяжителя МЕ201853 - 1шт.
башмак натяжителя МЕ203833 - 1шт.
успокоитель (длинный) МЕ191029 - 1шт.
успокоитель малый верхний МЕ203096 - 1шт.
успокоитель малый нижний МЕ203093 - 1шт.
шпонка распредвалов МЕ200515 - 2шт. (не знаю надо или нет)
сальник коленвал МЕ202850 - 1шт. (не знаю надо или нет)
герметик Permatex Ultra Grey серый арт. 82194 - 1шт.
вроде всё.Если чего не так, пусть поправят, или добавят.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Дабы не создавать отдельную тему спрошу здесь.
Вводные: пробег 220тыс. Егр заглушен примерно 70-80тыс. назад.
Пришло время заменить цепь(стала брякать и довольно сильно) ну и раз уж ставить машину на прикол решил делать все до кучи. В последнее время упала динамика, тяга на низах никакая(
Если падж долгое время стоит на холостых, то когда трогается оставляешь за собой сизое облако) Но масло не жрет.
Ну и движок стало просто колбасить при ускорении ,хорошо чувствуется в салоне.
Топливную в городе не проверить стендов нету. Макс что могут зделать это поменять цепь проверить компрессию(и то под вопросом) - ну и подключить комп
Подскажите на что еще обратить внимание при таком пробеге.
Вводные: пробег 220тыс. Егр заглушен примерно 70-80тыс. назад.
Пришло время заменить цепь(стала брякать и довольно сильно) ну и раз уж ставить машину на прикол решил делать все до кучи. В последнее время упала динамика, тяга на низах никакая(
Если падж долгое время стоит на холостых, то когда трогается оставляешь за собой сизое облако) Но масло не жрет.
Ну и движок стало просто колбасить при ускорении ,хорошо чувствуется в салоне.
Топливную в городе не проверить стендов нету. Макс что могут зделать это поменять цепь проверить компрессию(и то под вопросом) - ну и подключить комп
Подскажите на что еще обратить внимание при таком пробеге.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
А на четверку тоже самое не подскажите?[/quote]
Не знаю. Забейте свой ВИН в оригинальном каталоге. Может и будут отличия.У Вас же Коммон рейл? А у меня ТНВД.
Не знаю. Забейте свой ВИН в оригинальном каталоге. Может и будут отличия.У Вас же Коммон рейл? А у меня ТНВД.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Может всё-таки DID? Топливный насос и на 4 есть, но вот система впрыска разнится.leon76 писал(а):Не знаю. Забейте свой ВИН в оригинальном каталоге. Может и будут отличия.У Вас же Коммон рейл? А у меня ТНВД.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Там другой топливный насос, и Коммон рейл. Я же говорю, надо ВИН в каталоге забить и смотреть отличия.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Блин, вопрос то был по деталям по замене цепи ГРМ. Причем тут комон рейл и топливный насос.leon76 писал(а):Там другой топливный насос, и Коммон рейл. Я же говорю, надо ВИН в каталоге забить и смотреть отличия.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Цепь как меняют? Просто расклепав и пропустив? Если да, то так НЕ МЕНЯЮТ при таком пробеге. Меняется практически всё, что перечислено в списке на МП3, каждую детальку (может за небольшим исключением). Иначе зря потраченные деньги.Pajeрик 001 писал(а):Вводные: пробег 220тыс. Пришло время заменить цепь(стала брякать и довольно сильно)
Про топливную систему не подскажу, на четверках она действительно несколько другая и более чувствительна к качеству ДТ.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
У человека П4 а он спрашивает про запчасти с П3. Поэтому возможно могут быть отличия по деталям. Чего не понятного?winter1971 писал(а):Блин, вопрос то был по деталям по замене цепи ГРМ. Причем тут комон рейл и топливный насос.leon76 писал(а):Там другой топливный насос, и Коммон рейл. Я же говорю, надо ВИН в каталоге забить и смотреть отличия.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Да понятно всё, артикульные номера будут другие, а смысл тот же. Двиглы то одинаковые.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Вроде бы во всем разобрался только не понял где на схеме звездочка коленвала? И нудно ли менять натяжитель гидравлический?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Спасибо. А что по гиидронатяжителю? Его тоже менять?winter1971 писал(а):03135A - звезда коленвала
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Спасибо!
На схеме отметил все что заказал для замены цепи, ничего не упустил?
На схеме отметил все что заказал для замены цепи, ничего не упустил?
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Ета звезда стоит не на коленвалу. Ето промежуточная звезда привода ТНВД, у нас привод цепи ГРМ с неё идет....winter1971 писал(а):03135A - звезда коленвала
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Детали для замены цепи ГРМ
Чем цепи отличаются не знаю, но я в оригинальном каталоге забил бы свой ВИН и если цепь даетleon76 писал(а):Вот только с цепью пока непонятки ссылку дали на ME203085, а в комплекте ME192230 (110 звеньев). Тоже на 4М41. В чем разница???
Спецы подкажите: чем отличаются цепи ГРМ ME203085 от ME192230?????
ME203085, то такую бы и купил.[/quote]
Приветствую... я так и не понял, чем отличаются эти цепи...выдает как аналог, а цены в два раза ... ставить то можно?
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП