Появилась мысль поменять длинного на короткий, отговорите!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

мамука
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 20:15

Сообщение мамука »

booran писал(а):Тоже вариант...
А что взамен? Свежий брать - деньги на ветер. Не стоят понты переплаты. Сто раз уже думал.
За сколько его продать можно? 95 год, тысяч 13... А на нем Ментимер Шаймиев ездил... Именной можно сказать :) с барского плеча отдан...

Надо подумать...
Подумайте.
Если надумаете в ближайший месяц-два (я примерно стока расчитываю потратить на поиски), то пишите.
Приоритет отдам Вам, потой причине что машина в какой то мере известная(на форуме), Вас люди знают...
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

NBV2006 писал(а):Еще на коротком удобно ездить и парковаться в городе, особенно это замечаешь в загружином городе.
А мне вот на длинном в загруженном городе больше нравится - давлю всех габаритом :evil:
Насчет парковки - он, правда, не очень удобен, зато эвакуаторы не увезут - их кран , кажется, больше 2-х тонн не утягивает :D :D :D
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Смотря для чего машина нужна, если убивать подвеску на радость повизгивающим девкам в окрестностях города в пределах работы мобилы, или по городу жеганить, или для жены - короткий 100 пудов.
а если что серьёзное и далёкое..... :D
коллеги, юзающие коротышей, если вам нужно ехать очень далеко и связи там нет, как вы весь скарб повезёте? в прицепе ? не доедете :D не ходят там прицепы ))
А про связь упомянул для того что там никто (!) даже уазовцы не лезут никуда если можно объехать(можно месяц подождать кого нить ))) = все плюсы проходимости сводятся на нет: длинный проходит без особых проблем + тащит всё внутри без прицепов + более удобен для длительных поездок. А езда по плитам и просёлку.... на скорости около ста... :lol:

Мой выбор - длинный и меньше фанатизма, путь это достижение поставленной точки.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Братья, все ведь ясно :)
Длинный для длинных поездок, короткий для коротких :) И хватит спорить. Чел, выбирающий джип, уже на более высокой ступени развития стоит, и в состоянии определить, что ему нужно :)

2Морро: если что-то серьезное и далекое.... то нужен спутниковый телефон и ГПС-навигатор.

Насчет вместимости:
Изображение
Верхний также забит под завязку, может и найду фото :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

А ещё короткий очень хорошо переворачивается, прямо через одно из передних колёс. За примерами далеко ходить не надо. :roll:
Последний раз редактировалось Vo-ha 27 сен 2006, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Да длинный вместительней но за то в коротком ужу думаешь а пригодится тебе это или то)))) Лишний хлам в нем не возишь!!!!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

2Морро: если что-то серьезное и далекое.... то нужен спутниковый телефон и ГПС-навигатор.

Согласен. про телефон - Жду когда иридиум в России серифицируют, остальное слишком замудро: Турайя не работает в высоких широтах, Глобал стар - имеет зоны роуманга, а откуда мне знать куда меня занесёт в след году? Мож кто из-за границы пришлёт телефончик Иридиума?.... :D всё оплачу!
ЖПС- штука хорошая, но там несколько бесполезная, особенно в первый раз. Дороги и повороты в тайге не постоянны.. сегодня здесь завтра там.... крюк в 300 - 400 км вполне нормальное дело )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Vo-ha писал(а):А ещё короткий очень хорошо переварачивается, прямо через одно из передних колёс. За примерами далеко ходить не надо. :roll:

увы, длинный тоже кувыркается великолепно, я живой тому пример :cry:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ГПС нужна чисто координаты считать, когда помощь вызывать по спутниковому телефону :)
Ну и по карте бумажной сориентироваться :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Насчет кувырков.

Как это ни печально, но горячо любимый нами П2 длинный (может и короткий тоже) самый(!!!) переворачиваемый автомобиль из джипов :( Читал статистику в журнале года два назад :(

Просто машинка скоростная , а посадка джиповская.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):ГПС нужна чисто координаты считать, когда помощь вызывать по спутниковому телефону :)
Ну и по карте бумажной сориентироваться :)


Рад бы.. но нет карт местов таких ))) например, для архангельской губернии у вояк выпросили несколько листов (у них карты СУПЕР).
А координаты .. что они дадут если тебя не вертолётом будут спасат ? ЖПС есть, бывает между точками 9 км, а по дороге - 130... и то если разберёшся с поворотами. в этом и кайф )) :twisted:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Даа, с вояками дружбу наладить это хорошо :)
Нашу область нашел у геодезистов :) (подсказка, типа)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Даа, с вояками дружбу наладить это хорошо :)
Нашу область нашел у геодезистов :) (подсказка, типа)
И у чёрных старателей от военных ЕНЕРАЛОВ тоже карты супер, и дарят он их без проблем))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Chairman писал(а):Насчет кувырков.

Как это ни печально, но горячо любимый нами П2 длинный (может и короткий тоже) самый(!!!) переворачиваемый автомобиль из джипов :( Читал статистику в журнале года два назад :(

Просто машинка скоростная , а посадка джиповская.
Не-не-не! Cамый переворачиваемый, это чудесный американский автомобиль Шевроле Блейзер, не имеющий аналогов и конкурентов в этом деле. :wink:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Может быть....

Но я читал "по итогам года", может просто год такой был...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Действительно Blazer признан самым переворачиваемым. Их и выпуск то прекратили из за такой репутации. Но интересно, что тест на переворачиваемость никто не проводил, а взяли лишь статистику переворотов. И, по моему забыли учесть что Блазеры - смые дешевые из джипов своего класса, покупаются в основном не очень "серьёзными товарищами", молодёжью и пр. И тут вероятно немалую роль в переворотах играет манера вождения.
И другой пример - самыми безопасными признаны большие легковые Мерседесы (500-600). -опять же по статистике увечий. Но ведь водит то их совсем другой контингент -солидные дяди, либо их профессиональные водители, редко попадающие в аварии.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»