Страница 2 из 2
Добавлено: 14 сен 2006, 21:28
мамука
booran писал(а):Тоже вариант...
А что взамен? Свежий брать - деньги на ветер. Не стоят понты переплаты. Сто раз уже думал.
За сколько его продать можно? 95 год, тысяч 13... А на нем Ментимер Шаймиев ездил... Именной можно сказать

с барского плеча отдан...
Надо подумать...
Подумайте.
Если надумаете в ближайший месяц-два (я примерно стока расчитываю потратить на поиски), то пишите.
Приоритет отдам Вам, потой причине что машина в какой то мере известная(на форуме), Вас люди знают...
Добавлено: 25 сен 2006, 22:41
Georgiy
NBV2006 писал(а):Еще на коротком удобно ездить и парковаться в городе, особенно это замечаешь в загружином городе.
А мне вот на длинном в загруженном городе больше нравится - давлю всех габаритом
Насчет парковки - он, правда, не очень удобен, зато эвакуаторы не увезут - их кран , кажется, больше 2-х тонн не утягивает

Добавлено: 26 сен 2006, 17:49
МОРРО
Смотря для чего машина нужна, если убивать подвеску на радость повизгивающим девкам в окрестностях города в пределах работы мобилы, или по городу жеганить, или для жены - короткий 100 пудов.
а если что серьёзное и далёкое.....
коллеги, юзающие коротышей, если вам нужно ехать очень далеко и связи там нет, как вы весь скарб повезёте? в прицепе ? не доедете

не ходят там прицепы ))
А про связь упомянул для того что там никто (!) даже уазовцы не лезут никуда если можно объехать(можно месяц подождать кого нить ))) = все плюсы проходимости сводятся на нет: длинный проходит без особых проблем + тащит всё внутри без прицепов + более удобен для длительных поездок. А езда по плитам и просёлку.... на скорости около ста...
Мой выбор - длинный и меньше фанатизма, путь это достижение поставленной точки.
Добавлено: 26 сен 2006, 19:32
Chairman
Братья, все ведь ясно

Длинный для длинных поездок, короткий для коротких

И хватит спорить. Чел, выбирающий джип, уже на более высокой ступени развития стоит, и в состоянии определить, что ему нужно
2Морро: если что-то серьезное и далекое.... то нужен спутниковый телефон и ГПС-навигатор.
Насчет вместимости:

Верхний также забит под завязку, может и найду фото

Добавлено: 26 сен 2006, 21:44
Vo-ha
А ещё короткий очень хорошо переворачивается, прямо через одно из передних колёс. За примерами далеко ходить не надо.

Добавлено: 27 сен 2006, 08:08
sem_tom
Да длинный вместительней но за то в коротком ужу думаешь а пригодится тебе это или то)))) Лишний хлам в нем не возишь!!!!
Добавлено: 27 сен 2006, 09:13
МОРРО
2Морро: если что-то серьезное и далекое.... то нужен спутниковый телефон и ГПС-навигатор.
Согласен. про телефон - Жду когда иридиум в России серифицируют, остальное слишком замудро: Турайя не работает в высоких широтах, Глобал стар - имеет зоны роуманга, а откуда мне знать куда меня занесёт в след году? Мож кто из-за границы пришлёт телефончик Иридиума?....

всё оплачу!
ЖПС- штука хорошая, но там несколько бесполезная, особенно в первый раз. Дороги и повороты в тайге не постоянны.. сегодня здесь завтра там.... крюк в 300 - 400 км вполне нормальное дело )
Добавлено: 27 сен 2006, 09:14
МОРРО
Vo-ha писал(а):А ещё короткий очень хорошо переварачивается, прямо через одно из передних колёс. За примерами далеко ходить не надо.

увы, длинный тоже кувыркается великолепно, я живой тому пример

Добавлено: 27 сен 2006, 09:14
Chairman
ГПС нужна чисто координаты считать, когда помощь вызывать по спутниковому телефону

Ну и по карте бумажной сориентироваться

Добавлено: 27 сен 2006, 09:18
Chairman
Насчет кувырков.
Как это ни печально, но горячо любимый нами П2 длинный (может и короткий тоже) самый(!!!) переворачиваемый автомобиль из джипов

Читал статистику в журнале года два назад
Просто машинка скоростная , а посадка джиповская.
Добавлено: 27 сен 2006, 09:28
МОРРО
Chairman писал(а):ГПС нужна чисто координаты считать, когда помощь вызывать по спутниковому телефону

Ну и по карте бумажной сориентироваться

Рад бы.. но нет карт местов таких ))) например, для архангельской губернии у вояк выпросили несколько листов (у них карты СУПЕР).
А координаты .. что они дадут если тебя не вертолётом будут спасат ? ЖПС есть, бывает между точками 9 км, а по дороге - 130... и то если разберёшся с поворотами. в этом и кайф ))

Добавлено: 27 сен 2006, 09:34
Chairman
Даа, с вояками дружбу наладить это хорошо

Нашу область нашел у геодезистов

(подсказка, типа)
Добавлено: 27 сен 2006, 10:00
МОРРО
Chairman писал(а):Даа, с вояками дружбу наладить это хорошо

Нашу область нашел у геодезистов

(подсказка, типа)
И у чёрных старателей от военных ЕНЕРАЛОВ тоже карты супер, и дарят он их без проблем))
Добавлено: 27 сен 2006, 12:32
Vo-ha
Chairman писал(а):Насчет кувырков.
Как это ни печально, но горячо любимый нами П2 длинный (может и короткий тоже) самый(!!!) переворачиваемый автомобиль из джипов

Читал статистику в журнале года два назад
Просто машинка скоростная , а посадка джиповская.
Не-не-не! Cамый переворачиваемый, это чудесный американский автомобиль Шевроле Блейзер, не имеющий аналогов и конкурентов в этом деле.

Добавлено: 27 сен 2006, 12:43
Chairman
Может быть....
Но я читал "по итогам года", может просто год такой был...
Добавлено: 28 сен 2006, 04:53
gvladimir
Действительно Blazer признан самым переворачиваемым. Их и выпуск то прекратили из за такой репутации. Но интересно, что тест на переворачиваемость никто не проводил, а взяли лишь статистику переворотов. И, по моему забыли учесть что Блазеры - смые дешевые из джипов своего класса, покупаются в основном не очень "серьёзными товарищами", молодёжью и пр. И тут вероятно немалую роль в переворотах играет манера вождения.
И другой пример - самыми безопасными признаны большие легковые Мерседесы (500-600). -опять же по статистике увечий. Но ведь водит то их совсем другой контингент -солидные дяди, либо их профессиональные водители, редко попадающие в аварии.