

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Кузовные детали досмотрены с пристрастием - не замяты, в месте сальника фланца РК - сухо. А начинать с кардана - как с него начинать-то? Он абсолютно новый и оригинальный.BabyHummer A-328 писал(а): С малого надо начинать, т.е. - с кардана. С РК, скорее всего, все в порядке. Т.к первым делом, наверняка, потек бы сальник фланца РК. Если там сухо, то и сама РК, наверняка, в порядке. Посмотрите, также, не замяты ли карданом какие-либо кузовные детали, которые могут касаться РК и приводить к вибрациям и шуму.
Как почему? Машина, как я понял, лежала на брюхе, с провалившимися передними колесами. Так? Скорее всего она висела на самом кардане, и когда Вы газовали, пытаясь вылезти(особенно, когда подцепили к тягачу), в какой-то момент, кардан и не выдержал веса машины.beerkiller писал(а): однако - ПОЧЕМУ, МАТЬ ЕГО, СРЕЗАЛО КАРДАН?)))
ОчХор, что все сухо!beerkiller писал(а): Кузовные детали досмотрены с пристрастием - не замяты, в месте сальника фланца РК - сухо. А начинать с кардана - как с него начинать-то? Он абсолютно новый и оригинальный.
вопрос ТС - а у вас защиты нет снизу?BabyHummer A-328 писал(а):Как почему? Машина, как я понял, лежала на брюхе, с провалившимися передними колесами. Так? Скорее всего она висела на самом кардане, и когда Вы газовали, пытаясь вылезти(особенно, когда подцепили к тягачу), в какой-то момент, кардан и не выдержал веса машины.beerkiller писал(а): однако - ПОЧЕМУ, МАТЬ ЕГО, СРЕЗАЛО КАРДАН?)))
Дык, скорее всего защитой и срезало кардан, когда машина на ней лежала. Попросту говоря, его перепилило. Недаром же, как сказал ТС, отрез ровныйAN908 писал(а):вопрос ТС - а у вас защиты нет снизу?BabyHummer A-328 писал(а):Как почему? Машина, как я понял, лежала на брюхе, с провалившимися передними колесами. Так? Скорее всего она висела на самом кардане, и когда Вы газовали, пытаясь вылезти(особенно, когда подцепили к тягачу), в какой-то момент, кардан и не выдержал веса машины.beerkiller писал(а): однако - ПОЧЕМУ, МАТЬ ЕГО, СРЕЗАЛО КАРДАН?)))
Еще вариант проверки. Попробуйте прокатиться вообще без кардана, прежде. чем лезть в мост и РК.beerkiller писал(а):Кузовные детали досмотрены с пристрастием - не замяты, в месте сальника фланца РК - сухо. А начинать с кардана - как с него начинать-то? Он абсолютно новый и оригинальный.BabyHummer A-328 писал(а): С малого надо начинать, т.е. - с кардана. С РК, скорее всего, все в порядке. Т.к первым делом, наверняка, потек бы сальник фланца РК. Если там сухо, то и сама РК, наверняка, в порядке. Посмотрите, также, не замяты ли карданом какие-либо кузовные детали, которые могут касаться РК и приводить к вибрациям и шуму.
Это опасно тем, что из-за повышенных вибраций, постепенно умрут и соседние узлы - мост и РК. Точнее, их сальники и подшипники фланцев в первую очередь...beerkiller писал(а):И вот ещё что... Непонятно, насколько всё это дело опасно... Можно ли ездить дальше с этим гулом или нет... До зимы мне постоянный полный привод не нужен, а по грязи нет-нет проехать, не будешь же разгоняться до сотни... На малых скоростях можно и с гудящим мостом поездить при нужде. Но вот не рубанёт ли это дело мне новый кардан... Ещё 20-ку отваливать жалко:)
Где тонко. там и рвётся... (с)beerkiller писал(а): Во-первых, повторюсь, защиты у меня нет, так что не ею мне "перепилило кардан" )))