Страница 2 из 3

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 15 ноя 2013, 18:19
товарищ прапорщик
Сергей Бритва писал(а):Что с гулом на 80, победили? Такая же проблема, никак не могу решить её. Резину ставил новую, диски балансировал, местами менял, крестовины новые ставил, шприцевал, масло в мосту менял. Гул был с момента покупки 2 года назад, так и остался. Начинается с 80 км/ч и до 90 (+/-) потом пропадает, если за 120 переваливает то вроде как есть. Идёт приперно с зади с права и ли кажется как буд то по центру. Заметил правда ещё такую штуку, при тихом ходе 20-30 км/ч машину подкачивает, такое ощущение, как буд то какоето колесо огурцом и ли овалом. Проявляется это так, левую коленку прислоняю к двери и расслабляю, еду по ровному асфальту и отпускаю газ и когда скорость опускается примерно до 20 км/ч или меньше, вот это как раз и ощущается, но в руль не отдаёт. Всю голову уже себе сломал, незнаю что и делать. Думаю надо ехать на стэнд с крутящимися валами и трясущимися полами.
Кстати заметил ещё одну вещь, если проехать на холодном авто после ночной стоянки, то вроде как этот гул не проявляется, а может так кажется.
у меня схожая проблема, но с 75 до 85 км/ч, мерил жииэсом. Проконсультировался со многими людьми. Их советы: проверить и сменить масло в редукторах и РКП - проверить люфты ступичных подшипников - проверить люфты хвостовиков - проверить люфт ШРУСа, который соединяет задний кардан и раздатку.
Если все нормуль, то замена методом тыка, тоесть подшипники по-кругу, потом ШРУС, потом редуктор и потом РКП. На каком-то этапе звук пропадет, но и ценник будет не менее $10 000.
Что касаемо езды на холодную, это все верно, металл не набрал температуру, не выбрались тепловые зазоры. Как все согрелось, так звук и пошел.
Для себя решил - забить. Оно того не стоит

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:23
-General-
товарищ прапорщик писал(а):
Сергей Бритва писал(а):Что с гулом на 80, победили? Такая же проблема, никак не могу решить её. Резину ставил новую, диски балансировал, местами менял, крестовины новые ставил, шприцевал, масло в мосту менял. Гул был с момента покупки 2 года назад, так и остался. Начинается с 80 км/ч и до 90 (+/-) потом пропадает, если за 120 переваливает то вроде как есть. Идёт приперно с зади с права и ли кажется как буд то по центру. Заметил правда ещё такую штуку, при тихом ходе 20-30 км/ч машину подкачивает, такое ощущение, как буд то какоето колесо огурцом и ли овалом. Проявляется это так, левую коленку прислоняю к двери и расслабляю, еду по ровному асфальту и отпускаю газ и когда скорость опускается примерно до 20 км/ч или меньше, вот это как раз и ощущается, но в руль не отдаёт. Всю голову уже себе сломал, незнаю что и делать. Думаю надо ехать на стэнд с крутящимися валами и трясущимися полами.
Кстати заметил ещё одну вещь, если проехать на холодном авто после ночной стоянки, то вроде как этот гул не проявляется, а может так кажется.
у меня схожая проблема, но с 75 до 85 км/ч, мерил жииэсом. Проконсультировался со многими людьми. Их советы: проверить и сменить масло в редукторах и РКП - проверить люфты ступичных подшипников - проверить люфты хвостовиков - проверить люфт ШРУСа, который соединяет задний кардан и раздатку.
Если все нормуль, то замена методом тыка, тоесть подшипники по-кругу, потом ШРУС, потом редуктор и потом РКП. На каком-то этапе звук пропадет, но и ценник будет не менее $10 000.
Что касаемо езды на холодную, это все верно, металл не набрал температуру, не выбрались тепловые зазоры. Как все согрелось, так звук и пошел.
Для себя решил - забить. Оно того не стоит
Вы ничего не попутали по поводу шруса заднего кардана? Не советую слушать людей, не знающих устройства трансмиссии вашего авто. Тем более про совет замены методом тыка, все прекрасно диагностируется на авто вывешеном на подъемнике.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 17 ноя 2013, 10:08
Сергей Бритва
Благодарю за советы. А хвостовик редуктора (заднего моста) смотреть на предмет люфта, как? На пальцах объясните. Я почитал темы про это, понял, что в хвостовике заднего редуктора есть два подшипника и сальник. Т.е. если я обнаружу люфт, то придётся поменять подшипники и сальник, так? Полуоси как проверить?
Пыс пыс: посмотреть не могу, до машины доберусь только после 4 декабря, в данный момент собираю информацию, где и что посмотреть и на что обратить внимание.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 18 ноя 2013, 09:04
алексей - Маленький Мук
Снимаешь кардан и трясешь редуктор за хвост ( допуски люфта есть в мануале) но просто поменять не получиться, потом пятно контакта выставлять. и к тому ж может быть выработка на ГП ну тогда замена редуктора ;) С полуосями также,люфта ( продольного и вертикального не должно быть) :) тут проще, домкратишь и трясешь за колесо ::-D:

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 30 дек 2013, 11:23
windfall
А у меня появился гул спереди после прохождения ТО 105000 при скорости 85 и выше. Машина МПС 2005г АКПП. Звонил мастеру который делал ТО, говорит что это стали гудеть изношенные ступичные подшипники, ролики которых, при снятии машины с подъемника, не встали на место. Может ли такое быть? Подскажите пожалуйста, входит ли в объем работ по ТО 105000 диагностика ступичных подшипников?

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 30 дек 2013, 19:18
Podzemshik
windfall писал(а):А у меня появился гул спереди после прохождения ТО 105000 при скорости 85 и выше. Машина МПС 2005г АКПП. Звонил мастеру который делал ТО, говорит что это стали гудеть изношенные ступичные подшипники, ролики которых, при снятии машины с подъемника, не встали на место. Может ли такое быть? Подскажите пожалуйста, входит ли в объем работ по ТО 105000 диагностика ступичных подшипников?
Мастера повесить.
Проверка люфта ступичных подшипников выполняется на каждом ТО, при необходимости требуется регулировка. Это вообще когда-нибудь проверяли?
На 105000 меняется масло в переднем редукторе. Он туда новое масло не забыл залить?
При вывешивании машины могли слететь стопорные кольца на приводах. Проверьте осевое биение приводов по мануалу.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 31 дек 2013, 09:26
windfall
Спасибо за развернутый ответ, поеду с ними разбираться, о результатах отпишу.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 10:09
windfall
Побывал в выходные у оф. дилера. Приняли без очереди, покатал мастера потом загнали на подъемник. Слушали работу агрегатов стетоскопом. Передний редуктор без замечаний. Ступичные подшипники в норме. В итоге по версии мастера гудит редуктор заднего моста (самый сильный гул посередине заднего моста). Посмотрели масло в редукторе- чистое стружки нет. Выезжаю от них, и начинает уже гудеть на 65кмч :shock: :%): далее затихает и с новой силой гудит начиная с 85кмч. При этом машину только погоняли на подъемнике. Вибрация от этого гула передается в пол. По ощущениям гудит спереди или в середине машины. Плюнул я на эту диагностику, загнал машину на эстакаду предварительно проехав (на заднем приводе) порядка 120км. Температура агрегатов и узлов на ощупь - шрусы холодные, редуктор переднего моста холодный, крестовина у редуктора переднего моста теплая примерно гр. 50, крестовина у раздатки в сторону передка чуть теплая, раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 10:31
kyzya11
ну и я теперь отмечусь в теме
после смены летней на зимнюю резину - стал троллейбусом
под тягой гудит троллейбусно судя по всему задний редуктор, почти на всех скоростях выше 40км.ч.
падла ::-D:

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 11:08
Chumahod
windfall писал(а):Побывал в выходные у оф. дилера. Приняли без очереди, покатал мастера потом загнали на подъемник. Слушали работу агрегатов стетоскопом. Передний редуктор без замечаний. Ступичные подшипники в норме. В итоге по версии мастера гудит редуктор заднего моста (самый сильный гул посередине заднего моста). Посмотрели масло в редукторе- чистое стружки нет. Выезжаю от них, и начинает уже гудеть на 65кмч :shock: :%): далее затихает и с новой силой гудит начиная с 85кмч. При этом машину только погоняли на подъемнике. Вибрация от этого гула передается в пол. По ощущениям гудит спереди или в середине машины. Плюнул я на эту диагностику, загнал машину на эстакаду предварительно проехав (на заднем приводе) порядка 120км. Температура агрегатов и узлов на ощупь - шрусы холодные, редуктор переднего моста холодный, крестовина у редуктора переднего моста теплая примерно гр. 50, крестовина у раздатки в сторону передка чуть теплая, раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.
Глубину протектора на задней оси замерь. Если разница значительна, дифф постоянно в работе на скорости. На подъёмнике, естественно, будет тишина.
И по поводу "рука не терпит". Если речь идёт о той части раздатки, куда вставлена шлицевая часть вилки заднего кардана, то такого нагрева там быть не должно.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 11:26
windfall
И по поводу "рука не терпит". Если речь идёт о той части раздатки, куда вставлена шлицевая часть вилки заднего кардана, то такого нагрева там быть не должно.
именно тут сильно и греется.
Думаю, что это точно не резина т. к. отездил на ней уже три сезона и не чего подобного не было, да и сменил ее в этом году уже давно.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 14:27
Podzemshik
windfall писал(а):раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.
Уровень и состояние масла в раздатке смотрели?

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 14:45
windfall
Нет, пока не смотрел т.к. эстакада сильно наклонная и уровень будет неправильный. Подтеков масла на раздатке нет.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 14:49
Podzemshik
Если пивного живота нет, то эстакада не нужна, а туристический коврик рулит :)

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 15:03
windfall
Нет, так не полезу, застряну ::-D:

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 15:08
kyzya11
ищи тощего)))

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 15:12
windfall
Слушайте Вы серьезно что ли? Туда вроде и со средней комплекцией особо не влезть, а если еще и коврик подложить и в зимней одежде, то все хана, назад только тащить.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 09 янв 2014, 16:23
Chumahod
Машину лифтовать нада, тада любое пузо вкатишь! ::-D:
По теме: шлицевая часть вилки кардана скользит в тонюсенькой втулке, запрессованной в силумин. Во втулке и силумине имеются проточки для обеспечения смазки. Если там греется - надо срочно смотреть, по какой причине туда смазка не поступает (или плохо поступает). Заодно сальник раздатки заменишь, он копейки стоит :;-):
Но, как выше было сказано, начни с элементарной проверки уровня.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 13 янв 2014, 10:41
windfall
Побывал в выходные в сильно рекламируемом на форуме сервисе. Сказали задний редуктор, с радаткой все ОК. Не поверил, поехал в другой. В итоге полностью слили масло с раздатки, уровень был нормальный, масло тоже нормальное по цвету, но присутствуют очень мелкие блестящие (возможно металлические) частички. Что интересно, когда гоняли машину на подъемнике,гудело только в очень узком диапазоне скоростей 85 +/- 2-3 км/ч и то только при наборе или сбросе скорости, если держать строго 85 то гул прекращается.

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Добавлено: 16 янв 2014, 23:24
Kuzmich777
Тоже почувствовал гул в машине на скорости 70-80 кмч под нагрузкой , ( кстати , как только переобулся на зимнюю резину, но может просто совпало и причина не в этом!)гашетку отпускаю гул прекращается,до этих скоростей и после гула нет , только не могу понять где гудит спереди машины или сзади! Вибраций ни каких нет, масло менял две недели назад, передок ,масло было чистым ,задний мост темным , но без стружки, после смены гул не пропал, снова строго с 70 до 80 кмч, дальше чисто!
Пока езжу , забил, по теплу, незагадывая, может займусь этой ситуацией!Может это все же из за смены резины!))) буду надеяться!