сапуны
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
дык, а я че-та у себя на рУчке V5MT1 не нашел сапунов... и на раздатке тож...слесаря говорили, что там бывают разного типа крышки верхние - с отводом сапуна и без оного. Буду изучать вопрос.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
у меня тоже в5м21. сапун один общий на раздатку / коробку, точнее из обоих агрегатов выходят трубки, которые соединяются в одну через тройник и окончание висело так же в основании купола сцепления сверху на коробке... найти можно лишь на ощупь, так как там мало места. при боди лифте, моей гибкости и компактности я ухитрился заглянуть одним глазом поверх коробки
) снял колпачек, одел шланг на хомуте и поднял шланг под капот в шноркель.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- GALLOPER21
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45
МОРРО это предположение или у тебя стоит?
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Народ, чета я не понял - а как снять с коробки (механика) сапун (MR 110217) и вкрутить туда шланг?
В мосту переднем выкрутил клапан, т.к. вроде он работал не правильно - на выход не работал.
В мосту переднем выкрутил клапан, т.к. вроде он работал не правильно - на выход не работал.
Китай с 4G64 подвеска от П2, задняя от Л-200, Боди 5см, БФГ МТ 32" ProComp 14 тн, ну и лебедка тоже есть. Обвес - самовар.
Постигаю...
Постигаю...
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Пары масла не являются признаками неисправности клапана.
Воздух, который гуляет туда-сюда по трубкам от сапунов содержит в себе пары масла, которые не задерживаются клапаном. Моим клапанам было полгода, когда сапуны были выведены под капот. Вокруг окончания патрубков зона, в масляном конденсате. И это нормально.
Выведены просто под капот.
Смысла выводить выше не вижу. Всё равно выше капота в воду не пойдёшь - машина всплывёт. (мы не говорим о котлетах).
По поводу "залить выведенный наверх сапун". Сапун - это не заливная горловина бензобака, куда сразу же должна течь вода, "самотёком". Если в трубки и попадёт пара капель, они выветрятся за ближайшие несколько часов и до картеров, до которых не менее метра патрубков, никак не дойдут.
Сапуны под капотом.

Воздух, который гуляет туда-сюда по трубкам от сапунов содержит в себе пары масла, которые не задерживаются клапаном. Моим клапанам было полгода, когда сапуны были выведены под капот. Вокруг окончания патрубков зона, в масляном конденсате. И это нормально.
Выведены просто под капот.
Смысла выводить выше не вижу. Всё равно выше капота в воду не пойдёшь - машина всплывёт. (мы не говорим о котлетах).
По поводу "залить выведенный наверх сапун". Сапун - это не заливная горловина бензобака, куда сразу же должна течь вода, "самотёком". Если в трубки и попадёт пара капель, они выветрятся за ближайшие несколько часов и до картеров, до которых не менее метра патрубков, никак не дойдут.
Сапуны под капотом.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
у меня самупы выведены в шноркель.
пар масла конденсировались во впускном тракте (в кастрюле воздушного фильтра).
неприятая мелочь. росто в рзрез шлангов пставил обычные топливные фильтры для карбюраторных авто (рублей по 15 кторые в любом магазине автозапчастей). неприятность исчезла.
а вот по поводу пары капель - не совсем так.
при охлаждении агрегатов внутри создается разряжение и вода снаружи через сапуны не самотеком, а под эффектом вакуума засасыватся...
поэтому рекоменду сапуны вывоить максимально дальше от воды.
пар масла конденсировались во впускном тракте (в кастрюле воздушного фильтра).
неприятая мелочь. росто в рзрез шлангов пставил обычные топливные фильтры для карбюраторных авто (рублей по 15 кторые в любом магазине автозапчастей). неприятность исчезла.
а вот по поводу пары капель - не совсем так.
при охлаждении агрегатов внутри создается разряжение и вода снаружи через сапуны не самотеком, а под эффектом вакуума засасыватся...
поэтому рекоменду сапуны вывоить максимально дальше от воды.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Я извиняюсь, но сапуны под капотом находятся примерно на высоте 1 м 20 см. Что бы туда попала вода нужен брод соответствующей глубины - волной никак не зальёт.
При броде такой глубины, машина уже плывет.
Если в такой брод, точнее, более глубокий, залезть, то один милилитр воды - максимум - засосет в шланг, идущий к картерам.
Я как раз и писал, что самотёком туда ничего не попадает.
До ближайшего картера будет не менее метра патрубка. Этот милилитр в том же шланге и останется. После выезда из брода вода частично выйдет обратно при нагреве и расширении воздуха в картерах. То, что не выйдет, испарится в течении ближайшего часа.
Решение с топливными фильтрами и с камерами от волейбольного меча относительно распространённые и совершенно нормальные.
Со шноркелем - народ выводит, да, но моё личное ИМХО - это не лучший вариант. Шноркель очень "грязное" место. Через него постоянно в плохую погоду в корпус фильтра идёт дисперсия из воды, грязи, глины и т.д. Я когда патрубки разбирал по необходимости пару раз, осматривал - вся внутренняя поверхность в хорошем, равномерном слое грязи.
При броде такой глубины, машина уже плывет.
Если в такой брод, точнее, более глубокий, залезть, то один милилитр воды - максимум - засосет в шланг, идущий к картерам.
Я как раз и писал, что самотёком туда ничего не попадает.
До ближайшего картера будет не менее метра патрубка. Этот милилитр в том же шланге и останется. После выезда из брода вода частично выйдет обратно при нагреве и расширении воздуха в картерах. То, что не выйдет, испарится в течении ближайшего часа.
Решение с топливными фильтрами и с камерами от волейбольного меча относительно распространённые и совершенно нормальные.
Со шноркелем - народ выводит, да, но моё личное ИМХО - это не лучший вариант. Шноркель очень "грязное" место. Через него постоянно в плохую погоду в корпус фильтра идёт дисперсия из воды, грязи, глины и т.д. Я когда патрубки разбирал по необходимости пару раз, осматривал - вся внутренняя поверхность в хорошем, равномерном слое грязи.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Думаю, что это фигня, можно не обращать внимания. По сравнению с тем количеством масла, которое подсасывает в воздухозаборник дальше, уже после кастрюли фильтра - из патрубка вентиляции картера, это капля в моремарсель писал(а): пар масла конденсировались во впускном тракте (в кастрюле воздушного фильтра).неприятая мелочь. .

Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
у меня топливные фильтры на сапунах в аккурат выполняяют 2 функции:
1) не пускают масляние пары наружу. это не капля. действительно за неделю в кастрюле масло было пленкой.. прямо текло туда-сюда по емкости.
2) не пускают грязь пыль внутрь
3) фильтры с отстойниками. небольшое количество воды они могут взять на себя при случайном захлебе в шнорк.
1) не пускают масляние пары наружу. это не капля. действительно за неделю в кастрюле масло было пленкой.. прямо текло туда-сюда по емкости.
2) не пускают грязь пыль внутрь
3) фильтры с отстойниками. небольшое количество воды они могут взять на себя при случайном захлебе в шнорк.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
У нас всё, как у людей
Честно говоря, год прошёл, не помню уже, куда выведены были сапуны штатно. Насколько я помню, отводные патрубки почти сразу и заканчивались. Только от коробки чуть повыше был. Хотя сейчас, могу и ошибаться
В любом случае, все патрубки слишком низко, если рассчитывать на преодоление брода, глубиной порядка 70 см.
Родные клапана, конечно помогут, но, как правило, через год-два они умирают от грязи уже нужно сапуны выводить.
Сапунов, как обычно, четыре - два от мостов, один от коробки, один от раздатки. У меня сейчас с заднего дифа выведен через тройник в одну общую магистраль с радаткой и далее, наверх, под капот.

Честно говоря, год прошёл, не помню уже, куда выведены были сапуны штатно. Насколько я помню, отводные патрубки почти сразу и заканчивались. Только от коробки чуть повыше был. Хотя сейчас, могу и ошибаться

Родные клапана, конечно помогут, но, как правило, через год-два они умирают от грязи уже нужно сапуны выводить.
Сапунов, как обычно, четыре - два от мостов, один от коробки, один от раздатки. У меня сейчас с заднего дифа выведен через тройник в одну общую магистраль с радаткой и далее, наверх, под капот.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) у меня родных сапунов было: коробка+раздатка = на корпусе коробки сверху грибок, пер мост - на переднем правом крыле грибок, зад мост - в поперечину перед бензобаком.
2) брод брал по зеркала. не поплыл. в салоне воды ПОЧТИ не было.
2) брод брал по зеркала. не поплыл. в салоне воды ПОЧТИ не было.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Для информации: Поставил я шноркель из нержавейки, попросил мастеров вывести сапуны, вывели с мостов, а скоробки и разадатки нет, мотивируя, что х.. подлезишь туда не снимая коробку, и типа там все есть. Поверил, и как-то на покатушках в Мещеры решил зто дело попробовать. Сначало в бо-о-о-льшой луже встал/застрял на правом боку под 30-35 градусов, вода справа пошла в салон и затопила чуть выше динамика (у меня Спорт), стоял минут 15 пока не вытянули лебёдкой. Проверил воздушный фильтр - все сухо и завел, все в порядке. Потом ездил по болоту минут 30-40, вода была по верхнюю кромку капота, даже заливало сверху иногда. Тоже все в порядке, машина простояла ночь, а днем после обеда завел/доехал без проишествий до дома. Машина простояла два дня на стоянке. Дальше, завел прогрел и поехал по делам, и тут коробка начала вести себя неприлично - дергается, плохо переключается, встал проверить масло, на щупе оказалось масло с водой! Срочно в сервис! В надежде на пронесёт, купил 16 литров ATF SP-3 и в сервисе, открыв гайку в поддоне и слив воду с маслом, начали промывать(заливать/сливать). Пролив 16! л масла, попытался проехать, но включалась только первая передача и все! Пришло озарение - п....ц коробке!
Ну и, когда сняли и разобрали:
1. На коробке и раздатке изначально из сапунов торчали трубочки длиной 8-10 см БЕЗ грибков, толи с завода так, толи х.з.
2. Вода всасалась и пока коробка работала проблем не было. Потом машина стояла на стоянке и вода упала вниз. Перед тем, как заводить надо было слить воду, но был бы умным ...
Поэтому, когда завёл - насос воду вкачал и она перекрыла все масляные каналы, произошло "масляное голодание" со всеми вытекающими.
Все "ферродо" было стерто напрочь, все диски были голыми. Вот так.
Купил рем.комплект, на фирме из старого сделали новый бублик (гидротрансформатор), перебрали коробку. Надеюсь, что теперь у меня новая коробка.
Ну и, когда сняли и разобрали:
1. На коробке и раздатке изначально из сапунов торчали трубочки длиной 8-10 см БЕЗ грибков, толи с завода так, толи х.з.
2. Вода всасалась и пока коробка работала проблем не было. Потом машина стояла на стоянке и вода упала вниз. Перед тем, как заводить надо было слить воду, но был бы умным ...

Все "ферродо" было стерто напрочь, все диски были голыми. Вот так.
Купил рем.комплект, на фирме из старого сделали новый бублик (гидротрансформатор), перебрали коробку. Надеюсь, что теперь у меня новая коробка.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150